Новости Volkswagen обновил свой логотип

Понравился ли вам новый логотип Volkswagen?

  • Да, очень современно и стильно

    Голосов: 1 20.0%
  • Да, но могли бы и получше придумать

    Голосов: 0 0.0%
  • Боже, какое дерьмо!

    Голосов: 4 80.0%
  • Все логотипы Фольксвагена одинаковые - особой разницы нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Новый логотип Volkswagen 2019 года

Компания Фольксваген презентовала обновлённый логотип, который впервые появится на полностью электрическом хэтчбеке VW ID.3. Обновление логотипа не случайно приурочено к появлению первого серийного электромобиля компании, подчёркивая своим появлением новую веху в истории марки.


Volkswagen_logo_2019.jpg


Как сообщают сами представители компании, при создании нового дизайна логотипа, они хотели передать новые принципы марки и вектор на диджитализацию продуктов: «digital first» и «no filter». Эти принципы подчёркивают направленность компании на функциональность без оглядки на лишнюю атрибутику. Стоит отметить, что было также объявлено о создании звукового эквивалента (звуковой логотип), который будет появляться в цифровых медиафайлах компании, рекламных роликах и, возможно, как приветствие в мультимедийных системах автомобилей.

За свою многолетнюю историю компания Volkswagen использовала 9 логотипов (некоторые, отмечают, что их было 12, но те отличия, которые входят в этот список - порой были на столько минимальны, что заметить их можно только целенаправленно сравнивая логотипы: с 1995 по 2012 менялось только стилистическое оформление логотипа). Впервые логотип марки представили в 1937 году, когда была создана марка. Новый логотип 2019 года будет 10-ым по счёту и традиционное расположение букв "V" и "W" остаётся в сё таже неизменным, как и в 1937 году.


Volkswagen_logos_1937-2012.jpg

Новый логотип также призван повлиять на развитие нового имиджа марки, особенно после скандала с "Дизельгейтом" в США. Поэтому Фольксваген всячески подчёркивает своё экологически чистое будущее «электрическое, полностью подключённое и углеродно-нейтральное». В соответствии со всеми цифровыми тенденциями из информационной среды, новый логотип был переведён в полностью двухмерную графику "без теней и объёмов". При этом буквы "V" и "W" по прежнему отделены друг от друга, но буква "W" впервые снизу не касается обрамляющего логотип круга, что, возможно, косвенно свидетельствует о "воздушности" марки, что она не касается и не вредит земле.

П.С. Также такой двухмерный логотип гораздо проще сделать светящимся на различных кузовных элементах автомобилей =)
 
Это, на моей памяти, первый раз, когда VW меняет логотип в худшую сторону. Приличных слов нет. Вместо ценимой основной массой фольксвагеноводов некоторой волевой и жесткой "тевтонскости" эмблемы получаем общечеловеческую безвольную, дохлую сущность. И на это VW пошёл совершенно сознательно!!! И за это бесполое нечто VW заплатил огромные деньги. И еще заплатит. Похоже, к великому моему сожалению, что VW слишком погряз в США. Не в "дизельгейте", а в бизнесе. Вот и стал зависеть от тех, кто в естественном видит "харассмент". Но в США VW всё равно останется чужим, не будет ему там счастья. Жесткую "науку" "дизельгейта" они не поняли. Или поняли наоборот. Решили подстроиться, прогнуться под своеволие и диктат. Наивные. Но в этой наивности свою эмблему испоганили.
 
Сверху