Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Новый логотип Volkswagen 2019 года
Компания Фольксваген презентовала обновлённый логотип, который впервые появится на полностью электрическом хэтчбеке VW ID.3. Обновление логотипа не случайно приурочено к появлению первого серийного электромобиля компании, подчёркивая своим появлением новую веху в истории марки.
Как сообщают сами представители компании, при создании нового дизайна логотипа, они хотели передать новые принципы марки и вектор на диджитализацию продуктов: «digital first» и «no filter». Эти принципы подчёркивают направленность компании на функциональность без оглядки на лишнюю атрибутику. Стоит отметить, что было также объявлено о создании звукового эквивалента (звуковой логотип), который будет появляться в цифровых медиафайлах компании, рекламных роликах и, возможно, как приветствие в мультимедийных системах автомобилей.
За свою многолетнюю историю компания Volkswagen использовала 9 логотипов (некоторые, отмечают, что их было 12, но те отличия, которые входят в этот список - порой были на столько минимальны, что заметить их можно только целенаправленно сравнивая логотипы: с 1995 по 2012 менялось только стилистическое оформление логотипа). Впервые логотип марки представили в 1937 году, когда была создана марка. Новый логотип 2019 года будет 10-ым по счёту и традиционное расположение букв "V" и "W" остаётся в сё таже неизменным, как и в 1937 году.
Новый логотип также призван повлиять на развитие нового имиджа марки, особенно после скандала с "Дизельгейтом" в США. Поэтому Фольксваген всячески подчёркивает своё экологически чистое будущее «электрическое, полностью подключённое и углеродно-нейтральное». В соответствии со всеми цифровыми тенденциями из информационной среды, новый логотип был переведён в полностью двухмерную графику "без теней и объёмов". При этом буквы "V" и "W" по прежнему отделены друг от друга, но буква "W" впервые снизу не касается обрамляющего логотип круга, что, возможно, косвенно свидетельствует о "воздушности" марки, что она не касается и не вредит земле.
П.С. Также такой двухмерный логотип гораздо проще сделать светящимся на различных кузовных элементах автомобилей =)
Компания Фольксваген презентовала обновлённый логотип, который впервые появится на полностью электрическом хэтчбеке VW ID.3. Обновление логотипа не случайно приурочено к появлению первого серийного электромобиля компании, подчёркивая своим появлением новую веху в истории марки.
Как сообщают сами представители компании, при создании нового дизайна логотипа, они хотели передать новые принципы марки и вектор на диджитализацию продуктов: «digital first» и «no filter». Эти принципы подчёркивают направленность компании на функциональность без оглядки на лишнюю атрибутику. Стоит отметить, что было также объявлено о создании звукового эквивалента (звуковой логотип), который будет появляться в цифровых медиафайлах компании, рекламных роликах и, возможно, как приветствие в мультимедийных системах автомобилей.
За свою многолетнюю историю компания Volkswagen использовала 9 логотипов (некоторые, отмечают, что их было 12, но те отличия, которые входят в этот список - порой были на столько минимальны, что заметить их можно только целенаправленно сравнивая логотипы: с 1995 по 2012 менялось только стилистическое оформление логотипа). Впервые логотип марки представили в 1937 году, когда была создана марка. Новый логотип 2019 года будет 10-ым по счёту и традиционное расположение букв "V" и "W" остаётся в сё таже неизменным, как и в 1937 году.
Новый логотип также призван повлиять на развитие нового имиджа марки, особенно после скандала с "Дизельгейтом" в США. Поэтому Фольксваген всячески подчёркивает своё экологически чистое будущее «электрическое, полностью подключённое и углеродно-нейтральное». В соответствии со всеми цифровыми тенденциями из информационной среды, новый логотип был переведён в полностью двухмерную графику "без теней и объёмов". При этом буквы "V" и "W" по прежнему отделены друг от друга, но буква "W" впервые снизу не касается обрамляющего логотип круга, что, возможно, косвенно свидетельствует о "воздушности" марки, что она не касается и не вредит земле.
П.С. Также такой двухмерный логотип гораздо проще сделать светящимся на различных кузовных элементах автомобилей =)