Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Работа заводов концерна Volkswagen в Европе была остановлена из-за нехватки комплектующих
Украина является очень крупным поставщиком электрокабелей для автомобильных предприятий Европы. Как утверждают специалисты Financial Times, доля поставок украинских кабелей на европейские заводы составляет около пятой части всего объёма подобной продукции на рынке. В связи со сложной геополитической обстановкой в регионе, украинские предприятия не имеют возможности поставить продукцию своим клиентам из Европы (кроме VW, об остановке заводов из-за отсутствия кабелей заявили и в BMW).
Проблема носит не только производственный, но и логистический характер, ведь транспортные цепочки оказались разорваны и даже имеющуюся продукцию невозможно вывезти с территории Украины в Европу. Быстро наладить производство довольно специфических комплектующих (для каждого автомобиля нужны свои уникальные косы проводки) на другом предприятии внутри Европы сложно, но генеральный Директор Volkswagen Херберт Дисс заявил, что подобный вариант уже рассматривается руководством концерна.
Украина является очень крупным поставщиком электрокабелей для автомобильных предприятий Европы. Как утверждают специалисты Financial Times, доля поставок украинских кабелей на европейские заводы составляет около пятой части всего объёма подобной продукции на рынке. В связи со сложной геополитической обстановкой в регионе, украинские предприятия не имеют возможности поставить продукцию своим клиентам из Европы (кроме VW, об остановке заводов из-за отсутствия кабелей заявили и в BMW).
Проблема носит не только производственный, но и логистический характер, ведь транспортные цепочки оказались разорваны и даже имеющуюся продукцию невозможно вывезти с территории Украины в Европу. Быстро наладить производство довольно специфических комплектующих (для каждого автомобиля нужны свои уникальные косы проводки) на другом предприятии внутри Европы сложно, но генеральный Директор Volkswagen Херберт Дисс заявил, что подобный вариант уже рассматривается руководством концерна.