Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen ID.R 2019 года
Несмотря на то, что к "Небесным вратам" (естественная каменная арка на высоте выше 1300 м над уровнем моря и собственной высотой 131,5 м) уже не раз поднимались на скорость различные автомобили и спортсмены, Volkswagen ID.R стал первым, кто поставил там официальный рекорд. При этом рекорд этот быстрее всех неофициальных времен, установленных до этого - 7:38.585. Новая официальная трасса берёт старт на высоте 200 м над уровнем моря и финиш на высоте 1300 м, общая дистанция трассы 10 906 м, 99 поворотов, некоторые с радиусом всего шесть метров. Интересно, что лестница, которая ведёт от финиша трассы к самим "Небесным вратам" насчитывает 999 ступеней.
Для покорения горы Тяньмэнь Volkswagen ID.R выкрасили в специальный красный цвет, соответствующий национальному китайскому колеру. При этом спецификации самого автомобиля остались похожими на то, что мы видели на Нюрбургринге, правда с массивными оперениями спека для Пайкс-Пика из-за разряженного воздуха на вершине трассы. Мощность электромоторов, как и раньше равна 680 л.с. со 650 Нм крутящего момента, максимальная скорость такой спецификации составляет 270 км/ч (как на версии для Нюрбургринга), масса вместе с водителем составляет 1,1 т, так как на дистанцию более 10 км нужен полный комплект батарей. Напомним, что на сверхкороткий трек в Гудвуде, где большая ёмкость батарей не требуется Volkswagen привёз версию ID.R массой меньше 1 т.
Подъём на гору Тяньмэнь очень извилистый и тут главную роль играют быстрые разгоны, что очень хорошо даётся электрическому ID.R. Между тем, на небольших прямиках, где расстояние было побольше, Ромэн Дюма умудрялся разгоняться до 230 км/ч. После такого рекордного заезда должна появиться масса желающих попробовать побить этот рекорд. Спасибо компании Фольксваген, Ромэну Дюма и сверхбыстрому ID.R за появление новой автоспортивной вершины!
Несмотря на то, что к "Небесным вратам" (естественная каменная арка на высоте выше 1300 м над уровнем моря и собственной высотой 131,5 м) уже не раз поднимались на скорость различные автомобили и спортсмены, Volkswagen ID.R стал первым, кто поставил там официальный рекорд. При этом рекорд этот быстрее всех неофициальных времен, установленных до этого - 7:38.585. Новая официальная трасса берёт старт на высоте 200 м над уровнем моря и финиш на высоте 1300 м, общая дистанция трассы 10 906 м, 99 поворотов, некоторые с радиусом всего шесть метров. Интересно, что лестница, которая ведёт от финиша трассы к самим "Небесным вратам" насчитывает 999 ступеней.
Для покорения горы Тяньмэнь Volkswagen ID.R выкрасили в специальный красный цвет, соответствующий национальному китайскому колеру. При этом спецификации самого автомобиля остались похожими на то, что мы видели на Нюрбургринге, правда с массивными оперениями спека для Пайкс-Пика из-за разряженного воздуха на вершине трассы. Мощность электромоторов, как и раньше равна 680 л.с. со 650 Нм крутящего момента, максимальная скорость такой спецификации составляет 270 км/ч (как на версии для Нюрбургринга), масса вместе с водителем составляет 1,1 т, так как на дистанцию более 10 км нужен полный комплект батарей. Напомним, что на сверхкороткий трек в Гудвуде, где большая ёмкость батарей не требуется Volkswagen привёз версию ID.R массой меньше 1 т.
Подъём на гору Тяньмэнь очень извилистый и тут главную роль играют быстрые разгоны, что очень хорошо даётся электрическому ID.R. Между тем, на небольших прямиках, где расстояние было побольше, Ромэн Дюма умудрялся разгоняться до 230 км/ч. После такого рекордного заезда должна появиться масса желающих попробовать побить этот рекорд. Спасибо компании Фольксваген, Ромэну Дюма и сверхбыстрому ID.R за появление новой автоспортивной вершины!
Последнее редактирование модератором: