Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen ID. R 2019 года
Гоночные электромобили продолжают своё победное шествие и самый успешный представитель нового вида - VW ID.R, который в прошлом году победил в абсолюте при подъёме на холм Pikes Peak 2018 в Колорадо (7:57.148), а затем уже в новой спецификации 2019 года поставил на Нюрбургринге лучшее время для электрокаров (6:05.336), теперь разгромил абсолютный рекорд подъёма на холм в Гудвуде в рамках Фестивале скорости 2019 года (39.90).
В этот раз, бессменный пилот гоночного прототипа, Ромен Дюма побил рекорд 20-летней давности, установленный Ником Хайдфельдом на болиде Формулы 1 McLaren-Mercedes MP4/13, проехав короткую дистанцию в 1,86 км на 1,7 с быстрее Хайдфельда. Установив новый рекорд в Гудвуде, Ромен Дюма прокомментировал своё выступление: «Я очень горжусь тем, что установил рекорд в Гудвуде с ID. R. «Короткий холм» - это особая задача. Поскольку трасса такая короткая, я не мог допустить даже малейшей ошибки, и каждый аспект тонкой настройки ID. R должен был быть идеальным. Это оказалось особенно сложным, так как мы не смогли заранее провести тестирование на трассе».
Что касается технической стороны ID.R, то он был несколько изменён относительно спецификации для Нюрбургринга, хотя внешне они практически идентичны. Основная задача инженеров состояла в том, чтобы снизить массу автомобиля. Для этого они установили батарею меньшей ёмкости, такой, чтобы на короткой трассе её было достаточно, убрали систему DRS, которая тут так же не нужна и оптимизировали отдачу электродвигателя (максимальная мощность осталась на том же уровне - 680 л.с.). Таким образом прототип вместе с пилотом стал весить меньше 1 тонны, в то время как на Нюрбургринге тот же показатель составлял 1,1 т. А представители компании Bridgestone, в свою очередь, привезли на Холм в Гудвуд специальные Супер-мягкие слики Bridgestone Potenza, так как на столь коротком отрезке можно позволить себе максимальный расход резины в пользу зацепа.
Судя по всему, скоро мы увидим новый рекорд от VW ID.R, когда тот поедет осенью в Китай покорять подъём по серпантину горы Тяньмэнь. Но всему своё время, так что ждём новостей от Ромена Дюма из Китая.
Гоночные электромобили продолжают своё победное шествие и самый успешный представитель нового вида - VW ID.R, который в прошлом году победил в абсолюте при подъёме на холм Pikes Peak 2018 в Колорадо (7:57.148), а затем уже в новой спецификации 2019 года поставил на Нюрбургринге лучшее время для электрокаров (6:05.336), теперь разгромил абсолютный рекорд подъёма на холм в Гудвуде в рамках Фестивале скорости 2019 года (39.90).
В этот раз, бессменный пилот гоночного прототипа, Ромен Дюма побил рекорд 20-летней давности, установленный Ником Хайдфельдом на болиде Формулы 1 McLaren-Mercedes MP4/13, проехав короткую дистанцию в 1,86 км на 1,7 с быстрее Хайдфельда. Установив новый рекорд в Гудвуде, Ромен Дюма прокомментировал своё выступление: «Я очень горжусь тем, что установил рекорд в Гудвуде с ID. R. «Короткий холм» - это особая задача. Поскольку трасса такая короткая, я не мог допустить даже малейшей ошибки, и каждый аспект тонкой настройки ID. R должен был быть идеальным. Это оказалось особенно сложным, так как мы не смогли заранее провести тестирование на трассе».
Что касается технической стороны ID.R, то он был несколько изменён относительно спецификации для Нюрбургринга, хотя внешне они практически идентичны. Основная задача инженеров состояла в том, чтобы снизить массу автомобиля. Для этого они установили батарею меньшей ёмкости, такой, чтобы на короткой трассе её было достаточно, убрали систему DRS, которая тут так же не нужна и оптимизировали отдачу электродвигателя (максимальная мощность осталась на том же уровне - 680 л.с.). Таким образом прототип вместе с пилотом стал весить меньше 1 тонны, в то время как на Нюрбургринге тот же показатель составлял 1,1 т. А представители компании Bridgestone, в свою очередь, привезли на Холм в Гудвуд специальные Супер-мягкие слики Bridgestone Potenza, так как на столь коротком отрезке можно позволить себе максимальный расход резины в пользу зацепа.
Судя по всему, скоро мы увидим новый рекорд от VW ID.R, когда тот поедет осенью в Китай покорять подъём по серпантину горы Тяньмэнь. Но всему своё время, так что ждём новостей от Ромена Дюма из Китая.