Новости Volkswagen и Ford и создадут внедорожник на базе Amarok и Ranger

Adem

Опытный
Сообщения
329
Как сообщает аргентинское издание Autoblog, автопроизводители Volkswagen и Ford планируют выпуск рамных внедорожников, которые будут созданы на основе пикапов Amarok и Ranger последнего поколения. Сообщается, что модели будут выпускаться в версиях с пятиместным и семиместным салоном.


b827dc7db21d114e90baa200a5d74f8339663da6.jpg

Как отмечается в публикации, концерн VAG собирался заняться выпуском внедорожника с трехрядным салоном, воспользовавшись еще первым поколением Amarok. Однако по нескольким причинам кроссовер так и не был запущен в серийное производство. Концерн побоялся, что эта модель будет конкурировать с Tiguan AllSpace на южноамериканском и азиатском рынках, а на территории ЕС могут возникнуть проблемы с экологическими нормами.

Однако партнерство с Ford дало Volkswagen возможность смахнуть пыль с отложенного в долгий ящик проекта. Благодаря сотрудничеству модель может оказаться успешной, так как компании планируют развернуть совместное производство кроссоверов и пикапов и значительно снизить расходы на разработку шасси. Стоит также отметить, что для Ford «пассажирская» вариация Ranger вряд ли считается инновационной, так как производитель уже может похвастаться рамным внедорожником Everest, продающимся на австралийском, южноамериканском и азиатском рынках.

О первой совместной модели двух автогигантов пока почти ничего известно. По некоторой информации, она получит название Cyclone и будет выпускаться на базе совместных мощностей компаний в Аргентине. Судя по всему, большая часть работ будет выполняться Ford, а выпуск пикапов будет налажен к 2022 году. Кроссоверы от двух фирм, видимо, появятся на рынке еще позже.

Volkswagen и Ford объявили о планах по созданию стратегического альянса еще в июне 2018 года, а прошлым летом рассказали о планах сотрудничества в сфере выпуска легковых автомобилей. Кроме того, помимо выпуска кроссоверов на базе Amarok и Ranger, автопроизводители планируют создавать городские фургоны на основе Caddy и Tourneo Connect, малотоннажные грузовики на базе Transporter и Transit, а также наладить выпуск минивэнов на основе Caravelle и Tourneo Custom.

Помимо этого, фирмы поделятся друг с другом технологическими наработками в сфере выпуска электромобилей и беспилотников. По имеющимся данным, Ford уже получила доступ к использованию модульной платформе MEB Volkswagen.
 
Сверху