Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Последние годы гоночные электрокары были очень близки к победе в абсолютном зачёте Пайкс-Пика, но всё же немного уступали бензиновым болидам. Исключением стал 2015 год, когда победитель Рис Миллен на электрическом eO PP03 проехал трассу за 9:07.222. Но в этом году Фольксваген изменил всё и вписал своё имя в историю, как первый производитель автомобилей, чей электрокар уверенно побил рекорд абсолютного зачёта подъёма на холм в Пайкс-Пик.

5b30789eec05c4a832000011.jpg

Volkswagen I.D. R Pikes Peak со 680 л.с. вооруженности, полным приводом и огромной прижимной силой создавался только с одной целью - побить все возможные рекорды трассы. Инженеры компании фольксваген справились с этой непростой задачей в полном размере. I.D. R Pikes Peak принёс фирме все три достижения: 24 июня 2018, пилот Ромен Дюма:
  • установил новый рекорд для электромобилей;
  • побил абсолютный рекорд трассы (поставленный Себастьеном Лёбом на бензиновом Peugeot 208 T16 в 2013 году (8:13,878);
  • занял первую строку в общем зачёте 2018 года.
Новый мировой рекорд Пайкс-Пика — 7:57,148 (время прохождения впервые оказался меньше восьми минут, кроме лет, когда гонка проходила на укороченной дистанции).

5b30789eec05c4a832000003.jpg


Update 12/07/2018

На своём официальном канале в Youtube Фольксваген опубликовал видео рекордного заезда подъёма на холм Pikes Peak.
Наслаждаемся победным заездом Volkswagen I.D. R Pikes Peak 2018 с высоты птичьего полёта:



Update 21/07/2018

Компания Volkswagen опубликовала полное видео рекордного заезда электрического спортпрототипа I.D. R на гонке по подъему на холм Пайкс Пик. Соревнование завершилось месяц назад, однако ролик появился только сейчас.


Напомним, что гоночный электро-Фольксваген оснащен 680-сильной силовой установкой, литий-ионной батареей и огромным двухсекционным антикрылом шириной 2,35 метра. Автомобиль под управлением победителя «24 часов Ле-Мана» Ромена Дюма проехал почти 20-километровую трассу Пайкс Пика, состоящую из 156 поворотов, за 7 минут 57,148 секунды.

Дюма на 16 секунд превзошел предыдущий рекорд трассы, установленный девятикратным чемпионом мира по ралли Себастьеном Лебом на 875-сильном прототипе Peugeot 208 T16. Его достижение не могли побить с 2013 года.
 
Последнее редактирование:
Мне всегда нравились радикальные аэродинамические обвесы для гонок Пайкс Пик. Сравните только как в далёком 1987 году отличалась Audi Sport Quattro Pikes Peak, в сравнении со стоковой и раллийными машинами группы B:

audi_sport_quattro_1_1.jpeg autowp.ru_audi_s1_quattro_pikes_peak_hill_climb_4.jpeg
 
Мне всегда нравились радикальные аэродинамические обвесы для гонок Пайкс Пик. Сравните только как в далёком 1987 году отличалась Audi Sport Quattro Pikes Peak, в сравнении со стоковой и раллийными машинами группы B:

Посмотреть вложение 1549 Посмотреть вложение 1550
Ну логично же: Воздух на вершине Пайкс Пика более разряженный и чтобы удержаться на дороге с такой мощностью - нужно намного больше прижимной плоскости, чтобы создать соизмеримую прижимную силу.

П.С. А электричка очень быстро проехала подъём, всё-таки крутящий момент у электротяги очень весомый.
 
Update

Добавлено видео рекордного заезда подъёма на холм Pikes Peak. В главной роли - гоночный электрокар Volkswagen I.D. R Pikes Peak 2018 и его пилот Ромен Дюма!
 
Update

Обновлена информация о том, что компания Volkswagen опубликовала полное видео рекордного заезда электрического спортпрототипа I.D. R на гонке по подъему на холм Пайкс Пик.
 
Сверху