- Сообщения
- 2,503
- Марка
-
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Автомобили концерна Фольксваген, подготовленные молодыми специалистами компании специально для фестиваля на берегах озера Вёртер-Зе, - уже традиция. Про то, что сам концерн официально презентует на этом мероприятии Golf GTI TCR мы уже писали. Теперь очередь молодёжи, и первый тут - хот-хэтч Golf GTI Next Level, построенный учениками головного предприятия в Вольфсбурге. Над ним в течение девяти месяцев трудились 15 человек в возрасте от 19 до 23 лет, разумеется, консультируясь со старшими работниками компании.

Турбомотор 2,0 TSI (EA888 gen3) от модели GTI авторы концепта форсировали аж до 411 л.с. и 511 Нм. А это существенно выше, чем у того же топового Golf GTI TCR (290 л.с., 370 Нм), который тоже дебютировал на нынешнем фестивале. И даже больше, чем у полноприводного VW Golf R Performance (310 л.с., 400 Нм). Форсировка достигнута за счёт новой программы управления двигателем, установкой увеличенных турбокомпрессора и интеркулера, кованых поршней, новой выхлопной системы из нержавейки с переключаемыми клапанами и переработанной системы впуска. Тяга на переднюю ось у Next Level идёт через DSG-7 последнего поколения (применена «мокрая» коробка DQ381). Спортивный настрой и визуальный "вау" эффект обеспечивают десятиспицевые кованые колёсные диски от Audi R8 с шинами Dunlop SportMaxx GT GTI 2018 размерности 235/30 ZR20, за которыми видны углеродокерамические тормоза Brembo.

Дабы поддержать столь высокую отдачу хорошей управляемостью, создатели Next Level установили на хэтчбек подвеску типа coilover с адаптивными амортизаторами Bilstein B16 Damptronic, управляемыми через фольксвагеновскую систему DCC. А помимо того, шоу-кар получил обогреваемое без нитей лобовое стекло (вместо проволочек теперь работает незаметный тонкий слой серебра), адаптивный круиз-контроль, пакет Business Premium с навигацией и цифровым радио, распознавание знаков. Ещё стекло третьей двери и задние боковые тонированы на 90%, а под днищем появилась регулируемая через смартфон подсветка.

Из специфических для концепта элементов отметим набор кнопок на руле, отвечающих за смену режимов движения и работы выпускной системы, а также развлекательную систему в багажнике с выдвижным монитором, игровой приставкой и аудиосистемой мощностью 2480 Вт. Кстати, детали, необходимые для монтажа этих компонентов, были разработаны в системе автоматизированного проектирования и напечатаны на 3D-принтере.


Турбомотор 2,0 TSI (EA888 gen3) от модели GTI авторы концепта форсировали аж до 411 л.с. и 511 Нм. А это существенно выше, чем у того же топового Golf GTI TCR (290 л.с., 370 Нм), который тоже дебютировал на нынешнем фестивале. И даже больше, чем у полноприводного VW Golf R Performance (310 л.с., 400 Нм). Форсировка достигнута за счёт новой программы управления двигателем, установкой увеличенных турбокомпрессора и интеркулера, кованых поршней, новой выхлопной системы из нержавейки с переключаемыми клапанами и переработанной системы впуска. Тяга на переднюю ось у Next Level идёт через DSG-7 последнего поколения (применена «мокрая» коробка DQ381). Спортивный настрой и визуальный "вау" эффект обеспечивают десятиспицевые кованые колёсные диски от Audi R8 с шинами Dunlop SportMaxx GT GTI 2018 размерности 235/30 ZR20, за которыми видны углеродокерамические тормоза Brembo.

Дабы поддержать столь высокую отдачу хорошей управляемостью, создатели Next Level установили на хэтчбек подвеску типа coilover с адаптивными амортизаторами Bilstein B16 Damptronic, управляемыми через фольксвагеновскую систему DCC. А помимо того, шоу-кар получил обогреваемое без нитей лобовое стекло (вместо проволочек теперь работает незаметный тонкий слой серебра), адаптивный круиз-контроль, пакет Business Premium с навигацией и цифровым радио, распознавание знаков. Ещё стекло третьей двери и задние боковые тонированы на 90%, а под днищем появилась регулируемая через смартфон подсветка.

Из специфических для концепта элементов отметим набор кнопок на руле, отвечающих за смену режимов движения и работы выпускной системы, а также развлекательную систему в багажнике с выдвижным монитором, игровой приставкой и аудиосистемой мощностью 2480 Вт. Кстати, детали, необходимые для монтажа этих компонентов, были разработаны в системе автоматизированного проектирования и напечатаны на 3D-принтере.
