Новости Volkswagen Golf 8 увидит свет в 2019 году

А Вы хотели бы, чтобы Гольф вернулся в Россию?

  • Да, конечно же!

    Голосов: 6 75.0%
  • Было бы неплохо, чтобы была альтернатива Октавии и прочим

    Голосов: 2 25.0%
  • Да, но я бы не купил(а)

    Голосов: 0 0.0%
  • Всё-равно, и без него нормально

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    8

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
На саммите поставщиков Гольф 8 (Golf 8 Supplier Summit) официально объявили, что запуск нового хэтчбека, универсала и прочих производных намечен на конец июня 2019. Завод в Вольфсбурге сохранит свой статус основной сборочной площадки, где сейчас выпускают более 2000 автомобилей этого семейства. Общие инвестиции в запуск производства новой модели составят 1,8 млрд. евро.

5a61fbf4ec05c42d1b00000b.jpg

В настоящее время Гольф продаётся в 108 странах, и за всю свою историю, начиная с 1974 года, своих владельцев нашли 35 млн автомобилей всех поколений. Карлхайнц Хелл, отвечающий за все компактные Фольксвагены, заявил: «Следующий Golf перенесёт Volkswagen в эпоху полностью подключённых к Сети автомобилей с расширенными функциями автономного движения. У него будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо прежде».

Из России Golf 7 ушёл ещё летом 2017 года и его возвращение пока комментируют достаточно скупо, но ничего исключать нельзя. В данный момент были продлены 80% контрактов на поставки новой модели. Также на саммите представители Фольксвагена заявили: "Восьмое поколение Гольфа станет самым стратегически важным продуктом для бренда вместе с семейством I.D."

А Вы скучаете по Гольфу?
 
  • Поблагодарить
Реакции: Toxa
У нас гольф просто не выдержал конкуренции с Ceed и пр. Было бы здорово увидеть хотя бы концепт 8 гольфа)
 
Печально, конечно, что Гольф ушел с России, так мало того, что ушел, еще и по нашим таможенным законам, фиг привезешь новую машину из-за рубежа, не переплачивая 2 цены за нее. У меня были почти все гольфы, кроме 1 и 3. Автомобили очень хорошие.
 
Печально, конечно, что Гольф ушел с России, так мало того, что ушел, еще и по нашим таможенным законам, фиг привезешь новую машину из-за рубежа, не переплачивая 2 цены за нее. У меня были почти все гольфы, кроме 1 и 3. Автомобили очень хорошие.
Я вот реально хотел бы привезти Фабию 3, просто потому, что такой у нас нет ни у кого, но помимо таможни и сертификации типа ТС, ещё проблема с ЭРА-Глонасс всплывает. Хотя вроде бы сейчас можно на любую машину установить универсальный комплект этой системы, но опять же за деньги...
 
Не, он не выдержал конкуренции с Октавией :D:D:D

Не согласен. Октавия - это гольф класс, да, но гольф позиционируется как небольшая машина, а октавия такой не является, в отличие от сида.
 
Не согласен. Октавия - это гольф класс, да, но гольф позиционируется как небольшая машина, а октавия такой не является, в отличие от сида.
В России то, что больше - однозначно лучше, поэтому и проигрывает он именно Октавии: больше машины за те же, а то и меньшие деньги.
 
Тогда бы он и Хаммеру проигрывал и прадику. Врятли они именно по такой характеристике смотрят.
 
Тогда бы он и Хаммеру проигрывал и прадику. Врятли они именно по такой характеристике смотрят.
В смысле??? Там ценник в 3-4 раза выше, а я говорю про ту же стоимость.
 
Я влюбился в эту тачку. Очень и очень жаль, что в России больше они не продаются. Уже присматриваю себе 7 гольф.
 
У меня до октахи был 5 гольф. Аж 6 лет как был. Доволен автомобилем - как удав. В итоге достался отцу. Поэтому я искренне надеюсь, что все-же эти машины вернут в Россию. Главное, чтобы не испортили калужской сборкой их, если вдруг будут решать вопрос об открытии производства. А насчет "киа сид" - конкурент гольфу - вот ну вообще не согласен. В маркетинговом плане, отдаленно, может и конкурент, конечно, но по факту 2 абсолютно разных автомобиля, как по качеству сборки, так и по внешнему виду.
 
У меня до октахи был 5 гольф. Аж 6 лет как был. Доволен автомобилем - как удав. В итоге достался отцу. Поэтому я искренне надеюсь, что все-же эти машины вернут в Россию. Главное, чтобы не испортили калужской сборкой их, если вдруг будут решать вопрос об открытии производства. А насчет "киа сид" - конкурент гольфу - вот ну вообще не согласен. В маркетинговом плане, отдаленно, может и конкурент, конечно, но по факту 2 абсолютно разных автомобиля, как по качеству сборки, так и по внешнему виду.

К сожалению, сейчас правят именно маркетологи. Так что да, с их точки зрения Сиид - прямой конкурент гольфу.
 
Блин, гольф - не есть октавия. С чего вообще это пошло??? Октавия - кредитотошнот для семьи, чего о гольфе ой как не скажешь. На самом деле, я прожженный гольфовод. И очень расстроился когда узнал, что гольф уходит из России, даже подумывал о том, чтобы переехать в Германию))
 
Очень скучаю по гольфу. Последним был 6 гольф, после него уже купил октавию. Но если бы их до сих пор продавали в России - то остался бы на нем. БУ автомобили не люблю, а нового гольфа больше нет(((((
 
Сверху