Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Как мы уже писали ранее, Фольксваген решил попробовать покорить подъём на холм Пайкс Пик ещё раз. В этом году они подготовили полностью электрический прототип I.D. R Pikes Peak, который поборется не только за победу, но и за абсолютный рекорд подъёма на холм. А ведь ещё в 1987 году Фольксваген со своим двухмоторным Golf mk2 Pikes Peak мог вполне победить, если бы не технический сход, потому как по промежуточным значениям он был быстрее Вальтера Рёрля на Audi Sport Quattro.
Восстановление этого бойца приурочили как раз к возвращению компании на покорение холма Пайкс Пик для подогрева интереса к событию с участием в нём концерна. Хэтчбек оснащен двумя моторами (они установлены спереди и сзади) объемом 1,8 литра каждый. Агрегаты укомплектованы турбонагнетателями KKK с давлением наддува 1,6 бара и гоночными коробками передач Hewland. Максимальная мощность силовой установки составляет 652 лошадиные силы, однако в целях повышения надежности после реставрации она снижена до 500 л.с.
До начала реставрационных работ выяснилось, что высокие тепловые нагрузки во время гонки повредили некоторые детали: пришли в негодность резиновые элементы и специально разработанная для машины система впрыска. В свое время, чтобы бороться с перегревом двигателей, главный инженер проекта Курт Бергман разработал сложную систему охлаждения со спринклерными оросителями. При достижении критических температур они разбрызгивала воду на небольшие радиаторы.
Восстановление этого бойца приурочили как раз к возвращению компании на покорение холма Пайкс Пик для подогрева интереса к событию с участием в нём концерна. Хэтчбек оснащен двумя моторами (они установлены спереди и сзади) объемом 1,8 литра каждый. Агрегаты укомплектованы турбонагнетателями KKK с давлением наддува 1,6 бара и гоночными коробками передач Hewland. Максимальная мощность силовой установки составляет 652 лошадиные силы, однако в целях повышения надежности после реставрации она снижена до 500 л.с.
До начала реставрационных работ выяснилось, что высокие тепловые нагрузки во время гонки повредили некоторые детали: пришли в негодность резиновые элементы и специально разработанная для машины система впрыска. В свое время, чтобы бороться с перегревом двигателей, главный инженер проекта Курт Бергман разработал сложную систему охлаждения со спринклерными оросителями. При достижении критических температур они разбрызгивала воду на небольшие радиаторы.