Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen Atlas (он же Teramont на нашем рынке) сразу нашёл своего покупателя в США, так как формат автомобиля прямо скажем ориентирован именно на этот рынок (с мая 2017-го по июль 2018 года американцы купили 61 776 кроссоверов). Такая популярность не могла остаться незамеченной среди тюнеров, и вот специалисты тюнинг-ателье APR решили предложить автомобилю свой пакет доработок. Они подготовили для Атласа широкую программу модернизации - от увеличения мощности до улучшения внедорожных способностей.
В США для владельцев паркетника Volkswagen Atlas фирма APR предлагает чип-тюнинг мотора 2.0 TSI, после которого отдача четырёхцилиндрового мотора поднимается на 64–155 л.с. и 110–238 ньютон-метров. На представленном демонстрационном автомобиле мотор TSI получил новый софт, впускную и выпускную системы, а также турбокомпрессор от хот-хэтча Volkswagen Golf R. После оптимизации двигатель развивает 355 л.с. (474 Нм) вместо заводских 238 л.с. (350 Нм).
Чёрные наклейки на кузове кажутся лишним оснащением, чего не скажешь о тормозах. На передней оси американцы установили шестипоршневые моноблоки APR с 350-миллиметровыми дисками. Задние тормоза с плавающими скобами остались стандартными.
Бросаются в глаза кованые колёса с внедорожными шинами Toyo Open Country M/T размерностью 275/55 R20. В дополнение к ним идёт лифтованная на 38 мм подвеска с новыми демпфирующими элементами и оригинальными задними продольными рычагами.
В США для владельцев паркетника Volkswagen Atlas фирма APR предлагает чип-тюнинг мотора 2.0 TSI, после которого отдача четырёхцилиндрового мотора поднимается на 64–155 л.с. и 110–238 ньютон-метров. На представленном демонстрационном автомобиле мотор TSI получил новый софт, впускную и выпускную системы, а также турбокомпрессор от хот-хэтча Volkswagen Golf R. После оптимизации двигатель развивает 355 л.с. (474 Нм) вместо заводских 238 л.с. (350 Нм).
Чёрные наклейки на кузове кажутся лишним оснащением, чего не скажешь о тормозах. На передней оси американцы установили шестипоршневые моноблоки APR с 350-миллиметровыми дисками. Задние тормоза с плавающими скобами остались стандартными.
Бросаются в глаза кованые колёса с внедорожными шинами Toyo Open Country M/T размерностью 275/55 R20. В дополнение к ним идёт лифтованная на 38 мм подвеска с новыми демпфирующими элементами и оригинальными задними продольными рычагами.