Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen Arteon 2020 года
Несмотря на то, что VW Passat CC снискал на нашем рынке хорошую популярность, руководство концерна не спешило приводить на наш рынок его приемника - VW Arteon, который выпускается в Германии и продаётся аж с 2017 года. Но, буквально на днях, представители концерна Фольксваген подтвердили, что новинка всё же появится в России в 2020 году.
Локализации не будет, оригинальный Артеон будет поставляться из Германии, поэтому и цены на него вряд ли будут демократичными. При том, что автомобиль, как и предшественник Passat CC делит платформу с обычным Passat, его дизайн выглядит гораздо более выразительным и захватывающим, таким, что даже не скажешь про него "Фольксваген" - на столько эмоциональным получился автомобиль. Но это, скорее всего, сыграет ещё и на цене, так как маркетологи концерна вряд ли упустят свою выгоду и не попробуют сделать продукт нишевым и более дорогим.
В конце 2019 года к нам привезут обновлённый VW Passat B8, и вполне возможно, что за это время Фольксваген подготовит обновление и для Артеона, чтобы привезти сразу рестайлинговую модель. Но пока официального подтверждения этому не было. Цены, скорее всего, будут выше Пассатовских процентов на 15-20, их объявит ближе к старту поставок.
Моторная гамма Артеона в Европе состоит из 2.0 TSI (190 и 272 л.с.) и 2.0 TDI (190 и 240 л.с.). К нам точно привезут бензиновые модификации, но вот будет ли дефорсирована до 249 л.с. топовая версия, пока не известно, также как и перспективы появления дизельных модификаций.
Несмотря на то, что VW Passat CC снискал на нашем рынке хорошую популярность, руководство концерна не спешило приводить на наш рынок его приемника - VW Arteon, который выпускается в Германии и продаётся аж с 2017 года. Но, буквально на днях, представители концерна Фольксваген подтвердили, что новинка всё же появится в России в 2020 году.
Локализации не будет, оригинальный Артеон будет поставляться из Германии, поэтому и цены на него вряд ли будут демократичными. При том, что автомобиль, как и предшественник Passat CC делит платформу с обычным Passat, его дизайн выглядит гораздо более выразительным и захватывающим, таким, что даже не скажешь про него "Фольксваген" - на столько эмоциональным получился автомобиль. Но это, скорее всего, сыграет ещё и на цене, так как маркетологи концерна вряд ли упустят свою выгоду и не попробуют сделать продукт нишевым и более дорогим.
В конце 2019 года к нам привезут обновлённый VW Passat B8, и вполне возможно, что за это время Фольксваген подготовит обновление и для Артеона, чтобы привезти сразу рестайлинговую модель. Но пока официального подтверждения этому не было. Цены, скорее всего, будут выше Пассатовских процентов на 15-20, их объявит ближе к старту поставок.
Моторная гамма Артеона в Европе состоит из 2.0 TSI (190 и 272 л.с.) и 2.0 TDI (190 и 240 л.с.). К нам точно привезут бензиновые модификации, но вот будет ли дефорсирована до 249 л.с. топовая версия, пока не известно, также как и перспективы появления дизельных модификаций.
Последнее редактирование: