Новости Volkswagen Arteon в России, последние новости, старт продаж в 2020 году

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen Arteon 2020 года

Несмотря на то, что VW Passat CC снискал на нашем рынке хорошую популярность, руководство концерна не спешило приводить на наш рынок его приемника - VW Arteon, который выпускается в Германии и продаётся аж с 2017 года. Но, буквально на днях, представители концерна Фольксваген подтвердили, что новинка всё же появится в России в 2020 году.


volkswagen_arteon_tdi_4_motion_r-line_9.jpeg


Локализации не будет, оригинальный Артеон будет поставляться из Германии, поэтому и цены на него вряд ли будут демократичными. При том, что автомобиль, как и предшественник Passat CC делит платформу с обычным Passat, его дизайн выглядит гораздо более выразительным и захватывающим, таким, что даже не скажешь про него "Фольксваген" - на столько эмоциональным получился автомобиль. Но это, скорее всего, сыграет ещё и на цене, так как маркетологи концерна вряд ли упустят свою выгоду и не попробуют сделать продукт нишевым и более дорогим.


volkswagen_arteon_tdi_4_motion_r-line_24.jpeg


В конце 2019 года к нам привезут обновлённый VW Passat B8, и вполне возможно, что за это время Фольксваген подготовит обновление и для Артеона, чтобы привезти сразу рестайлинговую модель. Но пока официального подтверждения этому не было. Цены, скорее всего, будут выше Пассатовских процентов на 15-20, их объявит ближе к старту поставок.

Моторная гамма Артеона в Европе состоит из 2.0 TSI (190 и 272 л.с.) и 2.0 TDI (190 и 240 л.с.). К нам точно привезут бензиновые модификации, но вот будет ли дефорсирована до 249 л.с. топовая версия, пока не известно, также как и перспективы появления дизельных модификаций.
 
Последнее редактирование:
Arteon всё плывет и плывет вправо.
А совсем недавние ожидания того же сайта - поставки с ноября 2019-го. Ну а 2020-й год - длинный.
 
Кстати, господа, кто-нибудь может пояснить, почему откладывают выход той или иной модели? Вот в случае с Артеоном всех доделок, как я понимаю, только систему ЭРА-ГЛОНАСС установить. Это, конечно, несколько сложнее, чем китайский парктроник поставить на "фирменную" машину. Но, по моему разумению, на всю отладку месяца три хватит, а то и меньше. Российская сертификация для такой машины - тоже дело, скорее, бюрократическое, чем техническое. (Не знаю, как в автопроме, но в авиации есть система взаимного признания сертификатов стран, работающих в гармонизированных, но разных системах сертификации, что сводит потребность в иностранных сертификационных испытаниях фактически к нулю, точнее - почти обнуляет дополнительные затраты времени). И если сейчас говорят о растяжимом 2020-м годе, то, можно догадаться, что никаких работ по адаптации Артеона к российскому рынку еще и не думали начинать, запрос на сертификацию не подавали. Так вот не пойму, почему Артеон откладывают и откладывают. Он ведь, с точки зрения российского рынка, другим моделям VAG не мешает. Чего ждут? Роста платежеспособного спроса? - так он не предвидится. Насыщения приоритетных рынков? - так, вроде с 2017 года уже не должно быть неудовлетворенного спроса. В общем - загадка.
 
Кстати, господа, кто-нибудь может пояснить, почему откладывают выход той или иной модели? Вот в случае с Артеоном всех доделок, как я понимаю, только систему ЭРА-ГЛОНАСС установить. Это, конечно, несколько сложнее, чем китайский парктроник поставить на "фирменную" машину. Но, по моему разумению, на всю отладку месяца три хватит, а то и меньше. Российская сертификация для такой машины - тоже дело, скорее, бюрократическое, чем техническое. (Не знаю, как в автопроме, но в авиации есть система взаимного признания сертификатов стран, работающих в гармонизированных, но разных системах сертификации, что сводит потребность в иностранных сертификационных испытаниях фактически к нулю, точнее - почти обнуляет дополнительные затраты времени). И если сейчас говорят о растяжимом 2020-м годе, то, можно догадаться, что никаких работ по адаптации Артеона к российскому рынку еще и не думали начинать, запрос на сертификацию не подавали. Так вот не пойму, почему Артеон откладывают и откладывают. Он ведь, с точки зрения российского рынка, другим моделям VAG не мешает. Чего ждут? Роста платежеспособного спроса? - так он не предвидится. Насыщения приоритетных рынков? - так, вроде с 2017 года уже не должно быть неудовлетворенного спроса. В общем - загадка.
Я так понимаю, что вопрос всё-таки больше бюрократический. Наша мёртвая экономика работает только для узкого круга лиц, что им очень на руку, поэтому их всё устраивает. Для того, чтобы всё так и продолжалось, создаётся искусственный барьер в виде увеличения таможенных пошлин и пропаганды локального производства. ОК, локальное производство - это хорошо, но в данном случае, для удовлетворения предложения на локально произведённые автомобили, сокращают поставки импортных, создавая всё новые и новые поборы, в результате которых либо цена на автомобиль становится неподъёмной для рынка, либо маржа для производителя неинтересной. Помните, как было раньше, создаём искусственный дефицит - рождаем спрос. В случае с Артеоном, я полагаю, что Фольксвагену неинтересна сама конечная маржа, а зачем париться, если желаемого выхлопа не будет, они и так продают у нас машины дешевле, чем в европе, если пересчитать по курсу.

С другой стороны, я не совсем понимаю, что например, для потенциального покупателя, скажем Audi R8, вообще наплевать сколько она стоит, если он хочет именно эту машину. Так почему не оставить возможность покупки такого авто? Да, пусть дорого, но тем не менее возможность есть, но они почему-то берут и совсем убирают машину с рынка...
 
Наша мёртвая экономика
Категорически не согласен со столь категоричным утверждением. Была б мертва - мы б с Вами тут не общались на автомобильные темы.
Помните, как было раньше, создаём искусственный дефицит - рождаем спрос.
Дефицит никогда не поднимал спрос. Он поднимал цену на товары с низкой эластичностью спроса.
В случае с Артеоном, я полагаю, что Фольксвагену неинтересна сама конечная маржа, а зачем париться, если желаемого выхлопа не будет, они и так продают у нас машины дешевле, чем в европе, если пересчитать по курсу.
Если Фольксвагену неинтересно, то зачем он тогда вообще что-то говорит о 2020-м годе? Мог бы сразу сказать: не ждите. Но вот Пассат не локализован, Гольф не локализован, но своего покупателя имеют. Полно других машин, поставляемых в Россию без локализации. Так что вопрос не в локализации. А если, например, Гольф идет себе из Европы, то, видимо, в экономике поставок всё более-менее. Если б шли в минус, то не стали бы восстанавливать поставки. Рынок жил без Гольфа почти год, и ничего страшного. Мог бы и дальше так жить. Но поставки почему-то возобновили, даже и дешевле, чем в Германии.
С другой стороны, я не совсем понимаю, что например, для потенциального покупателя, скажем Audi R8, вообще наплевать сколько она стоит, если он хочет именно эту машину.
Тут, возможно, дело в нежелании технически обслуживать и поддерживать запчастями штучные экземпляры. Тут может быть зона нерентабельности. Возможно, если рынок продаж меньше, например, 10 штук в месяц, то в большой стране (сколько дилерских центров по всей площади?) обеспечивать фирменным сервисом становится слишком накладно.
Но вот почему откладывают (не отменяют, а именно откладывают) поставки моделей, которые явно не будут штучными, как Audi TT и R8, - не понятно. И Артеон отодвигается, и Джетта уходит всё дальше вправо, и новое поколение Поло-Виртуса тоже непонятно, когда будет. У меня есть нехорошее предположение, что "через год", "в 2020-м" от представителей VAG - это означает, что сейчас никаких решений не принято, будет или нет - неизвестно, точнее, известно, что в ближайший год не будет точно. А там - посмотрим, может быть.
 
Категорически не согласен со столь категоричным утверждением. Была б мертва - мы б с Вами тут не общались на автомобильные темы.
Экономика мертва! Мы живём только за счёт угле-водородной иглы. Никаких технологий мы не производим, научных открытий не делаем, ни в одной области не идём в авангарде. Это как жить на аппарате: вроде живой, но уже сам никуда не пойдёт. У нас есть только шанс уцепиться за внедрение национальной криптовалюты, чтобы попасть в новый экономический уклад, но наши консерваторы не в состоянии сделать такой шаг, который требует не только прогрессивной смелости но и собственных жертв.
Дефицит никогда не поднимал спрос. Он поднимал цену на товары с низкой эластичностью спроса.
Я имел ввиду, что выбирая, условно, из двух моделей, на них спрос будет выше, чем если их было бы пятнадцать. Подразумевая отсутствие внутрикорпоративного каннибализма и психологию потребителя.
Если Фольксвагену неинтересно, то зачем он тогда вообще что-то говорит о 2020-м годе? Мог бы сразу сказать: не ждите. Но вот Пассат не локализован, Гольф не локализован, но своего покупателя имеют. Полно других машин, поставляемых в Россию без локализации. Так что вопрос не в локализации. А если, например, Гольф идет себе из Европы, то, видимо, в экономике поставок всё более-менее. Если б шли в минус, то не стали бы восстанавливать поставки. Рынок жил без Гольфа почти год, и ничего страшного. Мог бы и дальше так жить. Но поставки почему-то возобновили, даже и дешевле, чем в Германии.
Опять же мы же не знаем, в какие политические и экономические игры они играют... Может быть у них система расчёта внутренних показателей по рынку, и когда они получают рост по какому-то показателю от целевой аудитории - модель получает зелёный свет. Они же с самого начала не отвергали идею появления Артеона на нашем рынке, а говорили, что это вопрос анализируется и изучается. Хотя Passat CC взрывал рынок, но в 2009-2011 его можно было купить за 1 млн - это было шикарное предложение. Я сам брал такую машину (не себе) за 999 000 руб. с 1.8 TSi на МКПП в 2010 году.

Гольф нафиг никому за эти деньги у нас не нужен... Стоит как Тигуан и в любом случае не продаётся. Зачем его вернули... если честно, то я без понятия. Но опять же - это всё вопрос к нашей конченной экономике. Люди могут позволить себе покупать такие машины как Гольф при условии стоимости до 1 млн руб, либо зарплаты должны быть выше раза в 1,5-2, а процентная ставка по кредиту - около 2-3 %, тогда да. Но опять же, это не проблема Гольфа, а проблема нашей собственной ситуации.
Тут, возможно, дело в нежелании технически обслуживать и поддерживать запчастями штучные экземпляры. Тут может быть зона нерентабельности. Возможно, если рынок продаж меньше, например, 10 штук в месяц, то в большой стране (сколько дилерских центров по всей площади?) обеспечивать фирменным сервисом становится слишком накладно.
Да, техническое поддержание модели нецелесообразно, если нет продаж. Но это имеет смысл, только тогда, когда речь идёт о внедрении на рынок. В случае c Audi TT и Audi R8, обе модели уже были введены на рынок, имели определённое количество продаж и всё необходимое оборудование уже было закуплено для дилерских центров. Но потом, они решают, что надо прекратить поставки... даже без смены поколений... странно.
Но вот почему откладывают (не отменяют, а именно откладывают) поставки моделей, которые явно не будут штучными, как Audi TT и R8, - не понятно. И Артеон отодвигается, и Джетта уходит всё дальше вправо, и новое поколение Поло-Виртуса тоже непонятно, когда будет. У меня есть нехорошее предположение, что "через год", "в 2020-м" от представителей VAG - это означает, что сейчас никаких решений не принято, будет или нет - неизвестно, точнее, известно, что в ближайший год не будет точно. А там - посмотрим, может быть.
Вот тут я полностью солидарен, в особенности будущего Поло-Виртуса, так как Поло седан, хоть и явный бестселлер, но уже категорически устарел. Ну нельзя в наше время так долго держать машину на конвейере.
 
Экономика мертва! Мы живём только за счёт угле-водородной иглы.
Возражать тут бесполезно. Как безнадежно спорить с верующим.)) Но личный совет всё же дам - не покупайте криптовалюты вдолгую. Впрочем, совет, конечно, можете проигнорировать. Но когда-нибудь о нем вспомните.
Гольф нафиг никому за эти деньги у нас не нужен... Стоит как Тигуан и в любом случае не продаётся. Зачем его вернули... если честно, то я без понятия.
И тем не менее, из завозившейся партии в более чем 1000 машин (это было ограничение по бизнес-плану - перед сменой поколения) почти всё продано. В некоторые месяцы продажи превышали 200 штук - больше Пассата (он в этом году расходится в среднем по 155 машин в месяц). Так что с Гольфом VAG сделал вполне грамотно. У меня никаких вопросов. И очень надеюсь, что хотя бы по такой схеме придет Джетта.
В случае c Audi TT и Audi R8, обе модели уже были введены на рынок, имели определённое количество продаж и всё необходимое оборудование уже было закуплено для дилерских центров. Но потом, они решают, что надо прекратить поставки... даже без смены поколений... странно.
Да, в данном случае не входя в их кухню - не понять.
Поло седан, хоть и явный бестселлер, но уже категорически устарел. Ну нельзя в наше время так долго держать машину на конвейере.
А тут логика VAG тоже понятна. Зачем что-то менять, когда стабильно ежемесячно улетают 5000 машин? Вы говорите "нельзя" - можно! Вся оснастка уже амортизирована, реклама в свое время выстрелила, т.е. все стартовые расходы давно в прошлом. Текущая прибыль максимальна. Вот когда из-за возраста и изменения предпочтений покупателей спрос пойдет на спад, вот тогда и будут ставить новое поколение на конвейер. А пока - курица несет классные яйца!
Но консенсус наш в том, что внутренняя проектно-экономическая кухня концерна и его частей нам абсолютно непонятна. И маркетиновые решения его непостижимы. Увы нам.
Мне, вообще, всё это было бы по барабану, но я жду Джетту. И пытаюсь спрогнозировать свое потребительское будущее. Иной раз думаю, может взять из остатков 6-е поколение. Но там, похоже, версии, которая мне бы подходила, уже не найдется.
 
И тем не менее, из завозившейся партии в более чем 1000 машин (это было ограничение по бизнес-плану - перед сменой поколения) почти всё продано. В некоторые месяцы продажи превышали 200 штук - больше Пассата (он в этом году расходится в среднем по 155 машин в месяц). Так что с Гольфом VAG сделал вполне грамотно. У меня никаких вопросов. И очень надеюсь, что хотя бы по такой схеме придет Джетта.
Да, я не знал, тогда я был не прав... это был действительно грамотный ход. Хотя тут ажиотаж скорее вызван ещё и некой легендарностью и лимитированностью модели, но в целом грамотно.
А тут логика VAG тоже понятна. Зачем что-то менять, когда стабильно ежемесячно улетают 5000 машин? Вы говорите "нельзя" - можно! Вся оснастка уже амортизирована, реклама в свое время выстрелила, т.е. все стартовые расходы давно в прошлом. Текущая прибыль максимальна. Вот когда из-за возраста и изменения предпочтений покупателей спрос пойдет на спад, вот тогда и будут ставить новое поколение на конвейер. А пока - курица несет классные яйца!
Но консенсус наш в том, что внутренняя проектно-экономическая кухня концерна и его частей нам абсолютно непонятна. И маркетиновые решения его непостижимы. Увы нам.
Мне, вообще, всё это было бы по барабану, но я жду Джетту. И пытаюсь спрогнозировать свое потребительское будущее. Иной раз думаю, может взять из остатков 6-е поколение. Но там, похоже, версии, которая мне бы подходила, уже не найдется.
Да, с точки зрения бизнеса - подход правильный, но для потребителя это, конечно, на пользу не идёт. Согласен, что в таком ключе, логика понятна. Но лично мне больше нравится, когда модель всё таки визуально и технологически обновляется. Не люблю корейцев, но Солярис уже два года назад сменил поколение и явно не страдает от нехватки спроса =)

По поводу Джетты, мне кажется, что уже в конце года станет более понятно, появится она или нет. Но рынку явно нужен такой седан. Аналогов по сути нет, а любовь к седанам в России продолжает жить.
 
Не люблю корейцев, но Солярис уже два года назад сменил поколение и явно не страдает от нехватки спроса =)
Полагаю, что корейцы не так оптимистичны в оценках динамики. Вот статистика продаж по годам Соляриса и Поло.

Год​
2015​
2016​
2017​
2018​
1 полугодие 2019​
Hyundai Solaris​
116 000​
90 000​
70 000​
66 000​
34 600​
VW Polo sedan​
45 000​
48 000​
49 000​
59 000​
27 800​

У всех своя "бухгалтерия". И не думаю, что Фольксваген сильно озадачен динамикой Поло. Вот по итогам года, возможно, о чем-то и начнут задумываться. А может и еще пару-тройку лет спокойно проработают в том же ключе...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Полагаю, что корейцы не так оптимистичны в оценках динамики. Вот статистика продаж по годам Соляриса и Поло.

У всех своя "бухгалтерия". И не думаю, что Фольксваген сильно озадачен динамикой Поло. Вот по итогам года, возможно, о чем-то и начнут задумываться. А может и еще пару-тройку лет спокойно проработают в том же ключе...
Полезная информация, тут действительно наглядно видно, что как только в Хёндэ задрали цену на новый Солярис, Поло резко подтянулся, и это при том, что Поло живёт без обновлений поколения. В ФГР должны Поло седану золотой памятник поставить =)))
 
это был действительно грамотный ход. Хотя тут ажиотаж скорее вызван ещё и некой легендарностью и лимитированностью модели, но в целом грамотно.
Хоть и не об Артеоне, но приходится сюда. Судя по сайту ФГР, они распродают последние Гольфы из партии. Причем остались только Тренды и Комфорты, R-лайнов и Хайлайнов уже не предлагают. Кстати, та же история, что с Джеттой-6: первыми закончились хорошо укомплектованные сравнительно дорогие модели.
И совсем уж мимо темы: со вчерашнего дня сайт Фольксвагена в полулежачем состоянии, иногда вообще недоступен (ошибка 502). То ли хакеры, то ли сервер сдох.
 
Хоть и не об Артеоне, но приходится сюда. Судя по сайту ФГР, они распродают последние Гольфы из партии. Причем остались только Тренды и Комфорты, R-лайнов и Хайлайнов уже не предлагают. Кстати, та же история, что с Джеттой-6: первыми закончились хорошо укомплектованные сравнительно дорогие модели.
Думаю, что это связано с переходом на производство машин 8-ого поколения. Всё-таки появление нового Гольфа обещали в 2020 году, а параллельно Фольксваген уже сталкивался со сложностями в производстве новых машин из-за их высокой технологичности. Поэтому ничего удивительного, что снятие Гольфа с производства и прекращение поставок идут несколько заранее, чем появляется новая машина, особенно в отношении нашего рынка, который для Гольфа не является приоритетным.
И совсем уж мимо темы: со вчерашнего дня сайт Фольксвагена в полулежачем состоянии, иногда вообще недоступен (ошибка 502). То ли хакеры, то ли сервер сдох.
Сегодня вроде жив. Но никаких обновлений я не заметил...
 
Сверху