Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Концепт-кар Volkswagen e-Beetle
Концерн VAG продолжается экспериментировать с электроустановками, вовлекая в свои разработки и классические модели бренда. На этот раз предметом электрификации стал классический Beetle, который получил электрическую силовую установку модели e-up! Компания официально представит концепт-кар на автосалоне во Франкфурте.
За электрификацию классического «Жука» отвечало как отделение VAG, занимающееся разработкой аккумуляторных батарей, так и фирма-партнер компании eClassics. Производительность e-Beetle достигает 82 лошадиных сил, а установленный в нем литий-ионный аккумулятор на 36.8 кВт-ч и содержит 14 модулей. Чтобы внедрить подобную установку, инженерам VAG пришлось усилить шасси и тормозные механизмы классического «Жука».
С нуля до пятидесяти километров в час e-Beetle может разогнаться примерно за 4 секунды, а до восьмидесяти километров в час – почти за 8 секунд. Концерн утверждает, что на одной зарядке электрифицированный Beetle сможет проехать до 200 км, развивая максимальную скорость в 150 км/ч.
Как отмечают в компании, концерн рассматривает возможность внедрение электроустановок и в другие классические модели брендов VAG. На данный момент инженеры компании работают над развертыванием платформы для T1, и даже рассматривает Porsche 356 в качестве следующего кандидата на обновление. В компании не исключают, что с этой целью будет использоваться платформа MEB, на базе которой создаются серийные электрокары концерна.
Концерн VAG продолжается экспериментировать с электроустановками, вовлекая в свои разработки и классические модели бренда. На этот раз предметом электрификации стал классический Beetle, который получил электрическую силовую установку модели e-up! Компания официально представит концепт-кар на автосалоне во Франкфурте.
За электрификацию классического «Жука» отвечало как отделение VAG, занимающееся разработкой аккумуляторных батарей, так и фирма-партнер компании eClassics. Производительность e-Beetle достигает 82 лошадиных сил, а установленный в нем литий-ионный аккумулятор на 36.8 кВт-ч и содержит 14 модулей. Чтобы внедрить подобную установку, инженерам VAG пришлось усилить шасси и тормозные механизмы классического «Жука».
С нуля до пятидесяти километров в час e-Beetle может разогнаться примерно за 4 секунды, а до восьмидесяти километров в час – почти за 8 секунд. Концерн утверждает, что на одной зарядке электрифицированный Beetle сможет проехать до 200 км, развивая максимальную скорость в 150 км/ч.
Как отмечают в компании, концерн рассматривает возможность внедрение электроустановок и в другие классические модели брендов VAG. На данный момент инженеры компании работают над развертыванием платформы для T1, и даже рассматривает Porsche 356 в качестве следующего кандидата на обновление. В компании не исключают, что с этой целью будет использоваться платформа MEB, на базе которой создаются серийные электрокары концерна.