Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen Jetta mk7 на американском рынке предлагается пока только в паре с мотором 1,4 TSI (149 л.с.). Маркетологи из Фольфсбурга решили, что моторную гамму нужно расширять, и через несколько месяцев в продаже должен появиться Jetta GLI с двигателем 2,0 TSI, который уже сможет похвастаться мощностью ориентировочно в 215 - 230 л.с. Поддержать его выход компания решила участием в спортивном мероприятии World of Speed на соляном озере Бонневиль, где модифицированная четырёхдверка Bonneville Jetta развила скорость в 338,15 км/ч.
Помимо доработанного мотора помогла и аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления даже у исходной модели был очень неплох (0,27), а тут ещё был принят ряд мер по его улучшению (установлена юбка под бампером, удалены зеркала). Клиренс Джетты был уменьшен, а заодно автомобиль получил специальные колеса и шины для заездов по соляному «треку». Автомобиль был подготовлен при помощи калифорнийского ателье THR Manufacturing, того же, что пару лет назад построило шестисотсильный Beetle LSR.
За основу американцы взяли Джетту с мотором 2,0 TSI серии EA888 gen3. Однако в нём были заменены шатуны, поршни, клапаны, распределительные валы, турбокомпрессор и выхлопная система. Результат - 608 л.с. при 8500 об/мин. Ради снижения массы инженеры убрали кое-что из отделки салона. Впрочем, сэкономленные килограммы вернулись в виде каркаса безопасности, системы пожаротушения и пары тормозных парашютов. Ну а чтобы чуть легче было реализовывать такую тягу, авторы рекордной Джетты подарили ей дифференциал повышенного трения.
Вёл Джетту гонщик Скотт Гетц, ветеран заездов на соляных озёрах. Он заявил: «Автомобиль внушал большую уверенность на очень высоких скоростях. Я не сомневаюсь, что мы могли бы пойти ещё быстрее. Но мы и так очень довольны рекордом, зная, что в машине найдётся ещё больше потенциала, если понадобится».
Помимо доработанного мотора помогла и аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления даже у исходной модели был очень неплох (0,27), а тут ещё был принят ряд мер по его улучшению (установлена юбка под бампером, удалены зеркала). Клиренс Джетты был уменьшен, а заодно автомобиль получил специальные колеса и шины для заездов по соляному «треку». Автомобиль был подготовлен при помощи калифорнийского ателье THR Manufacturing, того же, что пару лет назад построило шестисотсильный Beetle LSR.
За основу американцы взяли Джетту с мотором 2,0 TSI серии EA888 gen3. Однако в нём были заменены шатуны, поршни, клапаны, распределительные валы, турбокомпрессор и выхлопная система. Результат - 608 л.с. при 8500 об/мин. Ради снижения массы инженеры убрали кое-что из отделки салона. Впрочем, сэкономленные килограммы вернулись в виде каркаса безопасности, системы пожаротушения и пары тормозных парашютов. Ну а чтобы чуть легче было реализовывать такую тягу, авторы рекордной Джетты подарили ей дифференциал повышенного трения.
Вёл Джетту гонщик Скотт Гетц, ветеран заездов на соляных озёрах. Он заявил: «Автомобиль внушал большую уверенность на очень высоких скоростях. Я не сомневаюсь, что мы могли бы пойти ещё быстрее. Но мы и так очень довольны рекордом, зная, что в машине найдётся ещё больше потенциала, если понадобится».