Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
На бразильском рынке выпускают и продают Volkswagen Virtus (к нам он приедет в 2019 году с небольшими изменениями и будет называться Polo sedan). Плюс, в отличии от России, наравне с седаном, в Южной Америке продаётся и соплатформенный хэтчбек Polo. Правда заряженную европейскую версию GTI в Бразилии не продают. Вместо этого Фольксваген привёз на автосалон в Сан-Паулу новую мощную версию GTS. Двигателя 2.0 TSI (200 л.с.) новинке не досталось - это по прежнему агрегат только для модели GTI, поэтому здесь предложен мотор по-проще: 1.4 TSI EA211 (150 л.с. и 250 Нм).
Надо признать, что для южноамериканского рынка - это большой шаг вперёд, так как к моделям Polo и Virtus там (как и в России) исключительно прагматичное отношение: базовые модели оснащены моторами 1.0 MPI (75 или 84 л.с.), но можно выбрать и двигатели 1.6 MPI (110 или117 л.с.), или 1.0 TSI (116 или 128 л.с.).
Новинки с шильдиками GTS пока носят статус концептов и их технические характеристики не раскрываются, хотя по-сути это уже полностью серийные авто только с очень большими дисками и на низкопрофильных шинах. Продавать серийные машины с приставкой GTS начнут в Бразилии в 2019 году.
Но нас интересует другое: ведь подход к южноамериканскому и российскому рынкам у Фольксвагена во многом схож, а это значит, что велика вероятность, что наш грядущий в 2019 году Polo sedan (собрат Виртуса) может также получить эту интересную модификацию. B если Поло седан всё-таки получит версию GTS со 150-сильным мотором, то он точно найдёт своих покупателей и будет достаточно интересной и азартной машиной, особенно в отсутствии на рынке версии GTI.
Надо признать, что для южноамериканского рынка - это большой шаг вперёд, так как к моделям Polo и Virtus там (как и в России) исключительно прагматичное отношение: базовые модели оснащены моторами 1.0 MPI (75 или 84 л.с.), но можно выбрать и двигатели 1.6 MPI (110 или117 л.с.), или 1.0 TSI (116 или 128 л.с.).
Новинки с шильдиками GTS пока носят статус концептов и их технические характеристики не раскрываются, хотя по-сути это уже полностью серийные авто только с очень большими дисками и на низкопрофильных шинах. Продавать серийные машины с приставкой GTS начнут в Бразилии в 2019 году.
Но нас интересует другое: ведь подход к южноамериканскому и российскому рынкам у Фольксвагена во многом схож, а это значит, что велика вероятность, что наш грядущий в 2019 году Polo sedan (собрат Виртуса) может также получить эту интересную модификацию. B если Поло седан всё-таки получит версию GTS со 150-сильным мотором, то он точно найдёт своих покупателей и будет достаточно интересной и азартной машиной, особенно в отсутствии на рынке версии GTI.
Последнее редактирование: