Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Представители компании Volkswagen сообщили прессе, что Фольксваген стал первым в мире автопроизводителем, который освоил и внедрил в свои производственные процессы метод металлической 3D-печати HP Metal Jet. Как уже стало ясно из названия, технология разработана компанией HP, но в кооперации с подразделением GKN Powder Metallurgy. Эта технология рассчитана и позволяет осуществлять массовый выпуск деталей, быстрый и эффективный. Производительность метода в 50 раз выше предшествующих вариантов вроде точечного расплавления порошка лазером. Новация была презентована в Чикаго на выставке производственных технологий IMTS.
Немцы говорят, что новый метод позволит расширить варианты индивидуализации машин (можно будет заказать кнопки на панель приборов с особым дизайном или оригинальные рукоятки переключения передач), а также ускорить и упростить процесс изготовления мелкосерийных модификаций. Новый метод обработки металла придуман на основе опыта с 3D-принтерами для пластика. Шесть печатающих головок оснащены армией форсунок. Процесс начинается с выкладки слоя металлического порошка, на который в точно заданных точках наносится оригинальный связывающий агент. Жидкий компонент этого состава испаряется, а деталь запекается. Лишний порошок может быть использован повторно.
Глава оборудования и формовки металла в центре компетенции Audi Йорг Шпиндлер говорит: «Трёхмерная печать не вытеснит классические методы производства, но откроет многообещающие перспективы». Главное, что этот метод годится не только для производства штучных и редких деталей. Фольксвагеновцы намерены пойти дальше и начать внедрять эту технологию в массовое производство. Это позволит печатать, на начальном этапе, что-то вроде именных и нестандартных металлических шильдиков на кузове, а в последствии дело дойдёт и до печати структурных компонентов кузова в массовом производстве.
Немцы говорят, что новый метод позволит расширить варианты индивидуализации машин (можно будет заказать кнопки на панель приборов с особым дизайном или оригинальные рукоятки переключения передач), а также ускорить и упростить процесс изготовления мелкосерийных модификаций. Новый метод обработки металла придуман на основе опыта с 3D-принтерами для пластика. Шесть печатающих головок оснащены армией форсунок. Процесс начинается с выкладки слоя металлического порошка, на который в точно заданных точках наносится оригинальный связывающий агент. Жидкий компонент этого состава испаряется, а деталь запекается. Лишний порошок может быть использован повторно.
Глава оборудования и формовки металла в центре компетенции Audi Йорг Шпиндлер говорит: «Трёхмерная печать не вытеснит классические методы производства, но откроет многообещающие перспективы». Главное, что этот метод годится не только для производства штучных и редких деталей. Фольксвагеновцы намерены пойти дальше и начать внедрять эту технологию в массовое производство. Это позволит печатать, на начальном этапе, что-то вроде именных и нестандартных металлических шильдиков на кузове, а в последствии дело дойдёт и до печати структурных компонентов кузова в массовом производстве.
Последнее редактирование: