Новости Volkswagen и Ford создадут стратегический альянс

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Концерны Volkswagen AG и Ford Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании. Под этим документом понимается, что стратегический альянс двух компаний должен позволить создавать им совместные проекты, в которых компании смогут делить затраты и сокращать общее количество издержек. При этом, ни о каком поглощении или слиянии речи не идёт - оба концерна сохранят независимость. Можно предположить, что речь в основном идет о разработке электромобилей (в этой области преимущество у концерна Volkswagen) и беспилотников (здесь впереди Ford, который обещает выпустить такие машины на рынок уже в 2021 году).

Article_165347_860_575.jpg

Пока что официально объявлено лишь о совместной разработке коммерческих автомобилей, которые будут лучше отвечать запросам покупателей по всему миру. Судя по тому, что Volkswagen уже почти завершил разработку моделей Caddy и Transporter новых поколений, именно ему будет отведена ведущая роль в этой области сотрудничества.

Кстати, концернам Ford и Volkswagen уже не впервой работать вместе. C 1987 по 1995 год в Аргентине и Бразилии действовало их совместное предприятие Autolatina. Но тогда сотрудничество понадобилось для того, чтобы пережить кризис локального рынка, поэтому все свелось к совместному использованию платформ и агрегатов или вовсе к бейдж-инжинирингу. Volkswagen продавал хэтчбеки Pointer и двухдверные седаны Apollo и Logus на основе автомобилей Ford Escort/Orion/Verona, а в локальной гамме компании Ford были седаны и универсалы Versailles и Royale на основе Сантаны и Пассата.

sharan.jpg

А в Европе компании позже работали над разработкой минивэнов Ford Galaxy и Volkswagen Sharan (у которого также был клон Seat Alhambra). Для производства этих машин в Португалии был построен совместный завод Auto Europa. Выпуск тройняшек начался в 1995 году, причем машины оснащали силовыми агрегатами обеих компаний. Однако работу над вторыми поколениями минивэнов Ford и Volkswagen вели уже независимо друг от друга, а португальский завод в итоге полностью отошел Фольксвагену: сейчас, помимо однообъемников Sharan/Alhambra, там выпускают кроссоверы Volkswagen T-Roc.
 
Сверху