Volkswagen или Skoda?

Ваше предпочтение?

  • Volkswagen

    Голосов: 4 25.0%
  • Skoda

    Голосов: 12 75.0%

  • Всего проголосовало
    16

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
698
Марка
  1. Audi
Модель
A5
Мощность
225
КПП
S-tronic
Год
2014
Приветствую.
А что вообще вы думаете об этих двух марках? Кому отдаете предпочтение? Ну т.е. по сути это единственные конкуренты внутри ваг группы для России, особенно. Айди - выше классом, Порш тоже, ну и остальное. Кто что думает?
 
Ну тут нельзя однозначно сказать, машин много и у VW и у Skoda. Есть еще интересные модели, но без локализованной в России сборки, следовательно с заоблачной ценой (например Golf) Если абстрагироваться от цены и выбирать по остальным критериям, то вот мой выбор (ИМХО):

Малый класс:
  • POLO/FABIA (только Европа)
  • POLO SEDAN/RAPID
Гольф класс:
  • GOLF/JETTA/OCTAVIA
Средний класс:
  • PASSAT/SUPERB
Паркетники:
  • Tiguan/Kodiaq
В малом классе мне больше нравится POLO, нежели FABIA. Жаль, что у нас не продается ни тот ни другой. FABIA выглядит проще, на мой взгляд, хотя она тоже хороша.

IMG-20181103-WA0016.jpg

В малом классе для России я отдаю годос за Rapid. Он универсальней, за счет 5ой двери, лифтбек это супер кузов, спасибо Skode за это. Ко всему прочему он выглядит богаче и салон интереснее. Но главное кузов, в этом классе и ценовом сегменте универсальность это главное.

IMG-20181103-WA0027.jpg

В гольф классе самое сложное для меня:
JETTA сразу нет, у нас продается старое поколение и не вставляет уже. Видел фотографии новой JETTA, уже интересно, но его я не могу пока никак расценивать, слишком мало знаю.
Golf я бы выбрал душой, очень красивая машина с удобным салоном. Особенно в GTI/R обвесе. Будь я моложе и без 2ух детей, то это машина была бы как раз для меня.

IMG-20181103-WA0026.jpg

Но по совокупности всех качеств, в том числе универсальности я отдаю голос за OCTAVIA. Тем более, что в рестайлинге выглядит она обалденно!

IMG-20181103-WA0028.jpg

В среднем классе отдаю свой голос Superb.
У PASSAT LED оптика и интересней (богаче) салон, но внешне он как будто для пенсионеров, скучный очень. Для меня это все перечеркивает. Может, было бы мне лет 50, то выбор был бы другой.

Среди паркетников однозначно Kodiak.
Он мне внешне больше нравится и по соотношению цены и размера (вместительности) он выигрывает.

IMG-20181103-WA0030.jpg

Вот как-то так!
 
Последнее редактирование модератором:
Я предпочитаю Skoda. И точно следующее авто будет именно от нее.
Как ни странно, но у фольксвагена хорошо получается делать только дорогие или премиум авто, начиная с пассата. Поло, джетта, гольф, тигуан - вот вроде все должно быть хорошо, но в процессе эксплуатации оказывается, что ту сэкономили, тут, еще вот тут. В шкоде тоже так на октавиях и рапидах, но они и не накручивают ценник на авто. К примеру, я был сильно удивлен, что джетта в очень средней комплектации, но без навигации, кожи, мотора в 150 сил, FLA, ACC и пр стоит столько же, сколько октавия, которая все это имеет. Ну вот как так?
 
Фольксваген в последнее время очень сильно скатился. Та же джетта до сих пор на старой платформе, не говоря уже о том, что по возможности дооснащения даже близко не дотягивает до октавии. Гольф хоть и на новой платформе, только стоит как пароход . Тоже не понятно кто его за полтора мульта брать будет, учитывая то, что он даже рядом не стоит по функционалу со средней октавией за 1.3 млн
Тигуан не особо конкурирует с кодиаком, а новый туарег собран так, как будто взяли двух таджиков, выкололи им глаза и заставили собирать автомобиль в полной темноте с помощью молотка и гвоздя. Нет, однозначно только шкода.
 
У жены тигуан, у коллеги тигуан - как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’...
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь - во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают... Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
У жены тигуан, у коллеги тигуан - как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’...
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь - во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают... Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.
А у вас Туарег с виртуальной панелью или классический аналоговый кокпит? Я когда был в салоне и посидел в обоих - аналоговый салон мне показался более гармоничным и приятным глазу, в том числе и за счёт меньшего дисплея на приборной панели.
 
Mark Icons, у меня приборка аналоговая, она мне больше нравится, чем электронная, но на форумах народ не понимает как можно ездить с белыми кругами под стрелкой.
Меня не напрягает - круги на самом деле серебристые, а ночью они как- то хитро светятся, что вообще очень приятно выглядит.
Но с приборкой у нового Туарега косяк в другом. При моем росте 190 см ободок руля перекрывает обзор приборки - в основном там где правый поворотник и разметка спидометра на 140 км.
Должно по идее решаться поднятием руля по высоте, но у меня он и так на максимуме. Я сначала кресло почти максимально вниз поставил, но мне было неудобно и я его поднял повыше. Приехал к ОД спросить как так? Мне ответил - все дело в росте, многие жалуются, а еще жалуются что в движении и с музыкой звука поворотника не слышно (проверил сам - правда не слышно). Я попросил коллег покататься на моем туареге - все они с ростом 182 см и ниже - ни у кого проблем с обзорностью приборки не возникло ( только при росте 182 см при максимально высоком положении кресла ободок руля перекрыл обзорность приборки). Такой вот аспект :)
 
Странный опрос. Это срез по участникам форума? Очень непредставительно, выборка ничтожно мала. Здесь, как я понял, в основном шкодоводы собрались. И тех очень мало (пока?). Потому и результат такой. Я же душой за Фольксваген. Во-первых, потому что у меня Джетта, которая мне очень и очень подходит. Не старела бы физически - и не думал бы о замене. Во-вторых, за имя (бренд, если хотите). Да и для русского уха Шкода не вполне благозвучна (если со временем не абстрагироваться). В-третьих, за дизайн. Все VW стильны, строги, при этом очень гармоничны. Дизайнеры Шкоды демонстрируют своеобразие подхода, но гармонии в машинах не так много, как у ФВ. У Шкоды больше чувствуется, некая фрагментарность, кусочность. Впрочем, это всё вкусовое, об этом, как говорится, не спорят.
По большому же счету, опрос на форуме спокойно можно было бы заменить анализом рынка. Люди соотносят цену и потребительские качества и голосуют рублем. Итак, объективно-субъективно по продажам за последние пару лет:
  • Поло устойчиво почти вдвое бьет Рапид,
  • Пассат по-прежнему легко одолевает Суперб,
  • несмотря на хорошую рыночную динамику Кодьяка, Тигуан сохраняет полуторакратный отрыв,
  • и только Октавия в пух и прах бьет старую Джетту (и новую будет бить по понятным причинам).
Так что 3:1 в пользу Volkswagen - явное преимущество в народном рублевом голосовании. И к этому можно добавить отсутствие у Шкоды продаваемых у нас аналогов Гольфа, Туарега, Терамонта, вообще нет импортируемых моделей. И если опрос нужен был для формирования акцентов форума, то, на мой взгляд, лучше избегать перекосов.
 
Странный опрос. Это срез по участникам форума? Очень непредставительно, выборка ничтожно мала. Здесь, как я понял, в основном шкодоводы собрались. И тех очень мало (пока?). Потому и результат такой. Я же душой за Фольксваген. Во-первых, потому что у меня Джетта, которая мне очень и очень подходит. Не старела бы физически - и не думал бы о замене. Во-вторых, за имя (бренд, если хотите). Да и для русского уха Шкода не вполне благозвучна (если со временем не абстрагироваться). В-третьих, за дизайн. Все VW стильны, строги, при этом очень гармоничны. Дизайнеры Шкоды демонстрируют своеобразие подхода, но гармонии в машинах не так много, как у ФВ. У Шкоды больше чувствуется, некая фрагментарность, кусочность. Впрочем, это всё вкусовое, об этом, как говорится, не спорят.
По большому же счету, опрос на форуме спокойно можно было бы заменить анализом рынка. Люди соотносят цену и потребительские качества и голосуют рублем. Итак, объективно-субъективно по продажам за последние пару лет:
  • Поло устойчиво почти вдвое бьет Рапид,
  • Пассат по-прежнему легко одолевает Суперб,
  • несмотря на хорошую рыночную динамику Кодьяка, Тигуан сохраняет полуторакратный отрыв,
  • и только Октавия в пух и прах бьет старую Джетту (и новую будет бить по понятным причинам).
Так что 3:1 в пользу Volkswagen - явное преимущество в народном рублевом голосовании. И к этому можно добавить отсутствие у Шкоды продаваемых у нас аналогов Гольфа, Туарега, Терамонта, вообще нет импортируемых моделей. И если опрос нужен был для формирования акцентов форума, то, на мой взгляд, лучше избегать перекосов.

Вас обидела статистика? =) Это просто вопрос в разделе "общение", чтобы узнать мнение форумчан. не более, а Вы как-то слишком уж серьезно к этому подходите ;)
 
Вас обидела статистика? =) Это просто вопрос в разделе "общение", чтобы узнать мнение форумчан. не более, а Вы как-то слишком уж серьезно к этому подходите ;)
Не, какие могут быть "обиды". Всякий кулик хвалит своё болото. Так всегда было. Другое дело, что на форуме я совсем недавно, и почти сразу закралось предположение, что организовали его не просто автолюбители, а люди, как-то причастные к ВАГу, то есть с какой-то профессиональной целью. Уж очень системный и грамотный подход чувствуется (мне), непривычно это для автофорумов. Новостей и документальных сведений больше, чем обычного форумного хаоса. Вот и захотелось подсказать организаторам более простой путь опроса... А вот в причине создания-рождения форума я точно могу ошибаться. :)
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Не, какие могут быть "обиды". Всякий кулик хвалит своё болото. Так всегда было. Другое дело, что на форуме я совсем недавно, и почти сразу закралось предположение, что организовали его не просто автолюбители, а люди, как-то причастные к ВАГу, то есть с какой-то профессиональной целью. Уж очень системный и грамотный подход чувствуется (мне), непривычно это для автофорумов. Новостей и документальных сведений больше, чем обычного форумного хаоса. Вот и захотелось подсказать организаторам более простой путь опроса... А вот в причине создания-рождения форума я точно могу ошибаться. :)

Все Вы правильно поняли. Мы и создали данный форум потому, что задолбались искать нужную и полезную информацию на других форумопомойках среди флуда, спама и балабольства.
 
Сверху