Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen Teramont 3.6 VR6 (249 л.с.) 2019 года
Большой внедорожник Volkswagen Teramont выпускается с марта 2018 года и имеет на нашем рынке две версии с автоматическими трансмиссиями и полным приводом:
Говорить о том, что Фольксвагеновцы не знали, что на нашем рынке нужно иметь мощность до 250 л.с., будет не корректно, так как многие модели, в том числе и последний VW Touareg III (CR), изначально приходили к нам на рынок в "специальной российской 249-сильной версии". Тут скорее всего проблема кроется в Американском производстве, которое не могли так быстро перенастроить на поставки отдельной российской спецификации VW Teramont. Вот и вышла такая задержка.
Таким образом, если сейчас мотор 3.6 VR6 выдаёт 280 л.с. и 360 Нм, то новая российская спецификация будет располагать 249 л.с. и тем же крутящим моментом в 360 Нм. На пиковые показатели по мощности новая спецификация мотора будет выходить на 5000 об/мин (на 280 л.с. он это делает на 6200 об/мин). Ну и конечно, для "любителей по-горячее" остаётся всеми любимый чип-тюнинг, который сможет легко вернуть 280 л.с. и при этом не придётся платить 41 850 руб. налогов в год.
Не смотря на потерю лошадиных сил, цены и комплектации остаются такими же, как и прежде:
Большой внедорожник Volkswagen Teramont выпускается с марта 2018 года и имеет на нашем рынке две версии с автоматическими трансмиссиями и полным приводом:
- VW Teramont 2.0 TSI (CXDA) 220 л.с.
- VW Teramont 3.6 VR6 FSI (CDVC) 280 л.с.
Говорить о том, что Фольксвагеновцы не знали, что на нашем рынке нужно иметь мощность до 250 л.с., будет не корректно, так как многие модели, в том числе и последний VW Touareg III (CR), изначально приходили к нам на рынок в "специальной российской 249-сильной версии". Тут скорее всего проблема кроется в Американском производстве, которое не могли так быстро перенастроить на поставки отдельной российской спецификации VW Teramont. Вот и вышла такая задержка.
Таким образом, если сейчас мотор 3.6 VR6 выдаёт 280 л.с. и 360 Нм, то новая российская спецификация будет располагать 249 л.с. и тем же крутящим моментом в 360 Нм. На пиковые показатели по мощности новая спецификация мотора будет выходить на 5000 об/мин (на 280 л.с. он это делает на 6200 об/мин). Ну и конечно, для "любителей по-горячее" остаётся всеми любимый чип-тюнинг, который сможет легко вернуть 280 л.с. и при этом не придётся платить 41 850 руб. налогов в год.
Не смотря на потерю лошадиных сил, цены и комплектации остаются такими же, как и прежде:
- комплектация Respect - от 3 379 000 руб;
- комплектация Status - от 3 679 000 руб;
- комплектация Exclusive - от 3 999 000 руб.
Последнее редактирование: