Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Немецкий концерн Volkswagen сделал два больших объявления в конце прошлой недели. Во-первых, подразделение компании Group Components - собственный поставщик, который в этом месяце стал независимым корпоративным предприятием, - возьмет на себя «полную ответственность за направление аккумуляторов для электромобилей, от разработки и создания гальванических элементов до утилизации».
Это важная новость, поскольку автомобильной промышленности Европы не хватает крупного производителя аккумуляторов, что делает ее сильно зависимой от азиатских поставщиков. Пару месяцев назад правительство Германии выделило более $1 миллиарда на поддержку внутреннего производства аккумуляторных батарей, и появились разговоры о создании немецкого консорциума, в который может войти Volkswagen.
VW также объявила пару дней назад, что она инвестирует в калифорнийский стартап под названием Forge Nano, целью которого является повышение эффективности гальванических элементов аккумуляторных батарей.
«Благодаря уровню производства и качеству продукции мы можем сравнивать себя с нашими лучшими конкурентами. Сейчас мы усиливаем наше направление, связанное с электротранспортом», - сказал глава подразделения Томас Шмолл (Thomas Schmall).
Кроме того, VW заявила, что Group Components со следующего года начнет выпускать станции быстрой зарядки для электромобилей. Станции будут «основаны на принципе работы power bank» и смогут заряжать до четырех автомобилей одновременно. Окончательный план компании состоит в том, чтобы станции повторно использовали батареи, которые ранее питали электромобили Volkswagen.
Зарядные станции будут производиться на заводе VW в Ганновере, по истечению этапа тестирования, который пройдет в этом году в городе Вольфсбурге, где расположен крупнейший завод компании. Ганноверский завод в настоящее время производит радиаторы отопителя для традиционных автомобилей, которые VW прекратит выпускать в 2026 году, поэтому смена направления «способствует сохранению рабочих мест», говорится в сообщении компании.