• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

Внезапное повышение оборотов холостого хода двигателя 1.6 BFQ

Виталий АА

Новичок
Сообщения
6
Марка
  1. Skoda
Модель
октавия ту
Мощность
102
КПП
Механика
Привет всем форумчанам! Наконец-то зарегистрировался на сайте! Имею Шкоду Октавию 2008 года. Пробег 190000км. Если в общем -то отличная машина с идеальным на сегодняшний день кузовом и ходовой. Но вот с двигателем BFQ есть проблемы. На 100 тыс.км пришлось поменять маслосъёмные кольца. И примерно в это же время появилась неисправность в виде внезапного повышения оборотов ДВС с ХХ до 1000. Происходит это на горячем двигателе при включении обогрева заднего стекла. При выключении обогрева обороты остаются повышенными и снижаются только после "перегазовки". Ошибок на панели приборов в это время нет. Диагностика ничего не показывает. Устранение этого явления путем замены генератора, реле регулятора, первого датчика кислорода и, наконец, ЭБУ ничего не дала. Почти смирился с этим явлением, но при поездке в пробках это повышение оборотов выводит из себя! Прошу совета и помощи в поиске этой неисправности!
 
Последнее редактирование модератором:
Привет всем форумчанам! Наконец-то зарегистрировался на сайте! Имею Шкоду Октавию 2008 года. Пробег 190000км. Если в общем -то отличная машина с идеальным на сегодняшний день кузовом и ходовой. Но вот с двигателем BFQ есть проблемы. На 100 тыс.км пришлось поменять маслосъёмные кольца. И примерно в это же время появилась неисправность в виде внезапного повышения оборотов ДВС с ХХ до 1000. Происходит это на горячем двигателе при включении обогрева заднего стекла. При выключении обогрева обороты остаются повышенными и снижаются только после "перегазовки". Ошибок на панели приборов в это время нет. Диагностика ничего не показывает. Устранение этого явления путем замены генератора, реле регулятора, первого датчика кислорода и, наконец, ЭБУ ничего не дала. Почти смирился с этим явлением, но при поездке в пробках это повышение оборотов выводит из себя! Прошу совета и помощи в поиске этой неисправности!
Добрый день!
А патрубки проверяли? К дросселю все шланги подключили? Тут проблема в смесеобразовании и подсосе воздуха. Вам когда головку блока делали, что-то недособрали, так как тут явно видна причинно-следственная связь. Фото дросселя со всех сторон есть возможность сделать?

П.С. А по поводу регистрации, да была проблема, извините, обновления на движок криво встали и не сразу удалось пофиксить (((
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем! Спасибо за ответ! Всё на месте, Разбирал сам (Работал много лет на кафедре технического сервиса не только теоретиком, но и практиком). Озадачил всех диагностов города, безрезультатно. Да, движок сложный, один широкополосный датчик концентрации кислорода чего стоит. Пытался найти параметры и осциллограмму с контакта DFM генератора. Где-то была информация о зависимости от этих сигналов повышения оборотов. Не нашёл. Поэтому проблема пока остается. Да, извините, опечатался с моделью двигателя - конечно BFQ
 
Добрый день всем! Спасибо за ответ! Всё на месте, Разбирал сам (Работал много лет на кафедре технического сервиса не только теоретиком, но и практиком). Озадачил всех диагностов города, безрезультатно. Да, движок сложный, один широкополосный датчик концентрации кислорода чего стоит. Пытался найти параметры и осциллограмму с контакта DFM генератора. Где-то была информация о зависимости от этих сигналов повышения оборотов. Не нашёл. Поэтому проблема пока остается. Да, извините, опечатался с моделью двигателя - конечно BFQ
Всегда приятно общаться с инженерно подготовленными автолюбителями ) У меня бывали случаи, когда в процессе установки дросселя слетал нижний тонкий патрубок под шлангом вентиляции картера, вот и предположил, что может быть с ним проблема.

2722-b8a6c4eb447d36a121cf4a4ac69522a2.jpg

А регулировку оборотов х.х. делали? Не знаете какое значение стоит в данный момент?
 
Хотя, если подумать, то суть повышения оборотов вполне логична. При повышении нагрузки на бортовую сеть (включение обогрева заднего стекла), ЭБУ понимает необходимость компенсации и добавляет оборотов двигателю, что увеличить мощность генератора.

В каком состоянии аккумулятор?

В выходные буду возиться с Octavia tour 2008 года с двигателем BFQ, посмотрю, как она себя ведёт в такой же ситуации.
 
Доброго времени суток! Спасибо за ответ! Спасибо за инженерно - подготовленного автолюбителя! Хотя я и новичок на форуме, а жизни кандидат тех. наук с водительским стажем более 50 лет. Это я к тому, что помню о патрубке, аккумуляторе и о том, что ЭБУ и реле регулятор повышают обороты при увеличении нагрузки. Только почему-то не снижают после отключения их. Есть одна просьба к Вам: если будете "возиться" в выходные с октавией посмотрите осциллограмму на генераторе с нагрузкой (обогрев заднего стекла) и без неё. Если конечно есть возможность. Хорошо бы увидеть параметры. Есть подозрение что реле регулятор работает не правильно. Заранее благодарен!
 
Сталкивался с подобной проблемой на шкода рапид 2014 года, поменяли аккумулятор, через пару недель началась такая проблема - после непродолжительной работы на холостых и с прогревом начинается поднятие оборотов до 1200 оборотов. Можно ещё заметить, что лампочки в плафоне меняют яркость в это время. Решили этот недуг прописыванием аккумулятора в блоке гетвея, делали через лаунч, в Васе не нашли. На разных модификациях может стоять отдельный блок управления АКБ.
 
Спасибо за совет! А как убирались обороты? они не сбрасывались "перегазовкой" до прописывания?
 
Нет, перегазовка не помогала, как ставились 1200, так и держались. АКПП на машине, страшно было скорость включать - коробку жалко
 
а, как определил ещё, в диагностике, то ли в блоке центральной электроники, то ли в том же гетвее, есть параметр "запрос повышения оборотов", как-то так. Там несколько уровней. нет - обычные обороты ХХ, уровень 1 - около 900, уровень 2 - 1000-1100, уровень 3 - 1200. В процессе работы уровень повышался и обороты ХХ увеличивались.
 
Спасибо. А у меня сбрасываются и как ни в чем не бывало до дальнейшего случайного повышения. Вот в электронике не силен, буду искать хорошего диагноста
 
Замена ЭБУ ничего не дала, думаю, нужно поискать параметр запроса увеличения оборотов ХХ. Какой-то блок может так делать. Да, тот же самый блок климата, когда кондиционер включается...
PS а вы где находитесь?
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ! У меня нет климат контроля, а включение компрессора дает небольшое повышение оборотов. После выключения обороты снижаются.
 
Привет всем форумчанам! Наконец-то зарегистрировался на сайте! Имею Шкоду Октавию 2008 года. Пробег 190000км. Если в общем -то отличная машина с идеальным на сегодняшний день кузовом и ходовой. Но вот с двигателем BFQ есть проблемы. На 100 тыс.км пришлось поменять маслосъёмные кольца. И примерно в это же время появилась неисправность в виде внезапного повышения оборотов ДВС с ХХ до 1000. Происходит это на горячем двигателе при включении обогрева заднего стекла. При выключении обогрева обороты остаются повышенными и снижаются только после "перегазовки". Ошибок на панели приборов в это время нет. Диагностика ничего не показывает. Устранение этого явления путем замены генератора, реле регулятора, первого датчика кислорода и, наконец, ЭБУ ничего не дала. Почти смирился с этим явлением, но при поездке в пробках это повышение оборотов выводит из себя! Прошу совета и помощи в поиске этой неисправности!
повышение оборотов после включения потребителя может говорить об умирающем генераторе , заболевшем аккумуляторе , о контактной коррозии
 
Спасибо за ответ! У меня нет климат контроля, а включение компрессора дает небольшое повышение оборотов. После выключения обороты снижаются.
Доброго дня. Підкажіть будь ласка чи вирішили Ви дану проблему? Якщо так, як та в чому була проблема? В мене skoda octavia tour 1.6 bfq з аналогічною проблемою. Дякую.
 
Сверху