Вместо T-Roc в России предложат Volkswagen Tharu (рабочее название Volks-SUV)

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Последней новинкой компании Volkswagen в нише кроссоверов на сегодняшний день является T-Roc, который уже получил массу лестных отзывов за свой дизайн и достаточно "весёлые" повадки на ходу. Но, к сожалению, в Россию новинка не поедет, не смотря на поэтапное и объёмное расширение линейки кроссоверов концерна по всему миру, что приведёт к тому, что в некоторых "паркетных сегментах" у марки будет по нескольку машин. Глава бренда Volkswagen Герберт Дисс рассказал о подготовке новичка, расположенного под Тигуаном, который доберётся и до России. Это будет не уже известный T-Roc, ни T-Roc Cabrio, ни китайский T-Roc (T-Rocstar), ни даже T-Cross: ещё один субкомпакт пока фигурирует под внутренним условным обозначением Volks-SUV (в вольном переводе «народный паркетник», но в серийном производстве он получит иное имя).

5aaf5890ec05c4dc05000011.jpg

Перед нами первый тизер готовящейся новинки, которая представляет нечто вроде уменьшенного Терамонта, с зеркалами и бампером от Тигуана.

Сперва этот автомобиль начнёт выпускать СП SAIC-Volkswagen, и это окажется первый VW, экспортируемый из Китая. Автомобиль должен быть представлен уже в августе. Первыми его смогут купить, конечно же, китайцы. Однако, по словам главы Фольксвагена по продажам Юргена Штакмана, Volks-SUV превратился из регионального проекта в глобальный. В 2020 году эту же модель начнут собирать заводы Фольксвагена в Аргентине, Мексике и России — передаёт слова босса издание Automotive News Europe.

При этом в Европу новинка не поедет, так как там в указанном сегменте честь бренда поручено отстаивать «ти-року» на пару с «ти-кроссом» (он выйдет в свет до конца нынешнего года). После развёртывания производства на нескольких заводах глобальный выпуск Volks-SUV должен составить 400 000 штук в год. Также представители фирмы упомянули, что к 2020 году вся линейка кроссоверов и внедорожников Фольксвагена составит 20 моделей, которые обеспечат 40% продаж марки. Эту тенденцию также видно по планам внедрения новинок на 2018 год:

5aaf5890ec05c4dc0500001f.jpg


UPD 07/05/2018

В Пекине Фольксваген неожидано показал аж два концепта новых кроссоверов. Уже точно известно, что шоу-кар Advanced Mid-Size SUV превратится в серийный Volkswagen Tayron, а второй прототип Powerful Family SUV встанет на конвейер под именем Tharu. Похоже, в своём стремлении называть кроссоверы на букву «Т» немцы добрались до народности тхару, проживающей в Индии и Непале. Но «народной» эта машина, ранее обозначенная как Volks-SUV, должна стать по другой причине — ввиду доступности для жителей развивающихся стран.

5aefff04ec05c4f211000007.jpg

По данным китайских СМИ, новый Family SUV не такой уж Powerful, так как в серии сможет предложить два бензиновых турбомотора:
1,2 TSI (116 л.с.) и 1,4 TSI (150 л.с.), а наряду с шестиступенчатой «механикой» будет предложен семидиапазонный «робот» DSG. Судя по этой информации Tharu не будет на столько бюджетной машиной, как Skoda Kamiq на старой платформе PQ25 и с 1,5-литровым «атмосферником». Впрочем, от рынка к рынку начинка будет меняться, а паркетник должен выпускаться в Аргентине, Мексике и России с глобальным тиражом в 400 000 штук в год.


UPD 25/05/2018

Volkswagen опубликовала первые официальные изображения компактного кроссовера Tharu. На данный момент показана версия для рынка Китая, однако в будущем вариант этой модели появится и в России, где она займет в линейке место на ступеньку ниже «Тигуана» и будет выпускаться на заводе в Калуге. Автомобиль представляет собой перелицованный вариант удлиненного кроссовера Skoda Karoq, который продается на китайском рынке:
  • Габаритная длина - 4 453 мм (на 33 мм короче Tiguan);
  • Ширина - 1 841 мм (на 2 мм шире Tiguan);
  • Высота - 1 632 мм (на 41 мм ниже Tiguan);
  • Колесная база - 2 680 мм (на 3 мм больше чем у Tiguan).
В Китае продажи Tharu начнутся в августе. К 2020 году модель доберется до России, Мексики и Аргентины. Компания рассчитывает продавать по 400 тысяч экземпляров кроссовера в год.

854430dcfc04917a495a68701c25ef4a37ae5f58.jpg

f23a9b48b4e6f225dd77bf139b43de917ec59188.jpg

3d4078abec9b15cbe6799b56ebade101875e71c1.jpg


Update 08/09/2018

Компания Volkswagen в рамках автосалона в китайском Чэнду, который проходит в поднебесной одновременно с московским автосалоном, анонсировала свой новый компакт-кроссовер под названием Tharu. Авто будет собираться на совместном предприятии SAIC Volkswagen, а в продаже на рынке КНР появится уже в ноябре 2018 года.

volkswagen_tharu_2.jpg

Отметим, что внешне автомобиль схож с моделью Touran нового поколения, с прямоугольной передней оптикой, заходящей на радиаторную решетку. Массивные бампера спереди и сзади создают необходимый внедорожный антураж в дизайне экстерьера. А вот в профиль Tharu вполне сопоставим по очертаниям с Tiguan.

Под капотом новинки расположатся следующие двигатели: 1,2 TSI, 1,4 TSI, 2,0 TSI, которые будут выдавать от 116 до 186 л.с. С ними будет работать роботизированная коробка DSG-7 с возможностью заказа полноприводной трансмиссии для топового 2-литрового мотора. В салоне можно отметить трехспицевый руль, интересное расположение дисплея мультимедийной системы и объемный бардачок.


Update 11/09/2018

Благодаря китайскому автомобильному изданию Autohome в интернет попади первые фотографии настоящего живого кроссовера Volkswagen Tharu, который впоследствии, как стало уже точно известно, будет продаваться по всему миру, включая Россию. Первым рынком станет КНР, где Tharu фактически заменит Tiguan первого поколения, ведь новый Tiguan в Поднебесной выпускают только в длиннобазной версии, которая заметно крупнее и дороже предшественника.

vw_tharu_2.jpg

Новый VW Tharu - это, по сути, перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB, причем в Китае за основу взяли местный удлиненный вариант. Изгибы боковин, форма дверей и колесных арок - все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в стиле большого кроссовера Volkswagen Teramont. Кроме того, зеркала Tharu установлены на отдельных ножках, а площадь задних боковых окошек уменьшена. А еще разработчики уже пообещали, что появится версия R-Line со спортивным обвесом.

vw_tharu_3.jpg vw_tharu_1.jpg

Интерьер кроссовера до сих пор не рассекречен. Ожидается, что он будет иметь мало общего с салоном Карока. А что касается оснащения, то для топ-версии заявлены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа, светодиодные фары, панорамная крыша и 18-дюймовые колеса.

vw_tharu_5.jpg vw_tharu_4.jpg

По словам главы бренда Volkswagen Херберта Дисса, объем выпуска составит не менее 400 тысяч машин ежегодно. При этом для достижения этих целей, производство будет налажено сразу на нескольких площадках по всему миру. На североамериканский рынок будет работать мексиканская площадка, в южноамериканские страны будут поставлять машины из Аргентины. Потребности восточной европы и стран СНГ с 2020 года будет обеспечивать российский завод Volkswagen в Калуге. Скорее всего адаптированная под наш рынок машина будет иметь другую моторную гамму и оснащение.
 
Последнее редактирование:
  • Поблагодарить
Реакции: MaTT
Ах вот он какой, этот горе-замена T-Roc'у, ещё и китайский!!! Зря, выглядит как уменьшенный бегемот Терамонт - ФИИИИ!!!!! Дайте T-ROC!!!! Дайте два!!! Или три!!! :yum::yum::yum::yum::yum:
 
30 июня портал "Цена-Авто" в своем "календаре новинок" поставил старт продаж Tharu на март 2020 г.
Не знаю, можно ли доверять его источникам. Например, в приведенном описании (https://cena-auto.ru/calendar/item/232/) не верится в геометрические параметры (или набрали числа с опечатками?). Как бы то ни было, если начало продаж уже в марте, то сейчас полным ходом должна идти подготовка производства в Нижнем, т.к. никаких поставок "со стороны" в данном случае, по идее, быть не должно. Но всё равно получается, что Карок и Тхару выходят на рынок почти что одновременно. Точно - будет танго на двоих.
 
30 июня портал "Цена-Авто" в своем "календаре новинок" поставил старт продаж Tharu на март 2020 г.
Не знаю, можно ли доверять его источникам. Например, в приведенном описании (https://cena-auto.ru/calendar/item/232/) не верится в геометрические параметры (или набрали числа с опечатками?). Как бы то ни было, если начало продаж уже в марте, то сейчас полным ходом должна идти подготовка производства в Нижнем, т.к. никаких поставок "со стороны" в данном случае, по идее, быть не должно. Но всё равно получается, что Карок и Тхару выходят на рынок почти что одновременно. Точно - будет танго на двоих.
Да уж, очень странное решение со стороны ФГР. В таком случае, как минимум, цены на них должны быть разными... Иначе внутрикорпоративный каннибализм будет отъедать клиентов не у конкурентов, а друг от друга...

По идее самым бюджетным должен быть Tharu, потом Karoq, а уже затем Tiguan и Kodiaq.
 
По идее самым бюджетным должен быть Tharu, потом Karoq, а уже затем Tiguan и Kodiaq.
Очень может быть. "Конкуренция" в этой паре (VW - Skoda) весьма условная: за продвижение всего-всего VAG в России (и СНГ?) теперь отвечает Skoda.
 
Сверху