Вибрация на руле Skoda Rapid

Nick-29

Форумчанин
Сообщения
23
Марка
  1. Skoda
Модель
Rapid
Мощность
110
КПП
Автомат
Год
2017
Всем привет!

Хотел поинтересоваться, кто-нибудь кроме меня замечал вибрацию на руле при скорости 80-120 км/ч. Причем проявляется это исключительно периодически, т.е. то есть то нет.

При этом происходит это, что на зимней, что на летней резине. Особенно сильно руль бъет когда разогнался до 100-110 км/ч включил нетралку и катишься.... а на передаче это биение не так чувствуется...

Грешил на резину и диски, но все отлично балансируется - макс грузы по 20 г. Вообщем забил и пока езжу так. Если кто-нибудь сталкивался и смог решить этот трабл, то отпишитесь, пожалуйста.
 
Всем привет!

Хотел поинтересоваться, кто-нибудь кроме меня замечал вибрацию на руле при скорости 80-120 км/ч. Причем проявляется это исключительно периодически, т.е. то есть то нет.

При этом происходит это, что на зимней, что на летней резине. Особенно сильно руль бъет когда разогнался до 100-110 км/ч включил нетралку и катишься.... а на передаче это биение не так чувствуется...

Грешил на резину и диски, но все отлично балансируется - макс грузы по 20 г. Вообщем забил и пока езжу так. Если кто-нибудь сталкивался и смог решить этот трабл, то отпишитесь, пожалуйста.
Про эту мистическую проблему знают многие, при этом куча народа балансирует и перебалансировывает колёса, но результаты всегда одинаковы - вибрация остаётся, но проявляется то в одном, то в другом диапазоне скоростей.

Поэтому смело могу заверить тебя, что с колёсами проблем нет.

Рекомендую обратить внимание на внутренние ШРУСЫ, они могут создавать подобную вибрацию (приходящую и уходящую).

Для начала проверьте затяжку болтов крепления ШРУСов. Потом, если всё ок с затяжкой, то нужно проверить достаточно ли смазки в самих ШРУСах. Как вариант, можно попробовать заполнить ШРУС под завязку трасмиссионным маслом с помощью шприца. Сначала заполняем один, пробуем - смотрим, потом второй.

По идее вибрация должна уйти.

Если помогло, то разбираем проблемный ШРУС, осматриваем на предмет износа и либо меняем на новый, либо заполняем его новой смазкой, если он в хорошем состоянии.
 
Сверху