Вибрация на 1000-1200 об/мин на Passat B7 1.4 TSI (CAXA) DSG7 (DQ200)

Ильяvw

Новичок
Сообщения
7
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat b7
Мощность
122
КПП
DSG7
Год
2013
Итак, всем добрый день..вопрос таков - может подскажет кто.
Имеем - VW Passat B7 2013 года (CAXA), DSG7, пробег 144 000 км, в целом все работает исправно, но при движении на любых передачах в диапазоне оборотов от 1000 до 1200 (примерно) идет вибрация на кузов.. (при увеличении тяги вибрация увеличивается, а при уменьшении соответственно уменьшается).

Кпп не родная, поменяна в сборе по гарантии на пробеге 60 000 км.
 
Последнее редактирование модератором:
Итак, всем добрый день..вопрос таков - может подскажет кто.
Имеем - VW Passat B7 2013 года (CAXA), DSG7, пробег 144 000 км, в целом все работает исправно, но при движении на любых передачах в диапазоне оборотов от 1000 до 1200 (примерно) идет вибрация на кузов.. (при увеличении тяги вибрация увеличивается, а при уменьшении соответственно уменьшается).

Кпп не родная, поменяна в сборе по гарантии на пробеге 60 000 км.
Привет, Илья!
Вибрация недавно появилась?
Какой характер у вибрации: как от разбалансированных колёс в руль или как-будто сам двигатель трясёт?
Подушки двигателя и КПП в каком состоянии?
Пыльники на ШРУСах целые, масло из-под них не выбивает?
 
Привет, Илья!
Вибрация недавно появилась?
Какой характер у вибрации: как от разбалансированных колёс в руль или как-будто сам двигатель трясёт?
Подушки двигателя и КПП в каком состоянии?
Пыльники на ШРУСах целые, масло из-под них не выбивает?
Привет, тысяч 10 как, примерно. Вибрация именно на кузов, в руль не отдает от слова совсем..пыльники приводов целые, сухие. Подушки визуально целые, двигатель шатаешь - убежать не пытается.
Странность то больше в том, что эта вибрация исключительно в диапазоне 1000-1200 rpm
 
Привет, тысяч 10 как, примерно. Вибрация именно на кузов, в руль не отдает от слова совсем..пыльники приводов целые, сухие. Подушки визуально целые, двигатель шатаешь - убежать не пытается.
Странность то больше в том, что эта вибрация исключительно в диапазоне 1000-1200 rpm
А когда стоишь, под газом есть эта вибрация, или только на ходу?
 
Только на ходу
Если честно, я с таким не сталкивался и не могу на 100% помочь в проблеме. Но раз проявляется только на ходу, то я бы смотрел в сторону DSG, а в особенности механизма сцепления, так как идёт привязка к оборотам двигателя, но при этом только на ходу. Значит двигатель по идее должен быть в порядке. При этом, раз происходит это на всех передачах, то нужно смотреть на узел, который, крутится с теми же оборотами, что и двигатель, а это сцепление, маховик и выжимной подшипник.

Стоит обратиться именно в профильный сервис по ремонту DSG, возможно они подскажут.

Какую DSG поставили на 60 000 км, 0CW?
 
Если честно, я с таким не сталкивался и не могу на 100% помочь в проблеме. Но раз проявляется только на ходу, то я бы смотрел в сторону DSG, а в особенности механизма сцепления, так как идёт привязка к оборотам двигателя, но при этом только на ходу. Значит двигатель по идее должен быть в порядке. При этом, раз происходит это на всех передачах, то нужно смотреть на узел, который, крутится с теми же оборотами, что и двигатель, а это сцепление, маховик и выжимной подшипник.

Стоит обратиться именно в профильный сервис по ремонту DSG, возможно они подскажут.

Какую DSG поставили на 60 000 км, 0CW?
Точно не помню, но по Васе по крайней мере бьется 0АМ
 
Точно не помню, но по Васе по крайней мере бьется 0АМ
Да, изначально с завода там и стоит 0AM - самая проблемная DSG во всех смыслах. Я просто понадеялся, что может быть по гарантии уже поставили более новую 0CW, но видимо нет...
 
Да, изначально с завода там и стоит 0AM - самая проблемная DSG во всех смыслах. Я просто понадеялся, что может быть по гарантии уже поставили более новую 0CW, но видимо нет...
Да, все забываю дописать...по мере прогрева машины эта вибрация почти полностью уходит, т.е. если некоторое время поездить, то этой вибрации и не заметишь.
Привязки к температуре ож/масла заметить не удалось
 
Да, все забываю дописать...по мере прогрева машины эта вибрация почти полностью уходит, т.е. если некоторое время поездить, то этой вибрации и не заметишь.
Привязки к температуре ож/масла заметить не удалось
Я уточнил у нашего админа ( @ChiPer, который не раз сталкивался с DSG), и он сказал, что велика вероятность того, что закончилось сцепление. 80 000 км, как раз подходящий для этого пробег. Плюс все симптомы соответствуют.

В идеале вам, конечно, надо избавляться от машины с этой ужасной коробкой, пока не началась цепная замена всего, что связано с DSG-7 DQ200... 0AM - это большая головная боль для любого владельца VAG.
 
Последнее редактирование:
Я уточнил у нашего админа ( @ChiPer, который не раз сталкивался с DSG), и он сказал, что велика вероятность того, что закончилось сцепление. 80 000 км, как раз подходящий для этого пробег. Плюс все симптомы соответствуют.

В идеале вам, конечно, надо избавляться от машины с этой ужасной коробкой, пока не началась цепная замена всего, что связано с DSG-7 DQ200... 0AM - это большая головная боль для любого владельца VAG.
Хорошо, тогда пара вопросов еще..
1) Если это сцепление, то тогда почему при прогреве машины эта вибрация почти сходит на нет?
2) Подскажите, мне кажется или машина у меня два раза переключает вторую передачу?) Видео не дает сайт закинуть...
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо, тогда пара вопросов еще..
1) Если это однозначно сцепление, то тогда почему при прогреве машины эта вибрация почти сходит на нет?
2) Подскажите, мне кажется или машина у меня два раза переключает вторую передачу?) Видео не дает сайт закинуть...

Вибрация присутствует на всех передачах или преимущественно при переключении с 1 на 2?
 
Вибрация присутствует на всех передачах или преимущественно при переключении с 1 на 2?
Вибрация на всех передачах, но на первой ее почти нет. Даже я б сказал совсем нет
 
Хорошо, тогда пара вопросов еще..
1) Если это сцепление, то тогда почему при прогреве машины эта вибрация почти сходит на нет?
2) Подскажите, мне кажется или машина у меня два раза переключает вторую передачу?) Видео не дает сайт закинуть...
1) При прогреве узлов двигателя и КПП, в том числе и сцепления, происходит как минимум две вещи: Расширяется металл, а значит уменьшаются зазоры в паре сопряжения диска и корзины (да, десятки миллиметров, но тем не менее) и улучшаются (в процессе прогрева) сцепные свойства фрикционов. Поэтому "на горячую" сцепление работает лучше. Это применимо не только к DSG в частности, но и к любому механизму сцепления, главное, чтобы он был не перегретый, тогда процес нагрева идёт уже на уменьшение сцепных свойств.

2) Я понял о чём вы говорите, вижу что-то похожее на видео, но если честно, не могу понять что это такое и на сколько это нормально...
 
Здравствуйте! фольцваген пассат 2009г. С первой на вторую передачи вылетает в нейтраль в основном на холодную, на горячую это происходит редко......ошибки Р1727 и Р074А подскажите в чем может быть дело? Имеется VAG CAN PRO и VCDS.
 
Хорошо, тогда пара вопросов еще..
1) Если это сцепление, то тогда почему при прогреве машины эта вибрация почти сходит на нет?
2) Подскажите, мне кажется или машина у меня два раза переключает вторую передачу?) Видео не дает сайт закинуть...
Очень прикольное видео, похоже на пробуксовку сцепления. Решили как-то эту проблему?
 
Итак, всем добрый день..вопрос таков - может подскажет кто.
Имеем - VW Passat B7 2013 года (CAXA), DSG7, пробег 144 000 км, в целом все работает исправно, но при движении на любых передачах в диапазоне оборотов от 1000 до 1200 (примерно) идет вибрация на кузов.. (при увеличении тяги вибрация увеличивается, а при уменьшении соответственно уменьшается).

Кпп не родная, поменяна в сборе по гарантии на пробеге 60 000 км.
Добрый день, нашли причину вибрации?
 
Если честно, я с таким не сталкивался и не могу на 100% помочь в проблеме. Но раз проявляется только на ходу, то я бы смотрел в сторону DSG, а в особенности механизма сцепления, так как идёт привязка к оборотам двигателя, но при этом только на ходу. Значит двигатель по идее должен быть в порядке. При этом, раз происходит это на всех передачах, то нужно смотреть на узел, который, крутится с теми же оборотами, что и двигатель, а это сцепление, маховик и выжимной подшипник.

Стоит обратиться именно в профильный сервис по ремонту DSG, возможно они подскажут.

Какую DSG поставили на 60 000 км, 0CW?
Я бы еще обратил внимание на свечи, провода, катушку зажигания
 
Сверху