Вибрации при запуске - 1.4 TSI (CZDA)

Faenzo

Форумчанин
Сообщения
24
Марка
  1. Skoda
Модель
Kodiaq
Мощность
125
КПП
Механика
Всем доброго дня. На своём 1,4 Tsi czca на Кодиаке недавно стал обнаруживать небольшие вибрации при запуске. Притом непродолжительные. Пробег 1700. Такая особенность?
 
Всем доброго дня. На своём 1,4 Tsi czca на Кодиаке недавно стал обнаруживать небольшие вибрации при запуске. Притом непродолжительные. Пробег 1700. Такая особенность?
абсолютно верно, стоит смириться с этим =)
 
А какие симптомы? Какого рода вибрация? Куда отдает? Сколько продолжается? Бывает ли на горячую?
Небольшие вибрации. Чувствуются через руль. Именно при запуске двигателя. И не всегда. Где-то с полминуты может.
 
Небольшие вибрации. Чувствуются через руль. Именно при запуске двигателя. И не всегда. Где-то с полминуты может.

А нет характерного тарахтения, который пропадает при выжиме сцепления? Попробуйте выжать сцепление на холодную и посмотрите, пропадет ли вибрация.
 
А нет характерного тарахтения, который пропадает при выжиме сцепления? Попробуйте выжать сцепление на холодную и посмотрите, пропадет ли вибрация.
Спасибо. Попробую. И если в этом случае пропадёт, тогда что это будет?
 
Спасибо. Попробую. И если в этом случае пропадёт, тогда что это будет?

Если пропадет, то проблема в комплекте сцепления (диск или корзина) старая болячка вагов, до сих пор не исправили. Обычно меняют по гарантии сцепу, но нужно потрудиться чтобы доказать
 
Поло 1,4(CZCA) на МКПП. Сток. В основном в зимний период, но бывает и летом(летом данный эффект выражен слабо) при выжиме и отпускании педали сцепления на непрогретом примерно до температуры 40-50 градусов моторе происходит достаточно ощутимая вибрация силового агрегата, длится около 5 секунд, потом всё приходит в норму, пока вновь не жмешь или отпускаешь педаль сцепления, итак до наступления как уже писал выше температуры 40-50 градусов. Потом данный эффект исчезает совсем. Чек при этом не горит. Бензин в основном 98 Роснефть, но ездил и на 100 Луке проблема так же была. Пробег до первого ТО 7000 км. На 3000 км делал ТО-0, был залит Равенол RSP и заменён маслянный фильтр. Если педаль сцепления не трогать то происходит обычная работа двигателя, без ощутимых трясок и вибраций. Был у дилера, подключали диагностику на холодную, диагност говорил о пропусках зажигания, инженера по гарантии не было(болел), проблему я отложил, да и уже теплело -апрель был, поздно спохватился. Диагност говорил, что проблему можно по-изучать, но вполне возможно, что это пустая трата времени, т.к. проблемы может и нет. Приёмщик дилера сказал, что если данную проблему изучать и по итогу окажется, что проблемы нет, услуги будут считаться платными, а не в рамках гарантии. После поехал к ним на первое ТО, решил данную проблему озвучить, на, что уже появившийся на месте инженер сказал, что всё посмотрел(в смысле результаты той диагностики) никаких пропусков нет у меня. Впоследствии на ТО дилер косячнул, недотянули пробку слива масла, обнаружил потёки масла на асфальте и пыльнике двигателя, с него капало, обнаружил когда от них уехал уже, плюс содрали на ТО за РМ 400 руб. я оху..л.... Поднял хай, в итоге общался с начальником отдела по ремонту(что ли) и тоже я сказал ему о тряске и о том, что диагност говорил о пропусках зажигания, на ,что он заверил, что всё узнавал- пропусков в момент пуска утром у дилера на холодную не было, а те, что были это старые и несерьёзные, типа просто зарегистрированы в памяти, но чек не горит и система не видит ничего серьёзного, мол пропуски возникают по разным причинам какие то могут быть штатной работой двигателя. Мол ещё не прогрет "кат" и при выжиме система видит выжим и добавляет топлива, я это не дословно пишу, но какой то такой смысл примерный опять же повторюсь. У дилера при холодном пуске с утра- тогда когда я оставлял им авто на ночь для утренней диагностики была так же видимая вибрация, диагност повторюсь говорил о пропусках, чтобы не говорили мне инженер по гарантии и начальник отдела- я в тот момент как никак был трезв и серьёзен. В общем по заверению дилера всё хорошо и работа мотора происходит в штатном режиме. Что скажете? Что может быть?
 
Всех пртветствую! поло 1.4 czca dsg dq200, на пробеге 75000 тоже заметил на холодную при первом запуске после ночной стоянки мотор потряхивает или дитанирует но происходит это не часто и длится не долго максимум 20-30 сек. в этот момент обороты 1200-1400, повторюсь не часто обычно завожу и если обороты 1000 то всё норм, как только вижу что при пуске обороты взлетели выше 1000 то будет детонить, бензин 95-98 shell power, на тормоз нажимать не пробовал но попробую и отпишусь, всем удачй!
 
Последнее редактирование:
Холодный двигатель детонировать не может.
 
Эмм, подскажите пожалуйста: о какой детонации при первом пуске двигателя вы тут пишете? Расскажите пож-ста подробно :rolleyes:, желательно в текстовом формате. Спасибо.
 
Сверху