Поло 1,4(CZCA) на МКПП. Сток. В основном в зимний период, но бывает и летом(летом данный эффект выражен слабо) при выжиме и отпускании педали сцепления на непрогретом примерно до температуры 40-50 градусов моторе происходит достаточно ощутимая вибрация силового агрегата, длится около 5 секунд, потом всё приходит в норму, пока вновь не жмешь или отпускаешь педаль сцепления, итак до наступления как уже писал выше температуры 40-50 градусов. Потом данный эффект исчезает совсем. Чек при этом не горит. Бензин в основном 98 Роснефть, но ездил и на 100 Луке проблема так же была. Пробег до первого ТО 7000 км. На 3000 км делал ТО-0, был залит Равенол RSP и заменён маслянный фильтр. Если педаль сцепления не трогать то происходит обычная работа двигателя, без ощутимых трясок и вибраций. Был у дилера, подключали диагностику на холодную, диагност говорил о пропусках зажигания, инженера по гарантии не было(болел), проблему я отложил, да и уже теплело -апрель был, поздно спохватился. Диагност говорил, что проблему можно по-изучать, но вполне возможно, что это пустая трата времени, т.к. проблемы может и нет. Приёмщик дилера сказал, что если данную проблему изучать и по итогу окажется, что проблемы нет, услуги будут считаться платными, а не в рамках гарантии. После поехал к ним на первое ТО, решил данную проблему озвучить, на, что уже появившийся на месте инженер сказал, что всё посмотрел(в смысле результаты той диагностики) никаких пропусков нет у меня. Впоследствии на ТО дилер косячнул, недотянули пробку слива масла, обнаружил потёки масла на асфальте и пыльнике двигателя, с него капало, обнаружил когда от них уехал уже, плюс содрали на ТО за РМ 400 руб. я оху..л.... Поднял хай, в итоге общался с начальником отдела по ремонту(что ли) и тоже я сказал ему о тряске и о том, что диагност говорил о пропусках зажигания, на ,что он заверил, что всё узнавал- пропусков в момент пуска утром у дилера на холодную не было, а те, что были это старые и несерьёзные, типа просто зарегистрированы в памяти, но чек не горит и система не видит ничего серьёзного, мол пропуски возникают по разным причинам какие то могут быть штатной работой двигателя. Мол ещё не прогрет "кат" и при выжиме система видит выжим и добавляет топлива, я это не дословно пишу, но какой то такой смысл примерный опять же повторюсь. У дилера при холодном пуске с утра- тогда когда я оставлял им авто на ночь для утренней диагностики была так же видимая вибрация, диагност повторюсь говорил о пропусках, чтобы не говорили мне инженер по гарантии и начальник отдела- я в тот момент как никак был трезв и серьёзен. В общем по заверению дилера всё хорошо и работа мотора происходит в штатном режиме. Что скажете? Что может быть?