Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Volkswagen расширил линейку и презентовал семейство Arteon после рестайлинга. Компания расширила модельный ряд лифтбеком и универсалом, а среди модификаций появился заряжаемый гибрид eHybrid и топ-версия R производительностью 320 л.с. Кроме того, обновленные Arteon получили сенсорный блок климат-контроля и новый руль.
С точки зрения внешних изменений, обновленное семейство Arteon отличается затемненными задними фонарями, иным дизайном бамперов и названием модели, начертанным измененным шрифтом на пятой двери. Главное отличие универсала от лифтбека – стильный кузов, при этом модели оснащены одинаковыми элементами обвеса и одинаковыми допопциями.
Модель, оснащенная пакетом опций R-Line, получила более серьезную доработку – она оснащена сдвоенными накладками фальш-выхлопа, новыми дисками на 18 дюймов, а также двумя дополнительными отрезками дневных ходовых огней, которые создают визуальный эффект объединения фар. Кроме того, эта версия получила богатое оснащение и спортивный декор.
Рестайлинг пошел на пользу Arteon, который получил полностью новую переднюю панель и мультируль. С точки зрения функций, рестайлинг ознаменовался появлением сенсорного блока управления климат-контролем. Обновления коснулись также и тачскрина, получившего новое оформление, и диагональ от 8 до 9.2 в зависимости от модификации. Обновленные Arteon также могут похвастаться новым дизайном воздуховодов, измененной графикой виртуальной приборной панели, контурной подвеской и «премиальными» отделочными материалами.
Под капотом также произошли небольшие изменения. Arteon оснащаются турбодизелями 2.0 TDI, имеющими две степени форсировки: 150 л.с. или 200 л.с, либо бензиновой «турбочетверкой» с тем же объемом и производительностью 190-280 л.с. Во всех модификациях, кроме двух базовых, добавлены семидиапазонные «роботы» DSG, а начальные версии получили шестиступенчатую «механику».
Кроме того, теперь линейка может похвастаться заряжаемым гибридом Arteon eHybrid с установкой на 218 л.с. Состав гибридной системы – «турбочетверка» 1.4, шестиступенчатый «робот» DSG и встроенный электродвигатель, а также тяговая 13-киловаттная батарея. Без подзарядки гибрид может проехать до 56 км.
В новом поколении появились «заряженные» версии Arteon R. Лифтбек и универсал этой модификации также получили «турбочетверку» на два литра, но ее мощность составляет уже 320 л.с. Модели также оснащены полным приводом и семиступенчатым «роботом» DSG. О динамических характеристиках Arteon R пока ничего неизвестно. Внешне R-версии отличаются синими тормозными суппортами, оригинальными дисками на 20 дюймов, другими бамперами и специальным декором. Салон спортивной версии отличается увеличенными подрулевыми лепестками, углепластиковыми вставками, а также профилированными передними креслами.
Семейство Arteon после рестайлинга появится на европейском рынке этой осенью. Информации по появлению обновленных моделей на нашем рынке пока нет, так как в России только недавно появились версии лифтбека Arteon до рестайлинга.
С точки зрения внешних изменений, обновленное семейство Arteon отличается затемненными задними фонарями, иным дизайном бамперов и названием модели, начертанным измененным шрифтом на пятой двери. Главное отличие универсала от лифтбека – стильный кузов, при этом модели оснащены одинаковыми элементами обвеса и одинаковыми допопциями.
Модель, оснащенная пакетом опций R-Line, получила более серьезную доработку – она оснащена сдвоенными накладками фальш-выхлопа, новыми дисками на 18 дюймов, а также двумя дополнительными отрезками дневных ходовых огней, которые создают визуальный эффект объединения фар. Кроме того, эта версия получила богатое оснащение и спортивный декор.
Рестайлинг пошел на пользу Arteon, который получил полностью новую переднюю панель и мультируль. С точки зрения функций, рестайлинг ознаменовался появлением сенсорного блока управления климат-контролем. Обновления коснулись также и тачскрина, получившего новое оформление, и диагональ от 8 до 9.2 в зависимости от модификации. Обновленные Arteon также могут похвастаться новым дизайном воздуховодов, измененной графикой виртуальной приборной панели, контурной подвеской и «премиальными» отделочными материалами.
Под капотом также произошли небольшие изменения. Arteon оснащаются турбодизелями 2.0 TDI, имеющими две степени форсировки: 150 л.с. или 200 л.с, либо бензиновой «турбочетверкой» с тем же объемом и производительностью 190-280 л.с. Во всех модификациях, кроме двух базовых, добавлены семидиапазонные «роботы» DSG, а начальные версии получили шестиступенчатую «механику».
Кроме того, теперь линейка может похвастаться заряжаемым гибридом Arteon eHybrid с установкой на 218 л.с. Состав гибридной системы – «турбочетверка» 1.4, шестиступенчатый «робот» DSG и встроенный электродвигатель, а также тяговая 13-киловаттная батарея. Без подзарядки гибрид может проехать до 56 км.
В новом поколении появились «заряженные» версии Arteon R. Лифтбек и универсал этой модификации также получили «турбочетверку» на два литра, но ее мощность составляет уже 320 л.с. Модели также оснащены полным приводом и семиступенчатым «роботом» DSG. О динамических характеристиках Arteon R пока ничего неизвестно. Внешне R-версии отличаются синими тормозными суппортами, оригинальными дисками на 20 дюймов, другими бамперами и специальным декором. Салон спортивной версии отличается увеличенными подрулевыми лепестками, углепластиковыми вставками, а также профилированными передними креслами.
Семейство Arteon после рестайлинга появится на европейском рынке этой осенью. Информации по появлению обновленных моделей на нашем рынке пока нет, так как в России только недавно появились версии лифтбека Arteon до рестайлинга.
Последнее редактирование: