Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
В прошедшие выходные на автосалоне в Шанхае был представлен самый крупный электрический трехрядный внедорожник Volkswagen ID.6. Доступны две модификации нового кроссовера: ID.6 Crozz и ID.6 X. Версии отличаются местом сборки, дизайном интерьера и внешне, но имеют одинаковую техническую начинку.
Новое семейство ID.6 создано на базе увеличенной модульной «тележки» MEB. С точки зрения архитектуры шасси, новые крупные кроссоверы схожи со своим «младшим братом» - ID.4. В передней части новая модель оснащается подвеской McPherson, а сзади – многорычажкой и задними барабанными тормозами. Модель оснащается адаптивной подвеской в качестве опции.
ID.6 стал самым вместительным электромобилем Volkswagen – длина колесной базы составляется 2965 мм, а габаритная длина - до 4.9 м. Топовая версия модели оснащается легкосплавными дисками на 21 дюйм, а вкупе с базовой версией идут девятнадцатидюймовые диски.
Выпуск ID.6 Crozz будет налажен на подразделении FAW-Volkswagen, а ID.6 X – в филиале SAIC-Volkswagen. Две версии, во многом отличающиеся внешне и внутри, объединяет оптика в одном стиле, имитация воздухозаборников, логотипы с подсветкой и хромированные детали декора крыши.
Внутри модификации отличаются различными передними панелями, дверными картами, креслами, вывода воздухозаборников, интерфейсом медиасистемы и графикой виртуальной приборной доски. Как для ID.6 Crozz, так и для ID.6 X доступна установка проекционного дисплея, панорамной крыши, раздельных кресел второго ряда и набора электроассистентов.
Базовые версии ID.6 получили задний привод, электродвигатель на 180 или 204 л.с. Что касается емкости тяговой батерии, то она может составлять 50 или 77 кВт-ч, в зависимости от версии. В топовой версии доступна двухмотороная силовая установка на 306 л.с. Базовая версия электрокроссовера может проехать до 436 км без подзарядки. На китайском рынке Volkswagen ID.6 начнется продаваться этим летом, цены на модель пока не были объявлены.
Новое семейство ID.6 создано на базе увеличенной модульной «тележки» MEB. С точки зрения архитектуры шасси, новые крупные кроссоверы схожи со своим «младшим братом» - ID.4. В передней части новая модель оснащается подвеской McPherson, а сзади – многорычажкой и задними барабанными тормозами. Модель оснащается адаптивной подвеской в качестве опции.
ID.6 стал самым вместительным электромобилем Volkswagen – длина колесной базы составляется 2965 мм, а габаритная длина - до 4.9 м. Топовая версия модели оснащается легкосплавными дисками на 21 дюйм, а вкупе с базовой версией идут девятнадцатидюймовые диски.
Выпуск ID.6 Crozz будет налажен на подразделении FAW-Volkswagen, а ID.6 X – в филиале SAIC-Volkswagen. Две версии, во многом отличающиеся внешне и внутри, объединяет оптика в одном стиле, имитация воздухозаборников, логотипы с подсветкой и хромированные детали декора крыши.
Внутри модификации отличаются различными передними панелями, дверными картами, креслами, вывода воздухозаборников, интерфейсом медиасистемы и графикой виртуальной приборной доски. Как для ID.6 Crozz, так и для ID.6 X доступна установка проекционного дисплея, панорамной крыши, раздельных кресел второго ряда и набора электроассистентов.
Базовые версии ID.6 получили задний привод, электродвигатель на 180 или 204 л.с. Что касается емкости тяговой батерии, то она может составлять 50 или 77 кВт-ч, в зависимости от версии. В топовой версии доступна двухмотороная силовая установка на 306 л.с. Базовая версия электрокроссовера может проехать до 436 км без подзарядки. На китайском рынке Volkswagen ID.6 начнется продаваться этим летом, цены на модель пока не были объявлены.