Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Восьмое поколение семейства Volkswagen Golf пополнилось обычным универсалом Variant и его вседорожной версией Alltrack. В Европе модели в новых кузовах появятся до конца 2020 года, однако в других странах – не ранее следующего года.
Если сравнить характеристики нового универсала с Golf Variant в прошлом поколении, то обновленная модель увеличилась в размере – он стал длиннее на 71 мм (4 633 мм), а также получил более вытянутую колесную базу длиннее на 51 мм (2 686 мм). При этом в ширину и высоту у универсала остались прежние размеры.
За счет увеличения габаритов, пассажиры заднего сидения получили больше пространства для ног – оно увеличилось на 38 мм. При этом объем багажника вырос всего на 6 литров до 611 л. Как сообщает концерн, при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1 642 л. Пятая дверь открывается без помощи рук, а багажник оснащен новыми крючками для сумок, крепежными кольцами и двумя розетками на 12 и 230 В.
Что касается моторной гаммы и прочего оснащения, то они достались универсалу от хэтчбека, который на европейском рынке продается с бензиновыми моторами TSI evo объемом 1 литр и 1.5 литра, а также дизельными TDI 2.0 и гибридными установками. Кроме того, обещано появление «заряженной» версии Variant R с четырехцилиндровым двигателем на два литра и полным приводом.
Вседорожная версия Golf Alltrack получила особый обвес, увеличенный дорожный просвет и систему полного привода 4Motion в базовой версии. На сиденья в салоне нанесена надпись Alltrack. Сообщается также, что эта версия универсала в максимальной комплектации может буксировать двухтонный прицеп.
На российском рынке Volkswagen Golf пока отсутствует, поскольку седьмое поколение хэтчбека ушло из России в июле, а новое восьмое поколение к нам пока не доехало. Скорее всего, новые Golf появятся на нашем рынке до конца этого года.
Если сравнить характеристики нового универсала с Golf Variant в прошлом поколении, то обновленная модель увеличилась в размере – он стал длиннее на 71 мм (4 633 мм), а также получил более вытянутую колесную базу длиннее на 51 мм (2 686 мм). При этом в ширину и высоту у универсала остались прежние размеры.
За счет увеличения габаритов, пассажиры заднего сидения получили больше пространства для ног – оно увеличилось на 38 мм. При этом объем багажника вырос всего на 6 литров до 611 л. Как сообщает концерн, при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1 642 л. Пятая дверь открывается без помощи рук, а багажник оснащен новыми крючками для сумок, крепежными кольцами и двумя розетками на 12 и 230 В.
Что касается моторной гаммы и прочего оснащения, то они достались универсалу от хэтчбека, который на европейском рынке продается с бензиновыми моторами TSI evo объемом 1 литр и 1.5 литра, а также дизельными TDI 2.0 и гибридными установками. Кроме того, обещано появление «заряженной» версии Variant R с четырехцилиндровым двигателем на два литра и полным приводом.
Вседорожная версия Golf Alltrack получила особый обвес, увеличенный дорожный просвет и систему полного привода 4Motion в базовой версии. На сиденья в салоне нанесена надпись Alltrack. Сообщается также, что эта версия универсала в максимальной комплектации может буксировать двухтонный прицеп.
На российском рынке Volkswagen Golf пока отсутствует, поскольку седьмое поколение хэтчбека ушло из России в июле, а новое восьмое поколение к нам пока не доехало. Скорее всего, новые Golf появятся на нашем рынке до конца этого года.