Новости В Polo Storico восстановили уникальный Lamborghini Miura SVR (#3781) 1976 года

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Polo Storico – подразделение итальянской компании Lamborghini, входящей в концерн Volkswagen, отреставрировало знаменитый ретро-спорткар Miura SVR 1976 года выпуска, выпущенный в единственном экземпляре. В общей сложности полное восстановление автомобиля заняло более 1,5 лет. Даже сама по себе модель Lamborghini Miura (1966–1973) очень редкая: всего 763 машины, созданных самим Марчелло Гандини. SVR - самая редкая и единственная в своём роде Miura.

lamborghini_miura_svr_7_006000000f8c0aab.jpg

История создания и жизни этого автомобиля достаточно витьевата. В 1970-м тест-пилот компании Боб Уоллас при поддержке инженеров создал уникальный образец Miura Jota - дорожного монстра, вдохновлённого гоночными машинами категории FIA J. Йота (Хота) получила новый кузов и подвеску, а мотор V12 с объёмом 3,9 л развивал уже 445 л.с. Позднее тот самый первый образец Хоты был утрачен (авария и пожар уничтожили авто полностью), но он дал старт новой исторической вехе в истории марки Ламборгини.

Вдохновлённая Хотой, компания Ламборгини построила шесть версий Miura с индексом SVJ (оригинальных было 6, но в последствии по просьбам клиентов ещё несколько автомобилей были переделаны самой компанией в SVJ). Потом итальянцы разошлись и построили единственный экземпляр ещё более экстремальной версии - Miura SVR, не смотря на то, что это была эволюция SVJ.


lamborghini_miura_svr_2.jpg

Свою жизнь купе начало как Miura S и изначально было окрашено в зеленый цвет. Автомобиль выставлялся на стенде итальянского производителя в рамках 50-го туринского автосалона 1968 года. Далее машина восемь раз меняла владельцев. В 1974-м её купил немец Хайнц Штрабер, который вернул суперкар в Сант-Агату для переделки в экстремальный вариант. Мастера Lamborghini корпели над машиной 18 месяцев и превратили S в SVR. Так появилась единственная, она же ОРИГИНАЛЬНАЯ Lamborghini Miura SVR с номером шасси #3781, при этом годом выпуска машины считается 1976 год (не смотря на то, что шасси было построено в 1968 году), так как именно тогда были завершены работы по переделки её в SVR.

В том же 1976 году автомобиль был продан в Японию г-ну Хиромицу Ито, где он стал сенсацией и даже медийным явлением: послужил вдохновением для манги Circuit Wolf, а компания Kyosho, воспользовавшись живым образцом, выпустила масштабную модельку Миуры SVR (1:18), ставшую легендой у коллекционеров. С тех пор в купе вносились некоторые изменения (новые кресла с четырёхточечными ремнями и съёмный каркас безопасности). Но к нашему времени Miura SVR дошла в неважном состоянии, а к тому же прибыла в Polo Storico разобранной на части. Тем не менее мастера бережно восстановили уникальный образец.

В итоге ретро-кар привели в идеальное внешнее и техническое состояние, сохранив практически все оригинальные детали и элементы кузова. Для этого перед каждым этапом работ специалисты внимательно изучали техническую документацию, которая прилагалась к машине при продаже.

lamborghini_miura_svr_43.jpg

Как заявили представители подразделения Lamborghini из итальянского Сант-Агата-Болоньезе, «обновленный» Miura SVR может, как и раньше, принимать участие в гоночных состязаниях на треке.
 
Последнее редактирование:
Фото Lamborghini Miura SVR (#3781) 1976 года в хорошем качестве:
 

Вложения

  • lamborghini_miura_64.jpeg
    lamborghini_miura_64.jpeg
    6.8 MB · Просмотры: 3
  • lamborghini_miura_svr_1.jpeg
    lamborghini_miura_svr_1.jpeg
    7.2 MB · Просмотры: 3
  • lamborghini_miura_svr_6.jpeg
    lamborghini_miura_svr_6.jpeg
    6.1 MB · Просмотры: 3
  • lamborghini_miura_svr_7.jpeg
    lamborghini_miura_svr_7.jpeg
    7.4 MB · Просмотры: 3
  • lamborghini_miura_svr_15.jpeg
    lamborghini_miura_svr_15.jpeg
    5 MB · Просмотры: 3
  • lamborghini_miura_svr_28.jpeg
    lamborghini_miura_svr_28.jpeg
    5.1 MB · Просмотры: 2
  • lamborghini_miura_svr_35.jpeg
    lamborghini_miura_svr_35.jpeg
    7 MB · Просмотры: 2
Мне всегда было интересно, а после 30 минут сидения в таких ковшах - спину мануальщику показывать не надо? =))))
 
Мне всегда было интересно, а после 30 минут сидения в таких ковшах - спину мануальщику показывать не надо? =))))
У меня был опыт покатушек на треке в подготовленном автомобиле с ковшами и прочими гоночными атрибутами. Могу сказать только то, что со спиной всё впорядке, а вот другие части тела все болят, реально как в тренажёрку сходил ;) А в городе, я полагаю, тут больше не сиденья играют роль отваливающейся спины, а жёсткость подвески.
 
Интересный факт получается: Оригинал 1976 года выпуска строили 18 месяцев (с 1974 до 1976) , а восстанавливали его на 1 месяц дольше :) Получается построить уникальную, тачку проще, чем отреставрировать.
 
Почему интересно антикрыло расположено у неё так странно... на крыше?
 
Сверху