Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Polo Storico – подразделение итальянской компании Lamborghini, входящей в концерн Volkswagen, отреставрировало знаменитый ретро-спорткар Miura SVR 1976 года выпуска, выпущенный в единственном экземпляре. В общей сложности полное восстановление автомобиля заняло более 1,5 лет. Даже сама по себе модель Lamborghini Miura (1966–1973) очень редкая: всего 763 машины, созданных самим Марчелло Гандини. SVR - самая редкая и единственная в своём роде Miura.
История создания и жизни этого автомобиля достаточно витьевата. В 1970-м тест-пилот компании Боб Уоллас при поддержке инженеров создал уникальный образец Miura Jota - дорожного монстра, вдохновлённого гоночными машинами категории FIA J. Йота (Хота) получила новый кузов и подвеску, а мотор V12 с объёмом 3,9 л развивал уже 445 л.с. Позднее тот самый первый образец Хоты был утрачен (авария и пожар уничтожили авто полностью), но он дал старт новой исторической вехе в истории марки Ламборгини.
Вдохновлённая Хотой, компания Ламборгини построила шесть версий Miura с индексом SVJ (оригинальных было 6, но в последствии по просьбам клиентов ещё несколько автомобилей были переделаны самой компанией в SVJ). Потом итальянцы разошлись и построили единственный экземпляр ещё более экстремальной версии - Miura SVR, не смотря на то, что это была эволюция SVJ.
Свою жизнь купе начало как Miura S и изначально было окрашено в зеленый цвет. Автомобиль выставлялся на стенде итальянского производителя в рамках 50-го туринского автосалона 1968 года. Далее машина восемь раз меняла владельцев. В 1974-м её купил немец Хайнц Штрабер, который вернул суперкар в Сант-Агату для переделки в экстремальный вариант. Мастера Lamborghini корпели над машиной 18 месяцев и превратили S в SVR. Так появилась единственная, она же ОРИГИНАЛЬНАЯ Lamborghini Miura SVR с номером шасси #3781, при этом годом выпуска машины считается 1976 год (не смотря на то, что шасси было построено в 1968 году), так как именно тогда были завершены работы по переделки её в SVR.
В том же 1976 году автомобиль был продан в Японию г-ну Хиромицу Ито, где он стал сенсацией и даже медийным явлением: послужил вдохновением для манги Circuit Wolf, а компания Kyosho, воспользовавшись живым образцом, выпустила масштабную модельку Миуры SVR (1:18), ставшую легендой у коллекционеров. С тех пор в купе вносились некоторые изменения (новые кресла с четырёхточечными ремнями и съёмный каркас безопасности). Но к нашему времени Miura SVR дошла в неважном состоянии, а к тому же прибыла в Polo Storico разобранной на части. Тем не менее мастера бережно восстановили уникальный образец.
В итоге ретро-кар привели в идеальное внешнее и техническое состояние, сохранив практически все оригинальные детали и элементы кузова. Для этого перед каждым этапом работ специалисты внимательно изучали техническую документацию, которая прилагалась к машине при продаже.
Как заявили представители подразделения Lamborghini из итальянского Сант-Агата-Болоньезе, «обновленный» Miura SVR может, как и раньше, принимать участие в гоночных состязаниях на треке.
История создания и жизни этого автомобиля достаточно витьевата. В 1970-м тест-пилот компании Боб Уоллас при поддержке инженеров создал уникальный образец Miura Jota - дорожного монстра, вдохновлённого гоночными машинами категории FIA J. Йота (Хота) получила новый кузов и подвеску, а мотор V12 с объёмом 3,9 л развивал уже 445 л.с. Позднее тот самый первый образец Хоты был утрачен (авария и пожар уничтожили авто полностью), но он дал старт новой исторической вехе в истории марки Ламборгини.
Вдохновлённая Хотой, компания Ламборгини построила шесть версий Miura с индексом SVJ (оригинальных было 6, но в последствии по просьбам клиентов ещё несколько автомобилей были переделаны самой компанией в SVJ). Потом итальянцы разошлись и построили единственный экземпляр ещё более экстремальной версии - Miura SVR, не смотря на то, что это была эволюция SVJ.
Свою жизнь купе начало как Miura S и изначально было окрашено в зеленый цвет. Автомобиль выставлялся на стенде итальянского производителя в рамках 50-го туринского автосалона 1968 года. Далее машина восемь раз меняла владельцев. В 1974-м её купил немец Хайнц Штрабер, который вернул суперкар в Сант-Агату для переделки в экстремальный вариант. Мастера Lamborghini корпели над машиной 18 месяцев и превратили S в SVR. Так появилась единственная, она же ОРИГИНАЛЬНАЯ Lamborghini Miura SVR с номером шасси #3781, при этом годом выпуска машины считается 1976 год (не смотря на то, что шасси было построено в 1968 году), так как именно тогда были завершены работы по переделки её в SVR.
В том же 1976 году автомобиль был продан в Японию г-ну Хиромицу Ито, где он стал сенсацией и даже медийным явлением: послужил вдохновением для манги Circuit Wolf, а компания Kyosho, воспользовавшись живым образцом, выпустила масштабную модельку Миуры SVR (1:18), ставшую легендой у коллекционеров. С тех пор в купе вносились некоторые изменения (новые кресла с четырёхточечными ремнями и съёмный каркас безопасности). Но к нашему времени Miura SVR дошла в неважном состоянии, а к тому же прибыла в Polo Storico разобранной на части. Тем не менее мастера бережно восстановили уникальный образец.
В итоге ретро-кар привели в идеальное внешнее и техническое состояние, сохранив практически все оригинальные детали и элементы кузова. Для этого перед каждым этапом работ специалисты внимательно изучали техническую документацию, которая прилагалась к машине при продаже.
Как заявили представители подразделения Lamborghini из итальянского Сант-Агата-Болоньезе, «обновленный» Miura SVR может, как и раньше, принимать участие в гоночных состязаниях на треке.
Последнее редактирование: