Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Компания Volkswagen готовит к премьерному показу рестайлинговую версию 4-дверного купе Volkswagen Lamando для китайского рынка. Новинка, дебют которой состоится на автосалоне в Чэнду в сентябре, порадует поклонников «посвежевшей» внешностью и парой новых опций.
Фольксваген впервые попробовал себя в качестве производителя 4-дверных купе в 2009 году вместе с моделью Passat CC. И, как признали сами маркетологи компании, успех модели превзошёл все ожидания. Причём модель была крайне популярной на всех рынках: в Европе, в России, в США и в Китае. Правда, с тех пор, как популярный Passat CC сняли с производства, в России до сих пор нет альтернативы красивому купе, а в Китае ему на смену пришёл Volkswagen Lamando, созданный специально с прицелом на рынок в поднебесной. По сравнению с дорестайлингом, обновленный «Ламандо» обзавелся светодиодной головной оптикой, переработанными бамперами и другими колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. В интерьере же главным и единственным нововведением стала цифровая приборная панель.
Список опций новинки пополнился фронтальной системой предотвращения столкновений и адаптивным круиз-контролем, которые давно «напрашивались» в стандартное оснащение к автомобилю этого класса.
Подкапотное пространство «четырехдверки» для китайского рынка займет 1,4-литровый турбомотор с двумя вариантами форсировки: 131 и 150 лошадиных сил, а пару ему составит 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот» DSG.
Фольксваген впервые попробовал себя в качестве производителя 4-дверных купе в 2009 году вместе с моделью Passat CC. И, как признали сами маркетологи компании, успех модели превзошёл все ожидания. Причём модель была крайне популярной на всех рынках: в Европе, в России, в США и в Китае. Правда, с тех пор, как популярный Passat CC сняли с производства, в России до сих пор нет альтернативы красивому купе, а в Китае ему на смену пришёл Volkswagen Lamando, созданный специально с прицелом на рынок в поднебесной. По сравнению с дорестайлингом, обновленный «Ламандо» обзавелся светодиодной головной оптикой, переработанными бамперами и другими колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. В интерьере же главным и единственным нововведением стала цифровая приборная панель.
Список опций новинки пополнился фронтальной системой предотвращения столкновений и адаптивным круиз-контролем, которые давно «напрашивались» в стандартное оснащение к автомобилю этого класса.
Подкапотное пространство «четырехдверки» для китайского рынка займет 1,4-литровый турбомотор с двумя вариантами форсировки: 131 и 150 лошадиных сил, а пару ему составит 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот» DSG.