Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Второй рестайлинг VW Atlas'а по образу китайского VW Teramont'а

Для концерна Volkswagen достаточно нетипично, когда модель переживает 2 рестайлинга, однако это уже случилось ранее с Porsche Macan, а теперь очередь дошла и до VW Atlas, на нашем рынке носящего имя Teramont. Видимо всё дело в том, что для концерна сейчас куда важнее сосредоточиться на выпуске и разработке новых электрокаров, чем запускать новые бензиновые модели, поэтому стилистические рестайлинги являются более чем оправданными.


143b4add61a445de778d751bc81808404396a8e7.jpg
VW Atlas Cross Sport R-Line (слева) (первый рестайлинг модели) и VW Atlas R-Line (справа) (второй рестайлинг модели), оба 2024 модельного года

Рестайлингу подверглись и были презентованы сразу оба автомобиля семейства Atlas: 7-ми местный Atlas (второй рестайлинг) и купеобразный 5-местный Atlas Cross Sport (для него это первое обновление). Несмотря на презентацию в начале 2023 года, в продажу автомобили поступят как модели 2024 модельного года. Передняя оптика стала гораздо более элегантной и визуально облегчила образ крупного внедорожника, машина стала объективно привлекательнее. Оптику подчёркивает передний бампер, образуя с решёткой радиатора новый ансамбль, который начиная со второй комплектации может быть обрамлён эффектной диодной полосой ходовых огней и украшен светящейся эмблемой VW.


4074232.jpg
VW Atlas R-Line 2024 модельного года (второй рестайлинг модели)
На взгляд многих автомобилистов, основная проблема оригинального Терамонта 2016 года была в очень невыразительном интерьере, можно сказать "древнем" даже по меркам 2016 года. А теперь такого уже точно не скажешь, при этом американские Atlas получили интерьер от китайской модели Teramont 2021 года, потому как там эта машина находится в премиум сегменте и интерьер соответствует!


4074238.jpg
Интерьер VW Atlas R-Line 2024 модельного года (второй рестайлинг модели)
Интересно, что Active Info Display (виртуальная приборная панель диагональю 10,25 дюйма) уже включен в базовую комплектацию, также как и экран модульной медиасистемы MIB3 в базе имеет топовые 12 дюймов вместо восьми. Расположение мультимедиа системы, экраном развёрнутой к водителю, на наш взгляд как стилистически, так и эргономически - очень правильное и удачное. Самое интересное, что архитектура передней панели напоминает BMW прошлого поколения, только сам панель торпедо более аккуратная и сдержанная. Среди опций появился проекционный экран, а «база» теперь включает трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений и подогрев руля - сплошные атрибуты премиум сегмента.


077-f11-vw-atlas-2024-893-165.jpg
Мультимедийная система MIB3 VW Atlas R-Line 2024 модельного года (второй рестайлинг модели)

В салоне обилие сенсоров, блок управления климат-контролем превратился просто в сенсорную полосу, о которой не раз уже говорили, что это очень неудобно, когда хочешь во время движения отрегулировать температуру. Основная архитектура приборов управления такая же как и на восьмом Golf: сенсорные кнопки на руле и пульт управления наружным светом и миниатюрный джойстик-селектор режимов работы АКПП без механической связи с коробкой передач.

В части систем безопасности, технология помощи водителю VW IQ.Drive теперь является стандартной для всех комплектаций. Она обеспечивает удержание в полосы движения, центрирование на ней, автоматическое торможение. При этом адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей по-прежнему только опциональны.


2024-VW-Atlas-6.jpg
VW Atlas R-Line 2024 модельного года (второй рестайлинг модели)

Задняя часть также получила более эффектную оптику, объёдинённую центральной вставкой с диодными габаритами, а также более выразительный спойлер верхней части крышки багажника и более развитый псевдо-диффузор заднего бампера у Cross Sport, остальные внешние изменения также схожи с купеобразным Atlas Cross Sport.


2024-VW-Atlas-Cross-Sport-6.jpg
VW Atlas Cross Sport R-Line 2024 модельного года (первый рестайлинг модели)
Что касается силовой установки и трансмиссии, то самый надёжный, крепкий и многими любимый мотор 3.6 VR6 семейства EA390 (280 л.с., 361 Нм) уходит в отставку, оставляя только один безальтернативный вариант 2.0 TSI EA888 Gen3B но с новой прошивкой и отдачей в 273 л.с. и 370 Нм. В паре с четырёхцилиндровым турбомотором работает 8-ступенчатый автомат ZF с полным или передним приводом. В полноприводной версии на задней оси работает привычная муфта Haldex 5-ого поколения.

Производство обновлённой модели стартует в Техасе летом 2023 года, а продажу такие Атласы поступят уже осенью, поэтому и модельный год сразу указан как 2024.
 
Последнее редактирование:
Сверху