Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Второй рестайлинг VW Atlas'а по образу китайского VW Teramont'а
Для концерна Volkswagen достаточно нетипично, когда модель переживает 2 рестайлинга, однако это уже случилось ранее с Porsche Macan, а теперь очередь дошла и до VW Atlas, на нашем рынке носящего имя Teramont. Видимо всё дело в том, что для концерна сейчас куда важнее сосредоточиться на выпуске и разработке новых электрокаров, чем запускать новые бензиновые модели, поэтому стилистические рестайлинги являются более чем оправданными.
Рестайлингу подверглись и были презентованы сразу оба автомобиля семейства Atlas: 7-ми местный Atlas (второй рестайлинг) и купеобразный 5-местный Atlas Cross Sport (для него это первое обновление). Несмотря на презентацию в начале 2023 года, в продажу автомобили поступят как модели 2024 модельного года. Передняя оптика стала гораздо более элегантной и визуально облегчила образ крупного внедорожника, машина стала объективно привлекательнее. Оптику подчёркивает передний бампер, образуя с решёткой радиатора новый ансамбль, который начиная со второй комплектации может быть обрамлён эффектной диодной полосой ходовых огней и украшен светящейся эмблемой VW.
В салоне обилие сенсоров, блок управления климат-контролем превратился просто в сенсорную полосу, о которой не раз уже говорили, что это очень неудобно, когда хочешь во время движения отрегулировать температуру. Основная архитектура приборов управления такая же как и на восьмом Golf: сенсорные кнопки на руле и пульт управления наружным светом и миниатюрный джойстик-селектор режимов работы АКПП без механической связи с коробкой передач.
В части систем безопасности, технология помощи водителю VW IQ.Drive теперь является стандартной для всех комплектаций. Она обеспечивает удержание в полосы движения, центрирование на ней, автоматическое торможение. При этом адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей по-прежнему только опциональны.
Задняя часть также получила более эффектную оптику, объёдинённую центральной вставкой с диодными габаритами, а также более выразительный спойлер верхней части крышки багажника и более развитый псевдо-диффузор заднего бампера у Cross Sport, остальные внешние изменения также схожи с купеобразным Atlas Cross Sport.
Производство обновлённой модели стартует в Техасе летом 2023 года, а продажу такие Атласы поступят уже осенью, поэтому и модельный год сразу указан как 2024.
Для концерна Volkswagen достаточно нетипично, когда модель переживает 2 рестайлинга, однако это уже случилось ранее с Porsche Macan, а теперь очередь дошла и до VW Atlas, на нашем рынке носящего имя Teramont. Видимо всё дело в том, что для концерна сейчас куда важнее сосредоточиться на выпуске и разработке новых электрокаров, чем запускать новые бензиновые модели, поэтому стилистические рестайлинги являются более чем оправданными.
VW Atlas Cross Sport R-Line (слева) (первый рестайлинг модели) и VW Atlas R-Line (справа) (второй рестайлинг модели), оба 2024 модельного года
Рестайлингу подверглись и были презентованы сразу оба автомобиля семейства Atlas: 7-ми местный Atlas (второй рестайлинг) и купеобразный 5-местный Atlas Cross Sport (для него это первое обновление). Несмотря на презентацию в начале 2023 года, в продажу автомобили поступят как модели 2024 модельного года. Передняя оптика стала гораздо более элегантной и визуально облегчила образ крупного внедорожника, машина стала объективно привлекательнее. Оптику подчёркивает передний бампер, образуя с решёткой радиатора новый ансамбль, который начиная со второй комплектации может быть обрамлён эффектной диодной полосой ходовых огней и украшен светящейся эмблемой VW.
VW Atlas R-Line 2024 модельного года (второй рестайлинг модели)
На взгляд многих автомобилистов, основная проблема оригинального Терамонта 2016 года была в очень невыразительном интерьере, можно сказать "древнем" даже по меркам 2016 года. А теперь такого уже точно не скажешь, при этом американские Atlas получили интерьер от китайской модели Teramont 2021 года, потому как там эта машина находится в премиум сегменте и интерьер соответствует!
Интерьер VW Atlas R-Line 2024 модельного года (второй рестайлинг модели)
Интересно, что Active Info Display (виртуальная приборная панель диагональю 10,25 дюйма) уже включен в базовую комплектацию, также как и экран модульной медиасистемы MIB3 в базе имеет топовые 12 дюймов вместо восьми. Расположение мультимедиа системы, экраном развёрнутой к водителю, на наш взгляд как стилистически, так и эргономически - очень правильное и удачное. Самое интересное, что архитектура передней панели напоминает BMW прошлого поколения, только сам панель торпедо более аккуратная и сдержанная. Среди опций появился проекционный экран, а «база» теперь включает трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений и подогрев руля - сплошные атрибуты премиум сегмента.
Мультимедийная система MIB3 VW Atlas R-Line 2024 модельного года (второй рестайлинг модели)
В салоне обилие сенсоров, блок управления климат-контролем превратился просто в сенсорную полосу, о которой не раз уже говорили, что это очень неудобно, когда хочешь во время движения отрегулировать температуру. Основная архитектура приборов управления такая же как и на восьмом Golf: сенсорные кнопки на руле и пульт управления наружным светом и миниатюрный джойстик-селектор режимов работы АКПП без механической связи с коробкой передач.
В части систем безопасности, технология помощи водителю VW IQ.Drive теперь является стандартной для всех комплектаций. Она обеспечивает удержание в полосы движения, центрирование на ней, автоматическое торможение. При этом адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей по-прежнему только опциональны.
VW Atlas R-Line 2024 модельного года (второй рестайлинг модели)
Задняя часть также получила более эффектную оптику, объёдинённую центральной вставкой с диодными габаритами, а также более выразительный спойлер верхней части крышки багажника и более развитый псевдо-диффузор заднего бампера у Cross Sport, остальные внешние изменения также схожи с купеобразным Atlas Cross Sport.
VW Atlas Cross Sport R-Line 2024 модельного года (первый рестайлинг модели)
Что касается силовой установки и трансмиссии, то самый надёжный, крепкий и многими любимый мотор 3.6 VR6 семейства EA390 (280 л.с., 361 Нм) уходит в отставку, оставляя только один безальтернативный вариант 2.0 TSI EA888 Gen3B но с новой прошивкой и отдачей в 273 л.с. и 370 Нм. В паре с четырёхцилиндровым турбомотором работает 8-ступенчатый автомат ZF с полным или передним приводом. В полноприводной версии на задней оси работает привычная муфта Haldex 5-ого поколения.
Производство обновлённой модели стартует в Техасе летом 2023 года, а продажу такие Атласы поступят уже осенью, поэтому и модельный год сразу указан как 2024.
Последнее редактирование: