- Сообщения
- 2,625
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
По ежегодной традиции - 9 мая на берегах озера Вёртер-Зе откроется традиционный фестиваль GTI. Фестиваль славится тем, что ради него концерн Фольксваген создаёт свои самые смелые концепты и проекты. В этом году очень интересной презентацией должен стать серийный хот-хэтч VW Golf GTI TCR, который является ни чем иным, как дорожной версией чемпионской гоночной модели с точно таким же названием (на ней завоёвано два титула в личном зачёте TCR International Series в 2016 и 2017-м, плюс целый ряд побед в национальных чемпионатах).

Дорожная версия TCR вооружена «турбочетвёркой» 2,0 TSI:

На рынок дорожный Volkswagen Golf GTI TCR выйдет к концу нынешнего года. Правда самым мощным и быстрым Гольфом остаётся Golf R Performance (310 л.с., полный привод, разгон до 100 км/ч за 4,6 с и максималка в 267 км/ч). Немцы некоторое время работали над топовой версией «эрки» , которая должна была развивать 420 л.с., но совсем не факт, что такой автомобиль запустят в производство, ведь уже в 2019-м должен дебютировать базовый Golf 8, и весь цикл развития его семейства начнётся сначала.

UPD 11/05/2018
Фестиваль GTI у австрийского озера Вёртер-Зе уже успел порадовать нас студенческими прототипами, а теперь настал черёд обещанного серийного хот-хэтча Volkswagen Golf GTI TCR. Правда на бумаге он пока ещё считается концептом, но то, что машина встанет на конвейер без особых изменений, сомнений не вызывает. Произойти это должно осенью-зимой 2018-го. Трёхдверка уже официально признана самым быстрым «джи-ти-аем» в текущей модельной линейке. Ранее этот титул принадлежал версии Golf GTI Clubsport S, но она распродана, и TCR займёт её место.

Привод у новой версии будет передний, такой же, как у предыдущей версии Clubsport S, а под капотами обеих модификаций стоит бензиновая «турбочетвёрка» 2,0 TSI, отдача, правда, как мы уже писали ранее, у новой версии будет другой: если Clubsport S с шестиступенчатой «механикой» предлагал 310 л.с. и 380 Нм, то TCR с «роботом» DSG-7 имеет в активе чуть меньше - 290 л.с., 370 Нм. Максимальная скорость без ограничителя — 265 км/ч у Клабспорта и 264 км/ч у TCR.

Дорожный вариант гоночного Гольфа GTI TCR оснащён двумя дополнительными радиаторами для охлаждения двигателя, а при покупке пакета опций можно будет не только снять электронный «ошейник», но и получить адаптивную спортивную подвеску, высокопроизводительную тормозную систему с перфорированными дисками и новые 19-дюймовые легкосплавные колёса.


Дорожная версия TCR вооружена «турбочетвёркой» 2,0 TSI:
- 290 л.с. при 5000–6800 об/мин (у гоночной спецификации - 350 л.с.);
- 370 Нм, доступных уже с 1600 об/мин (у гоночной спецификации - 420 Нм).
- передний привод;
- трансмиссия DSG-7 с блокировкой переднего дифференциала;
- максимальная скорость 250 км/ч (без лимитатора 264 км/ч).

На рынок дорожный Volkswagen Golf GTI TCR выйдет к концу нынешнего года. Правда самым мощным и быстрым Гольфом остаётся Golf R Performance (310 л.с., полный привод, разгон до 100 км/ч за 4,6 с и максималка в 267 км/ч). Немцы некоторое время работали над топовой версией «эрки» , которая должна была развивать 420 л.с., но совсем не факт, что такой автомобиль запустят в производство, ведь уже в 2019-м должен дебютировать базовый Golf 8, и весь цикл развития его семейства начнётся сначала.

UPD 11/05/2018
Фестиваль GTI у австрийского озера Вёртер-Зе уже успел порадовать нас студенческими прототипами, а теперь настал черёд обещанного серийного хот-хэтча Volkswagen Golf GTI TCR. Правда на бумаге он пока ещё считается концептом, но то, что машина встанет на конвейер без особых изменений, сомнений не вызывает. Произойти это должно осенью-зимой 2018-го. Трёхдверка уже официально признана самым быстрым «джи-ти-аем» в текущей модельной линейке. Ранее этот титул принадлежал версии Golf GTI Clubsport S, но она распродана, и TCR займёт её место.

Привод у новой версии будет передний, такой же, как у предыдущей версии Clubsport S, а под капотами обеих модификаций стоит бензиновая «турбочетвёрка» 2,0 TSI, отдача, правда, как мы уже писали ранее, у новой версии будет другой: если Clubsport S с шестиступенчатой «механикой» предлагал 310 л.с. и 380 Нм, то TCR с «роботом» DSG-7 имеет в активе чуть меньше - 290 л.с., 370 Нм. Максимальная скорость без ограничителя — 265 км/ч у Клабспорта и 264 км/ч у TCR.

Дорожный вариант гоночного Гольфа GTI TCR оснащён двумя дополнительными радиаторами для охлаждения двигателя, а при покупке пакета опций можно будет не только снять электронный «ошейник», но и получить адаптивную спортивную подвеску, высокопроизводительную тормозную систему с перфорированными дисками и новые 19-дюймовые легкосплавные колёса.

Последнее редактирование: