Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Это уже не первый подобный опыт, ведь и другие компании разрабатывали свои версии автономных парковок для своих автомобилей в крупных многоуровневых паркингах, но это первый раз в истории, когда подобная идея реализована в крупном общественном месте и имеет осязаемое значение для реальных людей, хотя пока и тестовом варианте. В эксперименте участвуют как автомобили со знаком VW на решётке радиатора, так и Audi, и Porsche.
Суть процесса организована крайне просто - машины ориентируются по разметке и маркерам, нанесенным на потолочных балках и несущих столбах. Место на стоянке можно забронировать заранее из дома. Приехав в аэропорт, достаточно оставить машину у въезда на паркинг. Далее она сама найдёт нужное место и займёт его, а если это электрокар, то съездит и на зарядку.
Группа Volkswagen рассчитывает, что к началу следующего десятилетия данная технология перейдёт от стадии тестирования к обычной эксплуатации и станет распространяться по свету. Гамбург же выбран для опыта, так как является партнёром VW по более крупному проекту: созданию «демонстрационного города с мобильностью будущего».
Есть ещё и ряд дополнительных бонусов от этого проекта, таких как, например, пока владелец отсутствует, в багажник машины могут доставить интернет-заказы, одежду из химчистки или автомобиль может без участия человека побывать на автомойке и вернуться на своё место.
По возвращении из путешествия достаточно вызвать легковушку через приложение, и она приедет к точке посадки. Эта технология, помимо удобства, сэкономит водителям десятки часов, которые уходят на поиск парковки и саму парковку за год поездок.
Немцы намерены вводить такой сервис поэтапно. Вначале автономная техника будет задействована на выделенных паркингах, недоступных для обычных машин, то есть полностью безлюдных. Это повысит безопасность. По мере развития проекта автоматическая парковка будет распространена на стоянки смешанного типа. Там автономные машины смогут парковаться вместе с обычными легковушками с водителями за рулём. Данные возможности будут встроены в некоторые модели концерна начиная с 2020 года, пообещала компания.
Суть процесса организована крайне просто - машины ориентируются по разметке и маркерам, нанесенным на потолочных балках и несущих столбах. Место на стоянке можно забронировать заранее из дома. Приехав в аэропорт, достаточно оставить машину у въезда на паркинг. Далее она сама найдёт нужное место и займёт его, а если это электрокар, то съездит и на зарядку.
Группа Volkswagen рассчитывает, что к началу следующего десятилетия данная технология перейдёт от стадии тестирования к обычной эксплуатации и станет распространяться по свету. Гамбург же выбран для опыта, так как является партнёром VW по более крупному проекту: созданию «демонстрационного города с мобильностью будущего».
Есть ещё и ряд дополнительных бонусов от этого проекта, таких как, например, пока владелец отсутствует, в багажник машины могут доставить интернет-заказы, одежду из химчистки или автомобиль может без участия человека побывать на автомойке и вернуться на своё место.
По возвращении из путешествия достаточно вызвать легковушку через приложение, и она приедет к точке посадки. Эта технология, помимо удобства, сэкономит водителям десятки часов, которые уходят на поиск парковки и саму парковку за год поездок.
Немцы намерены вводить такой сервис поэтапно. Вначале автономная техника будет задействована на выделенных паркингах, недоступных для обычных машин, то есть полностью безлюдных. Это повысит безопасность. По мере развития проекта автоматическая парковка будет распространена на стоянки смешанного типа. Там автономные машины смогут парковаться вместе с обычными легковушками с водителями за рулём. Данные возможности будут встроены в некоторые модели концерна начиная с 2020 года, пообещала компания.