Новости Уже в 2020 году Skoda Karoq будут производить единовременно на 5 заводах

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Популяризация и рост спроса на Skoda Karoq (NU)

Не успели шкодовцы запустить производство Шкоды Карок в Нижнем Новгороде и провести презентацию новинки в Санкт-Петербурге, как стало известно, что уже в осенью 2020 года производство популярного кроссовера будет налажено ещё и в Словакии в городе Братислава, где сейчас производят Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7, Volkswagen up!, Volkswagen e-up!, ŠKODA Citigo и ŠKODA CITIGOe iV.


karoq-production-in-russia-1920x1280.jpg


Таким образом к концу 2020 года Skoda Karoq будут производить сразу на 5 заводах: Млада-Болеслава (Чехия), Квасины (Чехия), Нинбо (Китай), Нижний-Новгород (Россия) и Братислава (Словакия). В 2019 году производство Карока уже превысило 137 700 автомобилей, и спрос на него продолжает расти.

Как подчеркнул Михаэль Оелеклаус (Michael Oeljeklaus), член совета директоров Шкода Авто по производству и логистике: "С момента запуска на рынок осенью 2017 года, наш компактный кроссовер радует клиентов по всему миру. Поэтому спрос постоянно превосходит предложение. Благодаря производственной сети Фольксваген Групп и сотрудничеству по контракту с производством группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде, мы сможем производить дополнительные экземпляры модели и лучше удовлетворять постоянно растущий спрос на эту модель".

Производство Skoda Karoq в Нижнем Новгороде осуществляется по полному циклу сборки, также как и производство моделей Octavia и Kodiaq, в то время как сборка автомобилей в Словакии будет идти по среднему циклу. Окрашенные и уже собранные кузова будут поставлять в Братиславу с чешского завода в Квасинах, осуществляя в Словакии только финальную сборку.

ŠKODA KAROQ – ключевой элемент стратегии по продвижению кроссоверов чешской марки. Это наглядно показывает спрос на модель: уже примерно через 2 года после старта производства, Карок преодолел рубеж производства в 250 000 экземпляров (в середине сентября 2019 года). В 2018 году клиентам было доставлено более 115 700 Кароков, а за первые 11 месяцев 2019 года итого больше - 137 700 автомобилей. Эти показатели делают Шкоду Карок на данный момент наиболее популярной моделью марки.
 
Последнее редактирование:
Таким образом к концу 2020 года Skoda Karoq будут производить сразу на 5 заводах: Млада-Болеслава (Чехия), Квасины (Чехия), Нинбо (Китай), Нижний-Новгород (Россия) и Братислава (Словакия).
А что с немецким Оснабрюком? Там в мае 2018-го там должны были запустить производство. Отказались?
Майкл Оелеклаус (Oeljeklaus)
Скорее, Михаэль.
 
А что с немецким Оснабрюком? Там в мае 2018-го там должны были запустить производство. Отказались?
Да, помню такое, но на европейском информ-портале Шкода были перечислены только эти 5 заводов в 2020 году... Надо теперь про Оснабрюк уточнить, что там производят на данный момент. Вот что написано на официально сайте завода в Оснабрюке:

Die Historie

18.10.2018​
Start der Produktion des Škoda Karoq
04.05.2017​
Start der Produktion des aktuellen Porsche Cayman
18.04.2016​
Produktionsstart des Volkswagen Tiguan I
08.06.2015​
Bandablauf des ersten Porsche Cayenne in Osnabrück
17.04.2014​
Start der Produktion des Volkswagen XL1
28.11.2012​
Produktionsstart des Porsche Cayman
19.09.2012​
Bandablauf des ersten Porsche Boxster am Standort
17.03.2012​
Start der Produktion in Osnabrück mit dem Volkswagen Golf Cabriolet
01.03.2011​
Integration der Metall Gruppe
01.12.2010​
Integration der Technischen Entwicklung
25.03.2010​
Unterzeichnung des Kaufvertrages über u.a. Werksgelände und Anlagentechnik, Start von Strukturmaßnahmen
01.02.2010​
Übernahme der Ausbildung von der Wilhelm Karmann GmbH i.I.
16.12.2009​
Volkswagen Osnabrück GmbH wird in Handelsregister eingetragen
20.11.2009​
Aufsichtsrat der Volkswagen AG beschließt Engagement in Osnabrück

Смею предположить, что раз в декабре 2019 года было принято решение о запуске производства VW T-Roc Cabriolet в Оснабрюке, то ему просто отдали линию, которую занимал Карок. Но это пока лишь моя догадка.
 
Последнее редактирование:
Интересно: у немцев то же: планировали запуск Карока в мае 18-го (причем, это писалось незадолго до даты), а по факту получилось только в октябре.
Не думаю, что в Оснабрюке кабриолет заменит кроссовер: несопоставимы масштабы серии, т.к. несопоставим спрос. Потеснить мог бы, а в полной замене сомневаюсь. В итоге - всё непонятно.
 
Сверху