Установка virtual cockpit в дорестайлинговую Audi A3 8V

didrifter

Форумчанин
Сообщения
40
Марка
Audi
Модель
A4
Привет, а кто-нибудь ставил виртуальную приборку в дорестайлинговую Ауди A3 8V?
Что может для этого понадобиться и возможно ли это в принципе?
 
  • Поблагодарить
Реакции: SSRS

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Это возможно, но не очень просто.
Если будешь подпиливать своё торпедо, а не менять его на рестайл (что нецелесообразно), то нужны будут следующие запчасти:
1) кокпит - 8V0 920 790
2) новый разъем 32-ух пиновый на кокпит - 1J0 972 977 G (плюс провод 000 979 009 E)
3) рамка кокпита - 8V0 857 115
4) крышечка на рамку - 8V0 857 237
5) кнопка сброса пробега - 8V0 907 569
6) и разъем на нее - 4B0 971 636 D
7) кабель LVDS на MIB - 5G0 971 650 G
8) оптика идущая на MIB2 (кольцевое соединение кокпит-MIB-усилитель)

Прописывал приборку у дилера, обязательно оба ключа с собой. Внести старый пробег в приборку можно только один раз и при пробеге менее 100 км (проверено на себе, прописывал пробег ODIS на 53 км).

Плюс:
Верхняя крышка, закрывающая рулевую рейку (та, что с эко-дермантином) тоже в замену. Она другой формы, как та часть что вставляется в приборную панель, так и та, что находится на самой рейке. По-хорошему, нижняя крышка рулевой рейки тоже под замену. Но!! та часть, что идет на приборную панель, разборная, из двух частей: можно собрать из двух одну, и крышка на рулевой рейке вместе с кожей останется старой, рамка на прибору будет от новой.

Руль тоже под замену, чтобы работали все функции.
 

POPS

Форумчанин
Сообщения
46
Марка
Audi
Модель
Audi A8 D2
Это возможно, но не очень просто.
Если будешь подпиливать своё торпедо, а не менять его на рестайл (что нецелесообразно), то нужны будут следующие запчасти:
1) кокпит - 8V0 920 790
2) новый разъем 32-ух пиновый на кокпит - 1J0 972 977 G (плюс провод 000 979 009 E)
3) рамка кокпита - 8V0 857 115
4) крышечка на рамку - 8V0 857 237
5) кнопка сброса пробега - 8V0 907 569
6) и разъем на нее - 4B0 971 636 D
7) кабель LVDS на MIB - 5G0 971 650 G
8) оптика идущая на MIB2 (кольцевое соединение кокпит-MIB-усилитель)

Прописывал приборку у дилера, обязательно оба ключа с собой. Внести старый пробег в приборку можно только один раз и при пробеге менее 100 км (проверено на себе, прописывал пробег ODIS на 53 км).

Плюс:
Верхняя крышка, закрывающая рулевую рейку (та, что с эко-дермантином) тоже в замену. Она другой формы, как та часть что вставляется в приборную панель, так и та, что находится на самой рейке. По-хорошему, нижняя крышка рулевой рейки тоже под замену. Но!! та часть, что идет на приборную панель, разборная, из двух частей: можно собрать из двух одну, и крышка на рулевой рейке вместе с кожей останется старой, рамка на прибору будет от новой.

Руль тоже под замену, чтобы работали все функции.
А по-подробнее можно? а то не особо понятно, что и как нужно подпиливать и прочее. Звучит так вообще крайне жёстко! )))
 
Сверху