Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Ребята, всем привет!

Благодаря отличным советам наших форумчан, мы выбрали и поставили оригинальный комплект амортизаторов капота на Шкода Йети.
Их можно приобрести по каталожному номеру 5LU 823 359 или по каталогу компании "Автоупор" (они производят и оригинальный комплект). Конструкция у этих механизмов хорошая, сами упоры производства Stabilus (Германия). Главный их плюс — в компактности конструкции и в том, что они не пережимают никаких уплотнителей.

В результате получилось очень здорово и аккуратно!

Комплект состоит из самих газовых стоек (упоров), двух кронштейнов крепления к капоту и двух кронштейнов крепления к кузову. Также для установки прилагаются новые винты (более длинные) для крепления кронштейнов к кузову.

photo_2018-07-19_00-57-49.jpg

Для того, чтобы установить эти упоры, сначала нужно открутить болты, которые крепят крылья (правое и левое) в тех местах, куда мы будем ставить нижние кронштейны:

photo_2018-07-19_00-58-50.jpg

После того, как винты выкручены, можно устанавливать нижние кронштейны крепления упоров капота. Я рекомендую наклеить на них снизу двухсторонний скотч, чтобы металл кронштейнов не тёрся о металл кузова и не портил краску:

photo_2018-07-19_00-58-37.jpg

Когда будете ставить кронштейн, не забудьте обезжирить кузов, чтобы кронштейны хорошо приклеился скотчем к кузову. При этом нужно смотреть внимательно, чтобы кронштейн имел зазор между собой и крылом, иначе в процессе эксплуатации он может повредить краску на крыле. Далее, нужно прикрутить нижний кронштейн к кузову. Для этого вам понадобятся уже другие (более длинные) болты крепления - они идут в комплекте кронштейнов вместе с шайбами.

photo_2018-07-19_00-58-24.jpg

После того, как установите нижний кронштейн, можно переходить на капот и установить верхние кронштейны. Для этого нужно выкрутить болты крепления капота (под Torx), по одному с каждой стороны. Выкручиваете болт, прикладываете кронштейн, как показано на фото, и затягиваете его тем же самым болтом.

photo_2018-07-19_00-57-49 (2).jpg

Когда убедитесь, что кронштейны крепко затянуты, то просто защёлкиваете на шпильки газовые амортизаторы, но обязательно нужно учитывать их положение - пневмоцилиндр при открывании капота должен быть сверху (как на фото).

Есть, правда, ещё один важный момент: Необходимо переставить проводку, которая крепится к капоту на верхний кронштейн - см. фото ниже:

photo_2018-07-19_00-57-47.jpg\

Только сначала переставляете провод вместе с клипсой из капота на кронштейн, а уже потом ставите амортизатор.

Когда всё собрано, то сначала попробуйте медленно и аккуратно закрыть капот, чтобы убедиться, что новая система нигде не задевает и не пережимает проводку, и если всё ок, то можете смело пользоваться новым девайсом в полной мере!

Всем удачи и надеюсь, что эта информация будет вам полезной.
 
Последнее редактирование:
Ребята, всем привет!

Благодаря отличным советам наших форумчан, мы выбрали и поставили оригинальный комплект амортизаторов капота на Шкода Йети.
Их можно приобрести по каталожному номеру 5LU 823 359. Конструкция у этих механизмов хорошая, сами упоры производства Stabilus (Германия). Главный их плюс — в компактности конструкции и в том, что они не пережимают никаких уплотнителей.

В результате получилось очень здорово и аккуратно!

Комплект состоит из самих газовых стоек (упоров), двух кронштейнов крепления к капоту и двух кронштейнов крепления к кузову. Также для установки прилагаются новые винты (более длинные) для крепления кронштейнов к кузову.

Посмотреть вложение 1910

Для того, чтобы установить эти упоры, сначала нужно открутить болты, которые крепят крылья (правое и левое) в тех местах, куда мы будем ставить нижние кронштейны:

Посмотреть вложение 1911

После того, как винты выкручены, можно устанавливать нижние кронштейны крепления упоров капота. Я рекомендую наклеить на них снизу двухсторонний скотч, чтобы металл кронштейнов не тёрся о металл кузова и не портил краску:

Посмотреть вложение 1912

Когда будете ставить кронштейн, не забудьте обезжирить кузов, чтобы кронштейны хорошо приклеился скотчем к кузову. При этом нужно смотреть внимательно, чтобы кронштейн имел зазор между собой и крылом, иначе в процессе эксплуатации он может повредить краску на крыле. Далее, нужно прикрутить нижний кронштейн к кузову. Для этого вам понадобятся уже другие (более длинные) болты крепления - они идут в комплекте кронштейнов вместе с шайбами.

Посмотреть вложение 1914

После того, как установите нижний кронштейн, можно переходить на капот и установить верхние кронштейны. Для этого нужно выкрутить болты крепления капота (под Torx), по одному с каждой стороны. Выкручиваете болт, прикладываете кронштейн, как показано на фото, и затягиваете его тем же самым болтом.

Посмотреть вложение 1915

Когда убедитесь, что кронштейны крепко затянуты, то просто защёлкиваете на шпильки газовые амортизаторы, но обязательно нужно учитывать их положение - пневмоцилиндр при открывании капота должен быть сверху (как на фото).

Есть, правда, ещё один важный момент: Необходимо переставить проводку, которая крепится к капоту на верхний кронштейн - см. фото ниже:

Посмотреть вложение 1916\

Только сначала переставляете провод вместе с клипсой из капота на кронштейн, а уже потом ставите амортизатор.

Когда всё собрано, то сначала попробуйте медленно и аккуратно закрыть капот, чтобы убедиться, что новая система нигде не задевает и не пережимает проводку, и если всё ок, то можете смело пользоваться новым девайсом в полной мере!

Всем удачи и надеюсь, что эта информация будет вам полезной.
Привет! А где и почём такие комплекты продаются, если не секрет? Есть ли там варианты для других VAG?
 
Я бы болтика, хотя бы, замазкой покрасил, а то будут потом вопросы, зачем крылья снимали)
 
Я бы болтика, хотя бы, замазкой покрасил, а то будут потом вопросы, зачем крылья снимали)
О, Димка подтянулся! ))) Ну тогда уж по-уму надо купить оригинальный карандаш с краской Candy White )))
 
Слушайте, а я вот смотрю и меня мучает вопрос:
А не гуляют ли эти кронштейны вверх и вниз, когда открываешь и закрываешь капот, так как болт крепления находится всё-таки на расстоянии от точки крепления аммортизатора, а это тем самым образует какой-никакой, но рычаг...
 
Слушайте, а я вот смотрю и меня мучает вопрос:
А не гуляют ли эти кронштейны вверх и вниз, когда открываешь и закрываешь капот, так как болт крепления находится всё-таки на расстоянии от точки крепления аммортизатора, а это тем самым образует какой-никакой, но рычаг...
Ну, как-бэ, если бы не скотч...
 
Привет! А где и почём такие комплекты продаются, если не секрет? Есть ли там варианты для других VAG?
Я такие же покупал, 1 в 1 как эти оригинальные. Назывались они "Автоупор". Стоили около 2000 руб. за комплект. Заказывал в каком-то интернет магазине, то ли в фотоскладе, то ли на озоне, уже не помню.
 
Я бы болтика, хотя бы, замазкой покрасил, а то будут потом вопросы, зачем крылья снимали)
Не, надо потом, если будут такие вопросы у покупанов, владельцу прикольнуться - стоять хвататься за голову и причитать: ну как же так, подсунули перевёртыша на дилере, как же я так проглядел, что делать???? Почему болты некрашеные??? Почему неоригинальные??? :smile::smile::smile:
 
На OZON полно упоров:
Автоупор код производителя Uskyet011
EASYLIFT код производителя 041.104 - 2100 руб
Autoinnovation код производителя IN11-05 - 3050 руб
АВТОПРОСТАВКА код производителя U11-05 - 2800 руб
И т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху