- Сообщения
- 2,613
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Ребята, всем привет!
Благодаря отличным советам наших форумчан, мы выбрали и поставили оригинальный комплект амортизаторов капота на Шкода Йети.
Их можно приобрести по каталожному номеру 5LU 823 359 или по каталогу компании "Автоупор" (они производят и оригинальный комплект). Конструкция у этих механизмов хорошая, сами упоры производства Stabilus (Германия). Главный их плюс — в компактности конструкции и в том, что они не пережимают никаких уплотнителей.
В результате получилось очень здорово и аккуратно!
Комплект состоит из самих газовых стоек (упоров), двух кронштейнов крепления к капоту и двух кронштейнов крепления к кузову. Также для установки прилагаются новые винты (более длинные) для крепления кронштейнов к кузову.

Для того, чтобы установить эти упоры, сначала нужно открутить болты, которые крепят крылья (правое и левое) в тех местах, куда мы будем ставить нижние кронштейны:

После того, как винты выкручены, можно устанавливать нижние кронштейны крепления упоров капота. Я рекомендую наклеить на них снизу двухсторонний скотч, чтобы металл кронштейнов не тёрся о металл кузова и не портил краску:

Когда будете ставить кронштейн, не забудьте обезжирить кузов, чтобы кронштейны хорошо приклеился скотчем к кузову. При этом нужно смотреть внимательно, чтобы кронштейн имел зазор между собой и крылом, иначе в процессе эксплуатации он может повредить краску на крыле. Далее, нужно прикрутить нижний кронштейн к кузову. Для этого вам понадобятся уже другие (более длинные) болты крепления - они идут в комплекте кронштейнов вместе с шайбами.

После того, как установите нижний кронштейн, можно переходить на капот и установить верхние кронштейны. Для этого нужно выкрутить болты крепления капота (под Torx), по одному с каждой стороны. Выкручиваете болт, прикладываете кронштейн, как показано на фото, и затягиваете его тем же самым болтом.

Когда убедитесь, что кронштейны крепко затянуты, то просто защёлкиваете на шпильки газовые амортизаторы, но обязательно нужно учитывать их положение - пневмоцилиндр при открывании капота должен быть сверху (как на фото).
Есть, правда, ещё один важный момент: Необходимо переставить проводку, которая крепится к капоту на верхний кронштейн - см. фото ниже:
\
Только сначала переставляете провод вместе с клипсой из капота на кронштейн, а уже потом ставите амортизатор.
Когда всё собрано, то сначала попробуйте медленно и аккуратно закрыть капот, чтобы убедиться, что новая система нигде не задевает и не пережимает проводку, и если всё ок, то можете смело пользоваться новым девайсом в полной мере!
Всем удачи и надеюсь, что эта информация будет вам полезной.
Благодаря отличным советам наших форумчан, мы выбрали и поставили оригинальный комплект амортизаторов капота на Шкода Йети.
Их можно приобрести по каталожному номеру 5LU 823 359 или по каталогу компании "Автоупор" (они производят и оригинальный комплект). Конструкция у этих механизмов хорошая, сами упоры производства Stabilus (Германия). Главный их плюс — в компактности конструкции и в том, что они не пережимают никаких уплотнителей.
В результате получилось очень здорово и аккуратно!
Комплект состоит из самих газовых стоек (упоров), двух кронштейнов крепления к капоту и двух кронштейнов крепления к кузову. Также для установки прилагаются новые винты (более длинные) для крепления кронштейнов к кузову.

Для того, чтобы установить эти упоры, сначала нужно открутить болты, которые крепят крылья (правое и левое) в тех местах, куда мы будем ставить нижние кронштейны:

После того, как винты выкручены, можно устанавливать нижние кронштейны крепления упоров капота. Я рекомендую наклеить на них снизу двухсторонний скотч, чтобы металл кронштейнов не тёрся о металл кузова и не портил краску:

Когда будете ставить кронштейн, не забудьте обезжирить кузов, чтобы кронштейны хорошо приклеился скотчем к кузову. При этом нужно смотреть внимательно, чтобы кронштейн имел зазор между собой и крылом, иначе в процессе эксплуатации он может повредить краску на крыле. Далее, нужно прикрутить нижний кронштейн к кузову. Для этого вам понадобятся уже другие (более длинные) болты крепления - они идут в комплекте кронштейнов вместе с шайбами.

После того, как установите нижний кронштейн, можно переходить на капот и установить верхние кронштейны. Для этого нужно выкрутить болты крепления капота (под Torx), по одному с каждой стороны. Выкручиваете болт, прикладываете кронштейн, как показано на фото, и затягиваете его тем же самым болтом.

Когда убедитесь, что кронштейны крепко затянуты, то просто защёлкиваете на шпильки газовые амортизаторы, но обязательно нужно учитывать их положение - пневмоцилиндр при открывании капота должен быть сверху (как на фото).
Есть, правда, ещё один важный момент: Необходимо переставить проводку, которая крепится к капоту на верхний кронштейн - см. фото ниже:

Только сначала переставляете провод вместе с клипсой из капота на кронштейн, а уже потом ставите амортизатор.
Когда всё собрано, то сначала попробуйте медленно и аккуратно закрыть капот, чтобы убедиться, что новая система нигде не задевает и не пережимает проводку, и если всё ок, то можете смело пользоваться новым девайсом в полной мере!
Всем удачи и надеюсь, что эта информация будет вам полезной.
Последнее редактирование: