Установка MAXI Dot (он же MFA+ на VW) в Skoda Yeti FL

Vad008

Опытный
Сообщения
218
Марка
  1. Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Механика
Год
2014
Добрый день, уважаемые форумчане.
Спешу поделиться новостью о том, что наконец установил на свой Skoda Yeti панель приборов Maxi Dot.

IMG-20180802-WA0011.jpg

Машина у меня в базовой комплектации, Active, где не было даже борт компьютера, точнее он как бы был, но в базе стоит "стрекоза" без переключателей справа и показания БК невозможно переключать. По умолчанию показывает температуру и все! Менять одну стрекозу на другую, поддерживающую БК, но без остальных приятностей, не особо интересно, поэтому небольшая предыстория:

Ранее, мне уже был установлен мультируль и стрекоза, поддерживающая Maxi Dot и круиз контроль.
Установка мультируля и круиз контроля на Skoda Yeti

Соответственно Maxi Dot просто напрашивался на установку!

Новая приборка была найдена на просторах России, предоплачена и отправлена в С-Петербург.
Для установки, была произведена запись к официальному дилеру т.к. только дилер может прописать в новую приборку ключи со штатным иммобилайзером. Что и было благополучно сделано!

IMG-20180802-WA0026.jpg
IMG-20180802-WA0023.jpg

Без косяков конечно не обошлось, продавец выслал панель с красными стрелками, но с белой подсветкой, на выходе получали замечательный РОЗОВЫЙ цвет стрелок приборов, но стрелки были благополучно переставлены с моей родной панели.

Теперь немного по функционалу:
  • Отображение открытых дверей, каждой в отдельности
  • Текущая скорость , км
  • Средняя скорость, сутки
  • Средняя скорость, общая
  • Предупреждение о превышении заданной скорости
  • Время пробега, суточное
  • Время пробега, общее
  • Расход мгновенный
  • Расход средний, суточный
  • Расход средний, общий
  • Запас топлива, км
  • Пробег суточный
  • Пробег общий
  • Информация о ТО, сколько осталось дней/км
Я думал, что функционал будет больше, но это видимо пока, многие функции активируются через VAG-COM

IMG-20180802-WA0020.jpg

Очень помог с реализацией, Евгений из VAG78.
Вот ссылка на его услуги и на отчет о его работах: https://vagdrive.com/threads/660/
 
Последнее редактирование модератором:
Чтобы прописать новую панель нужно наличие обоих ключей, или достаточно одного? Второй вроде такой же или нет?
Мне интересно потому, как мой второй ключ в Москве, а я в СПБ, и вот например, если бы я оказался в такой ситуации, то нужно ли мне было бы второй ключ везти?
 
Чтобы прописать новую панель нужно наличие обоих ключей, или достаточно одного? Второй вроде такой же или нет?
Мне интересно потому, как мой второй ключ в Москве, а я в СПБ, и вот например, если бы я оказался в такой ситуации, то нужно ли мне было бы второй ключ везти?
Можно прописать только один ключ, но нужно понимать, что второй работать не будет с новой панелью, т.к. штатный иммобилайзер всторен в панель приборов. Машина у вас просто не заведется со второго ключа. Придется ехать к дилеру второй раз и опять платить деньги за эту процедуру.
 
Какой номер панели? Как понял, что она подходит? Как-тор статья не соответствует названию. Ожидал, что тут какая-то хоть инструкция будет, а так как будто просто похвастался.
 
Сверху