Установка круиз-контроля на VW Jetta USA (2011-2014) комплектации S (2.0, CBPA)

Oless

Новичок
Сообщения
5
Марка
  1. Volkswagen
Модель
jetta USA
Мощность
85 kw
КПП
Автомат
Год
2013
Добрый день.

Прочитал ваш отличный отчёт по установке круиз-контроля на Skoda Yeti, очень понравился.
Не могли бы вы подсказать в моей ситуации, пожалуйста?

Авто Jetta 2013 USA. 2.0 CBPA простой атмосферник, автомат.

Подрулевой - 5С0 959 654А (почему то называется возвратное кольцо с контактным кольцом или датчик угла поворота),
стрекоза - 5С5 953 513 D,
приборка 5С6 920 952.

  1. Подойдут ли запчасти вашего отчёта к моему авто, если да, то на какой разъём ЭБУ подключить провод круиз-контроля?
  2. В ваших таблицах нет запчастей которые стоят у меня, дайте пожалуйста ссылку на возможные замены.
  3. Возможно ли у меня просто разобрать стрекозу и заменить левый переключатель поворота на переключатель с кнопками круиз-контроля, пробросить провод к ЭБУ и активировать его?

На американцев очень мало информации, а их уже много. Если поможете буду благодарен не только я)
Большое спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день. Спасибо за работу, прекрасный отчёт. Подскажите, пожалуйста.
Авто Jetta 2013 USA. 2.0 CBPA простой атмосферник, автомат.
Подрулевой - 5С0 959 654А (почему то называется возвратное кольцо с контактным кольцом или датчик угла поворота),
стрекоза - 5С5 953 513 D,
приборка 5С6 920 952.
1. Подойдут ли запчасти вашего отчёта к моему авто, если да, то на какой разъём ЭБУ подключить провод круиз-контроля?
2. В ваших таблицах нет запчастей которые стоят у меня, дайте пожалуйста ссылку на возможные замены.
3. Возможно ли у меня просто разобрать стрекозу и заменить левый переключатель поворота на переключатель с кнопками круиз-контроля, пробросить провод к ЭБУ и активировать его?
На американцев очень мало информации, а их уже много. Если поможете буду благодарен не только я)
Большое спасибо.
Приветствую!
Те номера, что Вы дали, это то, что стоит сейчас на Вашем авто, правильно?
Какие функции сейчас имеются в Вашей комплектации и что именно хотите добавить?
 
Добрый день, большое спасибо за Ваше внимание и ответ.
Номера - это то, что стоит на машине.

В наличии:

Голый руль, без ничего ((. Приборка урезанная (время, температура, общий пробег или "суточный", уровень топлива, ну и иногда км до сервиса). Русифицировал, перевёл на градусы и км.

Блок центральной электроники - 5С0 937 087 E (очень много всего было и много дополнительно активировал: курсовая устойчивость и всё что с ней связано, помощь при экстренном торможении, и т.д. оптимизировал работу АКПП (индикация передач в драйве, увеличил накат, оптимизировал скорость переключения и т.д.) Машина ведёт себя - супер. Липнет к дороге на поворотах. Что такое занос - не знаю при любом состоянии дороги. Недавно на большой скорости схватил снег на обочине - все системы отработали на отлично. На бывших моих, в такой ситуации, летел бы задом вперёд)), в лучшем случае.

Есть желание иметь круиз-контроль и мульти руль (хотя-бы для управления приёмником).

Вопросы:

Как подключить круиз-контроль?

Машина из себя представляет что то сборное, что-то от 25 платформы, что-то от 35. БЦЭ - круиз поддерживает, проверял, на приборке загоралась лампочка при активации в БЦЭ. Стрекозу, понятно, нужно менять, предполагаю, на 5С5 953 513 С или 5С5 953 513 G (у них есть переключатели для круиза). Подойдут или не подойдут - не знаю.

Особенно непонятно поддерживает ли мой подрулевой блок (5С0 959 654А ,почему то называется возвратное кольцо с контактным кольцом или датчик угла поворота) круиз-контроль или нужно его менять. Если менять - то на какой? Также непонятно на какой пин подключать провод от круиз-контроля в БЦЭ? У меня двигатель 2.0 СВРА.

И последнее - какой мульти руль мне подойдёт и какие функции он будет выполнять?

Подскажите пожалуйста, как решить эти задачки. "Америкосов" у нас сейчас уже много и от наших машин они отличаются. Возможно добытая информация пригодится не только мне и многим, но и Вам.

С уважением.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день, большое спасибо за Ваше внимание и ответ.
Номера - это то, что стоит на машине.

Добрый день.

Если бы Вы прислали VIN авто форумчанам было бы проще помочь.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день всем. Большое спасибо за внимание и ответы.
Вопрос установки круиз-контроля на американскую Jettа 2013 2.0 комплектация S - успешно реализован! Всё работает ОК.
Решение добыто на американском сайте! (Оказывается америкосы тоже могут в чём-то разобраться)
Кому интересно - пишите, отвечу всем.
Удачи на дорогах.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Добрый день всем. Большое спасибо за внимание и ответы.
Вопрос установки круиз-контроля на американскую Jettа 2013 2.0 комплектация S - успешно реализован!
@Oless, а можете поделиться, как сами реализовали установку круиза, просто не все хорошо понимают английский язык =)
 
Последнее редактирование:
Порядок установки круиз-контроля на VW Jetta USA (2011-2014) комплектации S (2.0, CBPA):

Основным отличием от европейских VW есть то, что круиз-контроль на этих машинах работает без участия подрулевого блока (очень похожая реализация КК на Поло 25 платформы) и все добавленные провода идут от "стрекозы" 5C5953513G, которую нужно купить.

Итак, теперь действуем по-порядку:

1. Определяем какой Блок центральной электроники стоит на предмет поддерживает он КК или нет.

Существует 5 типов модулей управления кузовным оборудованием (BCM / J519), только 3 из них поддерживают круиз-контроль. Установленный тип может быть легко определен по номеру детали модуля управления. Типы с более высокой экипировкой всегда включают в себя Опции из более низких: 5С0 937 087, 5С0 937 088, 5С0 937 089 (буквы после номера значения для КК не имеют)

У меня ВСМ - 5С0 937 087 E, значит КК возможен.

2. Устанавливаем купленную стрекозу с кнопками КК.

3. Прокладываем проводку по схеме:
16 / 2──┬──73B / 45
16 / 4──┴──94 / 65 (J623) ECU
16 / 3─────73B / 47
16 / 5─────73B / 46
16 / 6─────73B / 44

Где: 16- разъём на стрекозе слева, 73в - белая фишка Блока центральной электроники (BCM / J519), 94 -фишка блока управления двигателем.

Более наглядно: (Т16 это стрекоза, 1 - подключен с завода +12В)

4135

4. Активируем Васей:
Модуль ECM 01 -> Кодировка II ---> Введите 11463
Центральная электрика 09 -> Кодирование - -> Байт 17 ---> Включить бит 7.

Фото фишки к стрекозе, уже с проводами:

4136

Вот и всё. до новых встреч.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, Ок.
 
Добрый день, большое спасибо за Ваше внимание и ответ.
Номера - это то, что стоит на машине.

В наличии:

Голый руль, без ничего ((. Приборка урезанная (время, температура, общий пробег или "суточный", уровень топлива, ну и иногда км до сервиса). Русифицировал, перевёл на градусы и км.

Блок центральной электроники - 5С0 937 087 E (очень много всего было и много дополнительно активировал: курсовая устойчивость и всё что с ней связано, помощь при экстренном торможении, и т.д. оптимизировал работу АКПП (индикация передач в драйве, увеличил накат, оптимизировал скорость переключения и т.д.) Машина ведёт себя - супер. Липнет к дороге на поворотах. Что такое занос - не знаю при любом состоянии дороги. Недавно на большой скорости схватил снег на обочине - все системы отработали на отлично. На бывших моих, в такой ситуации, летел бы задом вперёд)), в лучшем случае.

Есть желание иметь круиз-контроль и мульти руль (хотя-бы для управления приёмником).

Вопросы:

Как подключить круиз-контроль?

Машина из себя представляет что то сборное, что-то от 25 платформы, что-то от 35. БЦЭ - круиз поддерживает, проверял, на приборке загоралась лампочка при активации в БЦЭ. Стрекозу, понятно, нужно менять, предполагаю, на 5С5 953 513 С или 5С5 953 513 G (у них есть переключатели для круиза). Подойдут или не подойдут - не знаю.

Особенно непонятно поддерживает ли мой подрулевой блок (5С0 959 654А ,почему то называется возвратное кольцо с контактным кольцом или датчик угла поворота) круиз-контроль или нужно его менять. Если менять - то на какой? Также непонятно на какой пин подключать провод от круиз-контроля в БЦЭ? У меня двигатель 2.0 СВРА.

И последнее - какой мульти руль мне подойдёт и какие функции он будет выполнять?

Подскажите пожалуйста, как решить эти задачки. "Америкосов" у нас сейчас уже много и от наших машин они отличаются. Возможно добытая информация пригодится не только мне и многим, но и Вам.

С уважением.

Добрый день, у меня очень похожий на ваш автомобиль, подскажите пожалуйста удалось вам найти ответы на ваши вопросы, касательно мультируля? Подойдет ли какой-то из мульти рулей, и какой функционал будет доступен, а какой нет? Я так понимаю что кнопки в левой части мульти руля бессмысленны, так как никакой голосовой связи нет.

И еще вопрос, может быть вы сталкивались, чем можно вычитать пин приборки? я так понимаю тут никакой vag eeprom programmer не поможет =(
 
Добрый день, у меня проблема все работает но при нажатии на + или же на - поднимается или падает KK на 10 Km/h то же самое, если продолжать нажимать +- 10 km/h . хотя в описании KK сказано, что он должен измениться на 1 Km/h от короткого щелчка или же на 10 Km/h от длинного щелчка ... Как все исправить ?
 
Сверху