- Сообщения
- 2,659
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
UPDATE 11/02/18: Volkswagen опубликовал первое официальное изображение «третьего» Туарега (фото ниже) и назвал дату его премьеры — 23 марта в Пекине. То есть это будет специальное мероприятие до апрельского автошоу в столице Китая, самого мощного в мире рынка для внедорожников. Обещаны «очень экспрессивный дизайн» от Клауса Бишоффа, соответствие самым строгим стандартам премиум-класса и «новый тип информационно-развлекательной среды» Innovision Cockpit. Ждём других и тизеров, их серия только началась.

Оригинал:
Как стало известно, новый Туарег должен поступить в производство в 2018 году. Нынешнее же, второе по счёту, поколение модели с внутризаводским индексом 7P, построенное на платформе PL52, просуществовало на конвейере с 2010 года. Новая модель также, как и предыдущая скорее всего будет официально показана на автосалоне в Пекине. Точно известно, что она будет построена на модульной платформе MLB evo (на той же, что и Audi Q7 (4M), Bentley Bentayga и Porsche Cayenne (9Y0)). Пока официальных фотографий нет, но внешне модель практически в точности повторит гибридный концепт 2016 года: T-Prime GTE concept.

Во внешнем облике узнаются пропорции Bentley Bentayga, угловатые черты нового модельного ряда Audi и фронтальное решение в стиле Volkswagen Arteon. В плане техники все Туареги 3-его поколения будут оснащаться 8-ми диапазонными АКПП и полным приводом, последний будет предлагаться в двух вариантах: базовом (с межосевым дифференциалом Torsen) и продвинутом (с понижающим рядом и задней межколёсной блокировкой). Volkswagen получит двухрычажку спереди и многорычажку сзади, опциональные адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, но едва ли стоит ждать таких вещей, как полноуправляемое шасси или электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Помимо бензиновых и дизельных модификаций, нас скорее всего ожидает и гибридная версия модели. Также известно, что в этом поколении будут представлены, как уже зарекомендовавшие себя шестицилиндровые V-образные моторы 3,0 TDI и 3,6 FSI, так и новые для этой модели дизельные и бензиновые рядные четвёрки, а также новейший смещённо-рядный VR6 3,0 с наддувом.

Оригинал:
Как стало известно, новый Туарег должен поступить в производство в 2018 году. Нынешнее же, второе по счёту, поколение модели с внутризаводским индексом 7P, построенное на платформе PL52, просуществовало на конвейере с 2010 года. Новая модель также, как и предыдущая скорее всего будет официально показана на автосалоне в Пекине. Точно известно, что она будет построена на модульной платформе MLB evo (на той же, что и Audi Q7 (4M), Bentley Bentayga и Porsche Cayenne (9Y0)). Пока официальных фотографий нет, но внешне модель практически в точности повторит гибридный концепт 2016 года: T-Prime GTE concept.

Во внешнем облике узнаются пропорции Bentley Bentayga, угловатые черты нового модельного ряда Audi и фронтальное решение в стиле Volkswagen Arteon. В плане техники все Туареги 3-его поколения будут оснащаться 8-ми диапазонными АКПП и полным приводом, последний будет предлагаться в двух вариантах: базовом (с межосевым дифференциалом Torsen) и продвинутом (с понижающим рядом и задней межколёсной блокировкой). Volkswagen получит двухрычажку спереди и многорычажку сзади, опциональные адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, но едва ли стоит ждать таких вещей, как полноуправляемое шасси или электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Помимо бензиновых и дизельных модификаций, нас скорее всего ожидает и гибридная версия модели. Также известно, что в этом поколении будут представлены, как уже зарекомендовавшие себя шестицилиндровые V-образные моторы 3,0 TDI и 3,6 FSI, так и новые для этой модели дизельные и бензиновые рядные четвёрки, а также новейший смещённо-рядный VR6 3,0 с наддувом.
Вложения
Последнее редактирование: