SSRS
Опытный
- Сообщения
- 149
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Volkswagen Passat 3,2 FSI (AXZ) 2006 4-MOTION
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
У меня вышел из строя лямбдазонд (который дорогой) и мне предложили вместо замены лямбды, отключить EGR с абсорбером за 5000р., типа перевести на евро2 ,мотивируя что так дешевле и для авто лучше. Вроде все так, но при такой процедуре где-то слышал, что надо каты удалять и обманку ставить, а авто у меня 3.2 вроде как там 2 ката и четыре лямбды. Надеюсь что все 4 лямбды не надо будет менять на 4 обманки или вырезать оба ката при таком раскладе?
Что лучше сделать, чтобы было по-уму и без сумасшедших затрат? Спасибо.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
У меня вышел из строя лямбдазонд (который дорогой) и мне предложили вместо замены лямбды, отключить EGR с абсорбером за 5000р., типа перевести на евро2 ,мотивируя что так дешевле и для авто лучше. Вроде все так, но при такой процедуре где-то слышал, что надо каты удалять и обманку ставить, а авто у меня 3.2 вроде как там 2 ката и четыре лямбды. Надеюсь что все 4 лямбды не надо будет менять на 4 обманки или вырезать оба ката при таком раскладе?
Что лучше сделать, чтобы было по-уму и без сумасшедших затрат? Спасибо.