У кого какая сигналка стоит?

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
698
Марка
  1. Audi
Модель
A5
Мощность
225
КПП
S-tronic
Год
2014
Добрый день. А напишите, пожалуйста, кто какой сигнализацией пользуется? И коротко плюсы и минусы.
 
Раньше стоял Шерхан. Потом поставил сигналку Pandora. Понравилось приложение для мобильника. У них же поставил автозапуск.
 
Я вообще противник противоугонок и сигнализаций, поставленных местными "мастерами", так как в 90% случаев это будет испорченная проводка.
 
Постоянно ставлю на все машины Starline. Устанавливаю только на дилере.
 
Я вообще противник противоугонок и сигнализаций, поставленных местными "мастерами", так как в 90% случаев это будет испорченная проводка.

Так не надо ставить в колхоз-сервисах, очевидно же. Одно дело поменять колодки с дисками в каком-нибудь гараже, другое дело доверить им проводку и электронику. Я в свое время, в подобном сервисе менял MFA для гольфа, пришлось потом все переделывать.
 
Стоит какой-то SHer-khan. Очень не хватает автозапуска зимой) Но в целом хорошая сигналка.
 
Стоит пандора 3910. Доволен как слон. Устанавливал у производителя сигналки (у них свои боксы)
 
Стоит штатка с датчиками движения. Брелка с обрытной связью, конечно, нет, но более чем достаточно.
 
  • Поблагодарить
Реакции: SSRS
Стоит штатка с завода (Octavia A7fl). Другую ставить не планирую пока.
 
Так не надо ставить в колхоз-сервисах, очевидно же. Одно дело поменять колодки с дисками в каком-нибудь гараже, другое дело доверить им проводку и электронику. Я в свое время, в подобном сервисе менял MFA для гольфа, пришлось потом все переделывать.
Мне дилер такого наворотил с сигналкой, что потом профессиональный электрик, косу несколько дней лечил, потому как машина просто умерла из-за блока управления сигналкой и пока всё не отрезали, оживить её не получилось (конечно это не сразу произошло, но тем не менее осадочек остался). При этом блок просто валялся в торпеде, ничем не закреплённый... вот вроде не гараж-сервис, а дилер, и всё-равно через одно место всё сделали.
 
Раньше ставил старлайн. Теперь вообще отказался от сигналки. Просто дополнительные секретки в авто. Захотят угнать - все равно угонят.
 
Привет! Есть не плохая фирма Magic Systems, производство СПб. Предлагается несколько вариантов противоугонного комплекса Stalker. Предлагается два брелка с обратной связью и куча всевозможных настроек. Как мне объясняли, кодировка меняется каждый раз при установке и снятии с охраны, ни разу не повторяясь. Между машиной и брелком идет постоянный контакт, с большим радиусом действия. Стоимость будет зависеть от выбора так называемой комплектации, попроще или более продвинутой.
Прикладываю ссылку на официальный сайт http://ms.spb.ru/ceny/
 
А, вспомнил, у меня на Октавии стояла Meta Systems (итальянская), которая к CAN шине подключается и работает с брелка, но она в итоге сдохла, причём сам блок помер и всё, поэтому на Кодиак я не ставил дополнительных нештатных сигнализаций.
 
А, вспомнил, у меня на Октавии стояла Meta Systems (итальянская), которая к CAN шине подключается и работает с брелка, но она в итоге сдохла, причём сам блок помер и всё, поэтому на Кодиак я не ставил дополнительных нештатных сигнализаций.

А штатка есть? Как себя вообще ведет?
 
Сейчас установлен Sher-Khan. Ставили на дилере. Надеюсь с проводкой не намудрили. Сигналкой в целом доволен. Ложных срабатываний не наблюдал.
 
На моей Yeti сейчас стоит Autolis Mobile с вторичной авторизацией. Подкупило то, что нету отдельного брелка. Все управление через мобильное приложение. Есть иммобилайзер. Можно отслеживать местонахождение автомобиля через GSM точки или через GPS, но надо блок GPS отдельно покупать. Я доволен. Никаких лишних брелков, все работает как часы!
 

Вложения

  • Screenshot_20180328-161457.jpg
    Screenshot_20180328-161457.jpg
    514.6 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_20180328-161506~01~01.jpg
    Screenshot_20180328-161506~01~01.jpg
    254.1 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_20180328-161516.jpg
    Screenshot_20180328-161516.jpg
    422.6 KB · Просмотры: 8
Считаю, что сигнализация штука бесполезная

1) Очень часто бывает так, что криворукие установщики портят проводку, вскрывая авто.
2) Если злоумышленникам понадобится, то они все равно угонят авто, тем более, что сейчас угоняется даже сильно защищенное авто.
3) Есть страховки
4) Хулиганы же все равно нагадят. Не угонят, так стекла разобьют и пр.
 
Не со всеми пунктами сог
Считаю, что сигнализация штука бесполезная

1) Очень часто бывает так, что криворукие установщики портят проводку, вскрывая авто.
2) Если злоумышленникам понадобится, то они все равно угонят авто, тем более, что сейчас угоняется даже сильно защищенное авто.
3) Есть страховки
4) Хулиганы же все равно нагадят. Не угонят, так стекла разобьют и пр.

Не со всеми пунктами согласен.

1. У меня как раз установщики испортили датчик коленвала, к которому подключались. Проявилось лишь через 3 года. Но не все установщики такие, мне кажется, что это мне так не повезло.

2. Не согласен с заезженной фразой "Захотят угнать, угонят". Угонщики такие-же люди как и все. Это я не про их нравственность и воспитание а про лень, присущую всем человекам.
  • Простой пример, на парковке у ТРЦ стоит 15 солярисов. Несколько из них напичканы нештатными иммобилайзерами, есть маркировка стекол и т.д. Один солярис с колхозным тюнингом, пара ударенных и есть несколько машин оснащеных только штатным центральным замком. Выбор очевиден.

  • У меня у знакомого пытались вскрыть Pagero и их остановило только наличие блокировки акпп, которую установщики за защиту не считают, ибо высверливается не раз-два! Горе угонщики просто повредили коробку при высверливании и уехать не смогли. Пришлось восстанавливать коробку и развороченную торпедо с замком зажигания, но это не машину новую покупать.

  • Недавно с рабочей парковки пытались 2 дня подряд угнать nissan almera, разворотили замок и пол машины, но уехать не смогли, с горя угнали с этой же парковки Solaris. В тот же день, что не справились с Almera. Если покопаться в интернете то можно массу таких историй найти. Этот миф небось распространяют ленивые угонщики.

Исключение, я считаю, только очень дорогие машины премиум класса. Они угоняются (читал где-то) под заказ, тут выбирают марку, модель, цвет, комплектацию и везут конктретному клиенту, обычно подальше от Питера и Москвы. Таких машин обычно меньше в городе чем дешевых, поэтому подходят со всей серьезностью и тут как правило обходятся любые блокировки и в угоне могут учавствовать взятые в аренду эвакуаторы и т.д. Тут гораздо больше денег уходит на подготовку и осуществление операции. Никто так тратиться на обычные машины до 2млн.рублей не будет.

3. Обычно страховки дешевле при наличии хорошей сигнализации. Знакомой, её Mazda CX-5 отказывались страховать пока она не поставила норм сигнализацию с диалоговым кодом и еще какую-то защиту. Много машин отказываются страховать без сигнализаций, что как бы намекает!

4. От хулиганов только КАСКО.
 
Последнее редактирование:
Стоит Sher-Khan почти с салона. Нареканий не было. Елинственное что один раз брелок пришлось заменить так как уронил по пьяни в сугроб и он там до утра пролежал. Не видержал сурового климата России))))
 
Сверху