Не со всеми пунктами сог
Считаю, что сигнализация штука бесполезная
1) Очень часто бывает так, что криворукие установщики портят проводку, вскрывая авто.
2) Если злоумышленникам понадобится, то они все равно угонят авто, тем более, что сейчас угоняется даже сильно защищенное авто.
3) Есть страховки
4) Хулиганы же все равно нагадят. Не угонят, так стекла разобьют и пр.
Не со всеми пунктами согласен.
1. У меня как раз установщики испортили датчик коленвала, к которому подключались. Проявилось лишь через 3 года. Но не все установщики такие, мне кажется, что это мне так не повезло.
2. Не согласен с заезженной фразой
"Захотят угнать, угонят". Угонщики такие-же люди как и все. Это я не про их нравственность и воспитание а про лень, присущую всем человекам.
- Простой пример, на парковке у ТРЦ стоит 15 солярисов. Несколько из них напичканы нештатными иммобилайзерами, есть маркировка стекол и т.д. Один солярис с колхозным тюнингом, пара ударенных и есть несколько машин оснащеных только штатным центральным замком. Выбор очевиден.
- У меня у знакомого пытались вскрыть Pagero и их остановило только наличие блокировки акпп, которую установщики за защиту не считают, ибо высверливается не раз-два! Горе угонщики просто повредили коробку при высверливании и уехать не смогли. Пришлось восстанавливать коробку и развороченную торпедо с замком зажигания, но это не машину новую покупать.
- Недавно с рабочей парковки пытались 2 дня подряд угнать nissan almera, разворотили замок и пол машины, но уехать не смогли, с горя угнали с этой же парковки Solaris. В тот же день, что не справились с Almera. Если покопаться в интернете то можно массу таких историй найти. Этот миф небось распространяют ленивые угонщики.
Исключение, я считаю, только очень дорогие машины премиум класса. Они угоняются (читал где-то) под заказ, тут выбирают марку, модель, цвет, комплектацию и везут конктретному клиенту, обычно подальше от Питера и Москвы. Таких машин обычно меньше в городе чем дешевых, поэтому подходят со всей серьезностью и тут как правило обходятся любые блокировки и в угоне могут учавствовать взятые в аренду эвакуаторы и т.д. Тут гораздо больше денег уходит на подготовку и осуществление операции. Никто так тратиться на обычные машины до 2млн.рублей не будет.
3. Обычно страховки дешевле при наличии хорошей сигнализации. Знакомой, её
Mazda CX-5 отказывались страховать пока она не поставила норм сигнализацию с диалоговым кодом и еще какую-то защиту. Много машин отказываются страховать без сигнализаций, что как бы намекает!
4. От хулиганов только КАСКО.