Турбина гонит масло во впускной коллектор - 1.4 TSI (CAXA, CAXC) EA111

Почему тогда не всегда это происходит. Если заглушить и завезти,то перестаёт дымить
потому что надо в цилиндры глянуть эндоскопом ,посмотреть на состояние свечей на предмет нагара , глянуть маслоотделитель ...
Пробег 217тк, компрессия в порядке, едет огонь,вот только эта хрень бывает. Может правда маслосъёмные колпачки. Попадает открытый клапан с фиговым колпачком,и стикает потихоньку масло.
там разряжение создается и поэтому масло затягивается ...
На 7тк 800гр. Стиль езды агрессивный.
маслоотделитель надо посмотреть , если не ошибаюсь, на блоке пластиковый
 
Последнее редактирование модератором:
маслоотделитель надо посмотреть , если не ошибаюсь, на блоке пластиковый
Он в крышке передней внутри стоит,так просто не посмотришь. Настораживает то,что появилось это,после замены цепи, что могли сделать на сто, непонятно.

Свечи новые поставил, старые чистые были,без отложений
 
Последнее редактирование модератором:
Он в крышке передней внутри стоит,так просто не посмотришь. Настораживает то,что появилось это,после замены цепи, что могли сделать на сто, непонятно.
клапан сверху стоит тогда , там посмотрите
 
ну поменяли и что , коль отделитель если не работает , закоксован слив с него , то масло будет в результате во впуске
Какой вариант? Залить туда очиститель?
Дня четыре, не дымит
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Хорошо, почему не всегда это происходит?
масло во впуске : маслоотделитель , блоу газы , мск , сами маслосъемные кольца и турбина .
маслоотделитель закоксовывается и не отделяет масло должным образом ,мало того еще и закоксовывается слив и масло не сливается после остановки двс
блоу газа прорываются всегда , но при износе цпг более интенсивно , создавая избыточное ДАВЛЕНИЕ в масляном картере что приводит к неправильной работе маслоотделителя и плохому оттоку масла от турбины
мск, при работе поршневой происходит поступление масла за счет разряжения на такте впуска из за изношенных направляющих клапанов
кольца могут закоксоваться как и отверстия в поршнях под слив масла или износиться . это так кратко . Почему происходит не всегда это надо смотреть на конкретном авто
 
масло во впуске : маслоотделитель , блоу газы , мск , сами маслосъемные кольца и турбина .
маслоотделитель закоксовывается и не отделяет масло должным образом ,мало того еще и закоксовывается слив и масло не сливается после остановки двс
блоу газа прорываются всегда , но при износе цпг более интенсивно , создавая избыточное ДАВЛЕНИЕ в масляном картере что приводит к неправильной работе маслоотделителя и плохому оттоку масла от турбины
мск, при работе поршневой происходит поступление масла за счет разряжения на такте впуска из за изношенных направляющих клапанов
кольца могут закоксоваться как и отверстия в поршнях под слив масла или износиться . это так кратко . Почему происходит не всегда это надо смотреть на конкретном авто
Это всё понятно. Дымить стало после замены цепи,вот и думаю, почему. Уже неделю не дымит.
 
Добрый день! Что изменилось за это время? Турбокомпрессор протестирован без снятия с автомобиля- все параметры в норме. По мнению специалистов-турбинщиков результаты так называемых "гаражных" тестов работы турбокомпрессора, связанных с отсоединением различных трубок от компрессора не могут дать абсолютно корректный результат, так как при этом может быть нарушен режим работы динамических уплотнений компрессора.
При тестировании выявлены обильные следы масла на входе в улитку со стороны линии вентиляции КГ. Заменен клапан ВКГ. С целью исключения влияния на работу компрессора установлен новый воздушный фильтр (оригинал). Итог: проблема не решена.
В связи с тем что двигатель авто на всех режимах работает без замечаний выполнять его ремонт пока желания нет. Есть намерения врезать дополнительный маслоуловитель в систему ВКГ. Может быть кто-то уже решал такую задачу?
Конечно это не будет полным решением проблемы, но во всяком случае исключим влияние излишнего масла в картерных газах.
 
Добрый день! Что изменилось за это время? Турбокомпрессор протестирован без снятия с автомобиля- все параметры в норме. По мнению специалистов-турбинщиков результаты так называемых "гаражных" тестов работы турбокомпрессора, связанных с отсоединением различных трубок от компрессора не могут дать абсолютно корректный результат, так как при этом может быть нарушен режим работы динамических уплотнений компрессора.
При тестировании выявлены обильные следы масла на входе в улитку со стороны линии вентиляции КГ. Заменен клапан ВКГ. С целью исключения влияния на работу компрессора установлен новый воздушный фильтр (оригинал). Итог: проблема не решена.
В связи с тем что двигатель авто на всех режимах работает без замечаний выполнять его ремонт пока желания нет. Есть намерения врезать дополнительный маслоуловитель в систему ВКГ. Может быть кто-то уже решал такую задачу?
Конечно это не будет полным решением проблемы, но во всяком случае исключим влияние излишнего масла в картерных газах.
клапан ВКГ заменен , а результата нет , регулирует разряжение /давление в зависимости от конструкции двс , но не отделяет масло ....маслоотделитель достать и помыть или поменять
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Это всё понятно. Дымить стало после замены цепи,вот и думаю, почему. Уже неделю не дымит.
Возможно ребята чем-то чистили маслоотделитель и какие-то остатки химии и нагара летели во впуск вместе с маслом при запуске... а сейчас всё "продуло", ну это как вариант. Сейчас как ситуация?
 
Привет. Параллельно борюсь с тойже прлблемой. Крышку снимали промывали отделитель, результат нулевой. Турбину всю по частям перебрал, результат ноль. Клапан так же менял на новый... Перешел на 5w-40 тоже непричём. Может заглушить этот ВКГ к чертям а?
 
  • Поблагодарить
Реакции: Vanj
Привет. Параллельно борюсь с тойже прлблемой. Крышку снимали промывали отделитель, результат нулевой. Турбину всю по частям перебрал, результат ноль. Клапан так же менял на новый... Перешел на 5w-40 тоже непричём. Может заглушить этот ВКГ к чертям а?
подскажи по маслоотделителю - грязный был? чем мыли? есть ли возможность промыть не снимая?

Можно поробовать залить туда, либо очиститель карбюратора, очиститель тормозов или обезжириватель, в двигатель оно не попадет вроде, делал продувку идет только из двигателя, и помощнее пылесос, высосать. Это пока теория, сам еще не пробовал. Но лучше лить то что испаряется, очиститель тормозов или спрей обезжириватель.
как оно может не попадать в двигатель, если в маслоотделитель из двигателя заходят насыщенные маслом газы, и обратно в двигатель из него стекает масло? как раз таки попадает, весь вопрос - можно ли промыть не снимая

Смотри слив масла с турбы, у меня такаяже проблема была забита сливная трубка(закоксована)
доброго дня. Подскажи - где слив с турбины? - это довольно толстая трубка , которая идет к блоку цилиндров - и она была закоксована?
 
Последнее редактирование модератором:
подскажи по маслоотделителю - грязный был? чем мыли? есть ли возможность промыть не снимая?
Да грязь была, причём сильные отложения по всей крышке. Не знаю с чем связано, масло лил кастрол эдж, менял часто. Последние два три раза залили равинол может из за него, мыли химией специальной, мне не показывали её, не снимая не получится, ну или грязь полетит в двигатель.
 
Да грязь была, причём сильные отложения по всей крышке. Не знаю с чем связано, масло лил кастрол эдж, менял часто. Последние два три раза залили равинол может из за него, мыли химией специальной, мне не показывали её, не снимая не получится, ну или грязь полетит в двигатель.
Так а слив с турбины чистый, не заужен отложениями канал?
 
Так а слив с турбины чистый, не заужен отложениями канал?
Трубка в порядке, смотрели её, по моей просьбе, в первую очередь. Честно говоря, сложно представить чтоб она забилась. Там диаметр с палец!
 
  • Поблагодарить
Реакции: Vanj
Трубка в порядке, смотрели её, по моей просьбе, в первую очередь. Честно говоря, сложно представить чтоб она забилась. Там диаметр с палец!
то есть у тебя помыли маслоотделитель, посмотрели слив, по сути осталось глянуть гонит ли масло турбина и остается только залегшие кольца, дающие излишнее давление картерных газов....
масло во впуск же гонит все равно?
 
то есть у тебя помыли маслоотделитель, посмотрели слив, по сути осталось глянуть гонит ли масло турбина и остается только залегшие кольца, дающие излишнее давление картерных газов....
масло во впуск же гонит все равно?
Гонит и хорошо гонит. Тубина поменяна, сначала горячая часть(нашли микро трещинку) эффект ноль. Потом Картридж поменял, эффект тот же. Турбина, как Я понял, чутли не бессмертная, картридж сохранил. Если нет критичного люфта и калитка не клинит не трогайте её. Остаются колечки.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Vanj
Сверху