Тряска, троение двигателя BSE 1.6

Driver 76

Новичок
Сообщения
8
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
102
КПП
Механика
Добрый день всем!
Машина- Jetta5 2008г.в., мотор BSE, МКПП. Пробег 205 тыс. км.
Прошу помощи в следующей ситуации:
Пару месяцев назад началась повышенная вибрация, подтраивание. Как правило, при запуске на холодную мотор работает ровно, но как только отключается режим прогрева (отключается насос вторичного воздуха, сбрасываются обороты и тд)- начинается расколбас.
Когда мотор хорошо прогревается, тряска становится особенно сильной. В движении это особо не проявляется, только на небольших оборотах при разгоне чувствуются толчки и провалы.
Что делалось- менялись свечи, ВВ провода, менялись прокладки и колечки впускного коллектора, катушка зажигания.
Масло не жрет. Компрессию измеряли- везде ровная, по 13 ед. Обрызгивали возможные места подсоса-ничего Да и не слышно звука подсоса. Хотя опрессовку или проверку дымогенератором не делали.
Мерял манометром давление топлива в рампе- нормальное, в работе до 5 ед, за полчаса падает где то до 3.
Делали промывку форсунок на моторе Винсом.
Где то год назад менялся датчик положения коленвала.
Полгода назад менялся комплект ремень ГРМ и помпа. Правда поставили криво- неправильно установили натяжитель. И то ли изначально неправильно, то ли из за некорректно работавшего натяжителя перескочил- ремень на один зуб стоял неправильно. В процессе поиска проблемы это нашли и исправили. Но особо это не повлияло на работу мотора.
Так же за пару месяцев до наступления проблем менял масло. Залили выше макс.уровня, правда. Но это уже не впервые и ранее никак ни на что не влияло.
Скидывал разъем лямбды на прогретом моторе и заводил- никакой реакции, все то же. Свечи меняли местами, даже ставили от другого мотора- ничего.
Сканером и ваг-ком никаких ошибок не находится. Вообще! Единственное- на 3 и 1 цилиндре показывает пропуски, неравномерно от 0 до 20-30. Потом сбрасывается. В ошибках пропусков нет.
Прошу помощи- куда смотреть еще, может у кого такое было, поделитесь опытом?!
 
Добрый день, у меня всё так же, единственное отличие после прогрева двигателя всё уходит, поменял тоже всё: катушку, провода, свечи, После читания форумов остаётся две причины это датчики и их три, в проводке(очень распространённая проблема) сложнее всего найти, решил начать с датчика абсолютного давления(ДАД). мотор BSE.Skoda Oktavia 2012г.
 
Последнее редактирование:
Забыл еще сказать, что с началом этих проблем слегка повысился расход на ХХ. С 0.5-06 до 0.7-0.8 л/ч.
Подняли обороты ХХ до 750 об/м, чтоб хотя бы комфортнее переносить эту тряску. Расход на ХХ подрос еще, до 0.9л/ч примерно...
 
Добрый день, у меня всё так же, единственное отличие после прогрева двигателя всё уходит, поменял тоже всё: катушку, провода, свечи, После читания форумов остаётся две причины это датчики и их три, в проводке(очень распространённая проблема) сложнее всего найти, решил начать с датчика абсолютного давления(ДАД). мотор BSE.Skoda Oktavia 2012г.
Я читал, что троение, проходящее с прогревом- это вопрос к лямбде, как правило. При этом должна быть ошибка, по идее.
У меня же ситуация чуть другая.
 
Отпишусь о результатах поиска и устранения причины.
Сканером обнаружились небольшие скачки давления в цилиндрах, в крайних положениях цикла движения клапанов.
Сняли голову (хотя в принципе это не обязательно было делать, как выяснилось потом).
Дело было в гидрокомпенсаторах. Часть из них то ли закоксовалась, то ли тупо заклинила- почти не сжимались.
Соответственно, не полностью закрывались клапана.
Заменили. Теперь мотор работает ровно.
 
Сверху