Добрый день всем!
Машина- Jetta5 2008г.в., мотор BSE, МКПП. Пробег 205 тыс. км.
Прошу помощи в следующей ситуации:
Пару месяцев назад началась повышенная вибрация, подтраивание. Как правило, при запуске на холодную мотор работает ровно, но как только отключается режим прогрева (отключается насос вторичного воздуха, сбрасываются обороты и тд)- начинается расколбас.
Когда мотор хорошо прогревается, тряска становится особенно сильной. В движении это особо не проявляется, только на небольших оборотах при разгоне чувствуются толчки и провалы.
Что делалось- менялись свечи, ВВ провода, менялись прокладки и колечки впускного коллектора, катушка зажигания.
Масло не жрет. Компрессию измеряли- везде ровная, по 13 ед. Обрызгивали возможные места подсоса-ничего Да и не слышно звука подсоса. Хотя опрессовку или проверку дымогенератором не делали.
Мерял манометром давление топлива в рампе- нормальное, в работе до 5 ед, за полчаса падает где то до 3.
Делали промывку форсунок на моторе Винсом.
Где то год назад менялся датчик положения коленвала.
Полгода назад менялся комплект ремень ГРМ и помпа. Правда поставили криво- неправильно установили натяжитель. И то ли изначально неправильно, то ли из за некорректно работавшего натяжителя перескочил- ремень на один зуб стоял неправильно. В процессе поиска проблемы это нашли и исправили. Но особо это не повлияло на работу мотора.
Так же за пару месяцев до наступления проблем менял масло. Залили выше макс.уровня, правда. Но это уже не впервые и ранее никак ни на что не влияло.
Скидывал разъем лямбды на прогретом моторе и заводил- никакой реакции, все то же. Свечи меняли местами, даже ставили от другого мотора- ничего.
Сканером и ваг-ком никаких ошибок не находится. Вообще! Единственное- на 3 и 1 цилиндре показывает пропуски, неравномерно от 0 до 20-30. Потом сбрасывается. В ошибках пропусков нет.
Прошу помощи- куда смотреть еще, может у кого такое было, поделитесь опытом?!
Машина- Jetta5 2008г.в., мотор BSE, МКПП. Пробег 205 тыс. км.
Прошу помощи в следующей ситуации:
Пару месяцев назад началась повышенная вибрация, подтраивание. Как правило, при запуске на холодную мотор работает ровно, но как только отключается режим прогрева (отключается насос вторичного воздуха, сбрасываются обороты и тд)- начинается расколбас.
Когда мотор хорошо прогревается, тряска становится особенно сильной. В движении это особо не проявляется, только на небольших оборотах при разгоне чувствуются толчки и провалы.
Что делалось- менялись свечи, ВВ провода, менялись прокладки и колечки впускного коллектора, катушка зажигания.
Масло не жрет. Компрессию измеряли- везде ровная, по 13 ед. Обрызгивали возможные места подсоса-ничего Да и не слышно звука подсоса. Хотя опрессовку или проверку дымогенератором не делали.
Мерял манометром давление топлива в рампе- нормальное, в работе до 5 ед, за полчаса падает где то до 3.
Делали промывку форсунок на моторе Винсом.
Где то год назад менялся датчик положения коленвала.
Полгода назад менялся комплект ремень ГРМ и помпа. Правда поставили криво- неправильно установили натяжитель. И то ли изначально неправильно, то ли из за некорректно работавшего натяжителя перескочил- ремень на один зуб стоял неправильно. В процессе поиска проблемы это нашли и исправили. Но особо это не повлияло на работу мотора.
Так же за пару месяцев до наступления проблем менял масло. Залили выше макс.уровня, правда. Но это уже не впервые и ранее никак ни на что не влияло.
Скидывал разъем лямбды на прогретом моторе и заводил- никакой реакции, все то же. Свечи меняли местами, даже ставили от другого мотора- ничего.
Сканером и ваг-ком никаких ошибок не находится. Вообще! Единственное- на 3 и 1 цилиндре показывает пропуски, неравномерно от 0 до 20-30. Потом сбрасывается. В ошибках пропусков нет.
Прошу помощи- куда смотреть еще, может у кого такое было, поделитесь опытом?!