Тряска двигателя при глушении и запуске - 1.4 TSI (CZCA) EA211

skki

Новичок
Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
125
КПП
DSG7
Здравствуйте, подскажите, может кто-то сталкивался: Jetta VI, 2016 г.в., 1.4 125 л.с. CZC, при глушении двигателя его как-будто потряхивает. Коротко, но ощутимо. Похоже на знакомую мне по ВАЗам детонацию, но значительно слабее.
Проявилось сегодня, после замены масла. Свечи, согласно записи в сервисной книге, менялись 15 000 км назад. Также это тряска через раз проявляется при пуске двигателя. Только в момент непосредственного зажигания, потом сразу пропадает. В движении никаких симптомов.
Может ли так проявляться детонация, или это что-то иное?
 
Здравствуйте, подскажите, может кто-то сталкивался: Jetta VI, 2016 г.в., 1.4 125 л.с. CZC, при глушении двигателя его как-будто потряхивает. Коротко, но ощутимо. Похоже на знакомую мне по ВАЗам детонацию, но значительно слабее.
Проявилось сегодня, после замены масла. Свечи, согласно записи в сервисной книге, менялись 15 000 км назад. Также это тряска через раз проявляется при пуске двигателя. Только в момент непосредственного зажигания, потом сразу пропадает. В движении никаких симптомов.
Может ли так проявляться детонация, или это что-то иное?
Добрый день! Давайте рассуждать логически, если появилось после замены масла, то и , причину нужно искать в тех работах, что проводились. Что еще делали с авто, помимо масла? Какое масло залили и какой вязкости? Что было залито до этого? Фильтры все точно плотно установлены (воздушник тоже)? Запчасти оригинал или какие?
 
  • Поблагодарить
Реакции: skki
Спасибо за ответ!
Залили масло Mobil 5w40 с допуском VW 502.00, также был установлен оригинальный масляный фильтр. Более никаких работ не производилось, воздушный фильтр и другие элементы не снимались (присутствовал).
Ранее, согласно записям в сервисной книге, было Addinol 5w40, менялось, если не было промежуточных замен не у дилера, раз в 15 000.
Собираюсь на сервис для инспекции свечей и форсунок
 
Спасибо за ответ!
Залили масло Mobil 5w40 с допуском VW 502.00, также был установлен оригинальный масляный фильтр. Более никаких работ не производилось, воздушный фильтр и другие элементы не снимались (присутствовал).
Ранее, согласно записям в сервисной книге, было Addinol 5w40, менялось, если не было промежуточных замен не у дилера, раз в 15 000.
Собираюсь на сервис для инспекции свечей и форсунок
Лично я настоятельно бы рекомендовал для этого мотора масло с вязкостью 0w-30, он рассчитан на маловязкие масла. Я понял, о какой тряске вы говорите, но нужно глянуть сам мотор, там что-то очень простое должно быть. А бензин попробуйте 98 или 100 залить с какой-нибудь чистящей присадкой в бак. Вы на каком топливе ездите?
 
Езжу на 95-м, к сожалению, у нас в городе нет более высокооктанового топлива. В понедельник планирую заправить 98-й в Челябинске, и, наверное, заменю свечи - вдруг запись в сервисной книге не соответствует действительности
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
А в случае перехода с 5w40 на 0w30, Вы бы рекомендовали промывку?
 
А в случае перехода с 5w40 на 0w30, Вы бы рекомендовали промывку?
Можно просто 15 минутку от motul или liqui moly залить в старое масло, погонять 15 мин и слить со старым маслом, этого будет более чем достаточно )
 
  • Поблагодарить
Реакции: skki
Езжу на 95-м, к сожалению, у нас в городе нет более высокооктанового топлива. В понедельник планирую заправить 98-й в Челябинске, и, наверное, заменю свечи - вдруг запись в сервисной книге не соответствует действительности
Согласен, это разумнее всего для начала сделать. Также не забывайте, что свечки на czca обязательно платиновые идут, подбирайте их по каталогу.
 
  • Поблагодарить
Реакции: skki
Большое спасибо за помощь! Сразу отпишусь по результату.
 
Мне тоже интересен результат. Но и вопрос появился. А не связано ли это явление с двухмассовым маховиком?
 
Мне тоже интересен результат. Но и вопрос появился. А не связано ли это явление с двухмассовым маховиком?
Думаете, что у маховика на 60 000 км уже мог пойти разбаланс? Сложно сказать наверняка, но идея на самом деле интересная.
 
Думаете, что у маховика на 60 000 км уже мог пойти разбаланс?
Не знаю, просто, узнав про наличие сего девайса, я начал немножко "дуть на воду". Цена такая, не грех и подуть.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Здравствуйте. Сегодня были заменены свечи, воздушный и салонный фильтры, проведена диагностика всех систем - никаких нареканий не выявлено. Однако на ситуацию с "тряской" никакого эффекта это не оказало. Параллельно перешел на 100-й бензин, предварительно истратив весь 95-й, который был в баке - при остановке двигателя его стало меньше трясти, но полностью проблема не исчезла
 
Здравствуйте. Сегодня были заменены свечи, воздушный и салонный фильтры, проведена диагностика всех систем - никаких нареканий не выявлено. Однако на ситуацию с "тряской" никакого эффекта это не оказало. Параллельно перешел на 100-й бензин, предварительно истратив весь 95-й, который был в баке - при остановке двигателя его стало меньше трясти, но полностью проблема не исчезла
Ну надо смотреть, что будет дальше, я не задумывался сначала о маховике, а после замечания @Олег М. уже не исключаю, что проблема может быть и в нём. Тем не менее помните, что мотор очень привередлив к качеству топлива и масла, думаю стоит ещё промыть форсунки и оставаться на 100-ом бензине. Возможно в динамике это принесёт желаемый результат.
 
Попробую так и сделать, по возможности. Спасибо за помощь!
 
Сверху