Трясёт мотор и вибрирует ходовка при разгоне на Skoda Octavia a5 1,6 mpi AT

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Команда форума
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Ребят, нужен хэлп.

У меня периодически при разгоне (на малых скоростях - 1ая и 2ая передачи) возникает такая своего рода тряска. По ощущением, как будто сам мотор вправо-влево гуляет. На СТО смотрели, сказали что подушки ДВС в порядке. Сам я тоже смотрел, визуально вроде бы всё нормально, поэтому посещают мысли о ШРУСах и полуосях, но в них люфтов выявлено не было. Также я заметил, что при езде в горку (по уклону) вибрации усиливаются, а при спуске с горки (под уклон) вообще практически пропадают...

Вообщем что-то я совсем в ступоре и не могу понять в чём проблема, поэтому теперь ищу того, кто с таким сталкивался.

П.С. Балансировку делал, колёса менял, тормоза новые вместе с дисками.
 
Правильно мыслишь, смотри трипоиды ШРУСов.
При этом люфта ты не увидишь, так как он появится, когда ШРУСу придёт полный каюк.
Если не лениво, то сними полуоси и посмотри ШРУСы на предмет износа - в первую очередь внутренние. У тебя же нету стуков и дополнительных шумов/вибраций при повороте передних колёс.
 
Правильно мыслишь, смотри трипоиды ШРУСов.
При этом люфта ты не увидишь, так как он появится, когда ШРУСу придёт полный каюк.
Если не лениво, то сними полуоси и посмотри ШРУСы на предмет износа - в первую очередь внутренние. У тебя же нету стуков и дополнительных шумов/вибраций при повороте передних колёс.
Стуков и шумов при повороте колёс нет. Вибрация (тряска) возникает только при разгоне: при плавном разгоне её почти нет, при интенсивном проявляется сильнее.
 
Стуков и шумов при повороте колёс нет. Вибрация (тряска) возникает только при разгоне: при плавном разгоне её почти нет, при интенсивном проявляется сильнее.

Такое ещё может быть из-за нехватки смазки в трипоидах (порван пыльник, выгнало из под хомута или просто отработало свое)
Если в них нет люфта советую сменить смазку и пыльники.
А проверить можно следующим образом - под пыльник загнать (трансмиссионное) масло шприцом, вибрация должна уйти.

Я с сильной вибрацией еле домой приехал из отпуска приехал (целая история), скорость нельзя было держать больше 40, думал коробка развалится. Дилер в Ростове ничем не помог, поэтому я заехал в аптеку, купил шприц с иглой потолще и заехав на бордюр вдавил грамм 150 во внутренний левый ШРУС (а чаще всего именно он первым погибает) - масло разошлось под пыльником и я поехал дальше, как ни в чем не бывало.
 
На Октавиях с автоматом внутренние ШРУСы трипоидные и имеют свойство вибрировать, как только у них начинаются проблемы со смазкой: например, если она высохла, её начало выбивать, или механики при замене ШРУСА забили плохую смазку или недостаточное её количество. Знаю об этом, так как сам через это проходил.
 
Такое ещё может быть из-за нехватки смазки в трипоидах (порван пыльник, выгнало из под хомута или просто отработало свое)
Если в них нет люфта советую сменить смазку и пыльники.
А проверить можно следующим образом - под пыльник загнать (трансмиссионное) масло шприцом, вибрация должна уйти.

Я с сильной вибрацией еле домой приехал из отпуска приехал (целая история), скорость нельзя было держать больше 40, думал коробка развалится. Дилер в Ростове ничем не помог, поэтому я заехал в аптеку, купил шприц с иглой потолще и заехав на бордюр вдавил грамм 150 во внутренний левый ШРУС (а чаще всего именно он первым погибает) - масло разошлось под пыльником и я поехал дальше, как ни в чем не бывало.
Приветствую! Идентичная ситуация с вибрацией. Колеса норм. Сход-развал норм. Ходовая норм.
А как определить шрус это или привод? Или все в сборе?
Пыльники более менее сухие. Приводу что бы погнуться нужен ой какой сильный удар в колесо. Поэтому думаю что менять.... Шрус или в сборе или отдельно
 
И если брать привод в сборе, то какой кто посоветует? 304773 - артикул
 
Приветствую! Идентичная ситуация с вибрацией. Колеса норм. Сход-развал норм. Ходовая норм.
А как определить шрус это или привод? Или все в сборе?
Пыльники более менее сухие. Приводу что бы погнуться нужен ой какой сильный удар в колесо. Поэтому думаю что менять.... Шрус или в сборе или отдельно
Привет! Мне помогла замена внутреннего левого ШРУСа, на автомате 09G как правило именно он выходит из строя (видимо как-то не очень ему подходит длинна привода).
 
Привет! Мне помогла замена внутреннего левого ШРУСа, на автомате 09G как правило именно он выходит из строя (видимо как-то не очень ему подходит длинна привода).
Я вот думаю начать с малого...
Загнать под пыльник новой смазки, обжать заново и проверить насколько этого всего хватит. СТОшники говорят что шрусы и привода целые и не люфтят. Есть подтек смазки, хотя пыльник целый.
 
Вот еще вопрос: Есть ли кто то кто может отбалансировать привод?)) если вдруг определиться что он погнутый
 
Я вот думаю начать с малого...
Загнать под пыльник новой смазки, обжать заново и проверить насколько этого всего хватит. СТОшники говорят что шрусы и привода целые и не люфтят. Есть подтек смазки, хотя пыльник целый.
У меня тоже люфта не было и СТОшники разводили руками. Я им просто сказал поменять внутренний левый ШРУС, так как ранее у него был замечен разрыв пыльника. Смазки добавляли - не помогло.

Ещё как вариант можно посмотреть подушку КПП и центральную подушку двигателя - они тоже могут трясти машину на разгоне.
 
А почему он может быть погнут, был удар?
На моей памяти удара не было. Да и прошлый хозяин отрицает такое... Крылья целые, все в родной краске. Рычаги не гнутые... Но все может быть... (менять в сборе привод - это как самый крайний вариант, дороговато выходит)
Если бы подушки были уставшие, руль бы вибрировал вместе с двигателем.
А какой шрус ставил? Артикул есть? У тебя левый? У меня подозрение на правый
 
На моей памяти удара не было. Да и прошлый хозяин отрицает такое... Крылья целые, все в родной краске. Рычаги не гнутые... Но все может быть... (менять в сборе привод - это как самый крайний вариант, дороговато выходит)
Если бы подушки были уставшие, руль бы вибрировал вместе с двигателем.
А какой шрус ставил? Артикул есть? У тебя левый? У меня подозрение на правый
Правый более живучий, так как там сам привод длиннее и на ШРУСы угловая нагрузка ниже. Честно, не помню, толи Ruville, толи Loebro. Могу вечером в каталоге посмотреть и написать артикулы всех вариантов.

П.С. Не надо менять полуось в сборе, скорее всего дело в ШРУСе. Надо начать с малого =)
 
Правый более живучий, так как там сам привод длиннее и на ШРУСы угловая нагрузка ниже. Честно, не помню, толи Ruville, толи Loebro. Могу вечером в каталоге посмотреть и написать артикулы всех вариантов.

П.С. Не надо менять полуось в сборе, скорее всего дело в ШРУСе. Надо начать с малого =)
Ок. Жду тогда инфы по названиям) спс
 
Ок. Жду тогда инфы по названиям) спс
Итак, погнали:

Skoda Octavia a5 1.6 MPI (BSE) 2013 года АКПП-6 (09G)

Шрус внутренний (комплект) - VAG 1K0 498 103 C (новый) или 1K0 498 103 CX (восстановленный на заводе), аналоги:
  • Ruville 75442S
  • NK 514308
  • FAG 771 0524 30
Шрус внешний (комплект) - VAG 1K0 498 099 (новый) или 1K0 498 099 X (восстановленный на заводе), аналоги:
  • Ruville 75433S
  • NK 5147118
  • SKF VKJA 3026
  • Spidan 23689
  • Loebro 304327
 
Итак, погнали:

Skoda Octavia a5 1.6 MPI (BSE) 2013 года АКПП-6 (09G)

Шрус внутренний (комплект) - VAG 1K0 498 103 C (новый) или 1K0 498 103 CX (восстановленный на заводе), аналоги:
  • Ruville 75442S
  • NK 514308
  • FAG 771 0524 30
Шрус внешний (комплект) - VAG 1K0 498 099 (новый) или 1K0 498 099 X (восстановленный на заводе), аналоги:
  • Ruville 75433S
  • NK 5147118
  • SKF VKJA 3026
  • Spidan 23689
  • Loebro 304327
Благодарю.
Сегодня скинул хомуты, надавил смазки новой (старой уже там не было) - но эффекта не последовало... потрухивает так же при нагрузке.
Остается просто взять и поменять шрусы
 
Итак, погнали:

Skoda Octavia a5 1.6 MPI (BSE) 2013 года АКПП-6 (09G)

Шрус внутренний (комплект) - VAG 1K0 498 103 C (новый) или 1K0 498 103 CX (восстановленный на заводе), аналоги:
  • Ruville 75442S
  • NK 514308
  • FAG 771 0524 30
Шрус внешний (комплект) - VAG 1K0 498 099 (новый) или 1K0 498 099 X (восстановленный на заводе), аналоги:
  • Ruville 75433S
  • NK 5147118
  • SKF VKJA 3026
  • Spidan 23689
  • Loebro 304327
Еще насоветовали вот что

MEYLE 1004980203 ШРУС VAG
 
Еще насоветовали вот что

MEYLE 1004980203 ШРУС VAG
Мейле - упаковщик, я их ШРУСы не ставил, но детали подвески иногда у них приезжали совсем китайского качества. Хотя может быть со ШРУС'ами таких проблем не будет. По каталожнику - верно, это внутренний для АКПП.
 
Благодарю.
Сегодня скинул хомуты, надавил смазки новой (старой уже там не было) - но эффекта не последовало... потрухивает так же при нагрузке.
Остается просто взять и поменять шрусы
Ну правильно, смазку выдавило, ШРУС износило - теперь трясёт. Меняй внутренний ШРУС и поедет как новенькая =)))
 
Сверху