У него ещё есть видео про топ ненадежных моторов, вот там очень много спорного...с CASA поспорю...
4.2 бензин с технологией напыления отстой , но до той поры пока не гильзанешь , а дальше двс огоньУ него ещё есть видео про топ ненадежных моторов, вот там очень много спорного.
Я бы очень хотел попробовать помучать загильзованный мотор, так как единственное, что смущает в этом процессе, это каким будет теплоотвод от стенок и от гильзы в целом, ведь гильза получается не цельнолитой с блоком, а значит теплопроводность к охлаждающей жидкости снижена. Алюминиевые стенки блока - само по себе немецкий бред, но вот под нагрузкой и в жёстком нагреве как будет вести себя загильзованный блок - очень интересно.4.2 бензин с технологией напыления отстой , но до той поры пока не гильзанешь , а дальше двс огонь
зачем так глубоко лезть , тонкостенные гильзы и двс огонь...Я бы очень хотел попробовать помучать загильзованный мотор, так как единственное, что смущает в этом процессе, это каким будет теплоотвод от стенок и от гильзы в целом, ведь гильза получается не цельнолитой с блоком, а значит теплопроводность к охлаждающей жидкости снижена. Алюминиевые стенки блока - само по себе немецкий бред, но вот под нагрузкой и в жёстком нагреве как будет вести себя загильзованный блок - очень интересно.
Ну так я про неё и говорю, мы же растачиваем алюминий и вставляем тонкостенную гильзу, гильза должна передать тепло от себя к алюминию и потом к охлаждающей жидкости, так вот момент сопряжения гильзы и алюминиевого блока смущает, она же просто туда запрессована и не имеет полного контакта с алюминиевой поверхностью, там в любом случае есть зазоры. Именно поэтому на заводе алюминиевые блоки с чугунными гильзами отливают вокруг уже установленных гильз, чтобы алюминий буквально полностью обтекал чугун и пятно контакта их сопряжения было максимальным.зачем так глубоко лезть , тонкостенные гильзы и двс огонь...
гильза туда не просто запрессовывается , а сильно охлажденная . и все равно это глубоководные дебри . пообщайтесь с теми кому правильно сделали гильзовку 3х литровых двс с нагнетателем рутс , вплоть до 14г.в. шедшие с напылением ...Ну так я про неё и говорю, мы же растачиваем алюминий и вставляем тонкостенную гильзу, гильза должна передать тепло от себя к алюминию и потом к охлаждающей жидкости, так вот момент сопряжения гильзы и алюминиевого блока смущает, она же просто туда запрессована и не имеет полного контакта с алюминиевой поверхностью, там в любом случае есть зазоры. Именно поэтому на заводе алюминиевые блоки с чугунными гильзами отливают вокруг уже установленных гильз, чтобы алюминий буквально полностью обтекал чугун и пятно контакта их сопряжения было максимальным.
Хорошо, надо найти кого-нибудь с опытом эксплуатации и узнать )гильза туда не просто запрессовывается , а сильно охлажденная . и все равно это глубоководные дебри . пообщайтесь с теми кому правильно сделали гильзовку 3х литровых двс с нагнетателем рутс , вплоть до 14г.в. шедшие с напылением ...
4/2 v8 не исключение , лично делал двс год назад , клиент преднамеренно покупал данный авто ....Хорошо, надо найти кого-нибудь с опытом эксплуатации и узнать )
А, ну так вы получается профессионально этим занимаетесь и знаете о чём речь прямо на личном опыте, здорово! И сколько после гильзовки эти моторы бегают? Бывали ли случаи ремонтов после того как блоки гильзовали? Есть ли статистика по живучести при форсировке (увеличению наддува)? Поршневая ставится другая или оригинал можно оставить?4/2 v8 не исключение , лично делал двс год назад , клиент преднамеренно покупал данный авто ....